Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, я владею автомобилем BMW 525 E39 мотор M54, предыдущий хозяин поменял мотор до этого стоял 2,2 сейчас стоит 2,5 М54, и когда я пытаюсь завести машину ключ не всегда считывает то есть машину не возможно завести и только бывает на 5 раз машина заводится, я думаю когда предыдущий хозяин менял мотор они не прошили ЕВС с ключом и поэтому у меня сейчас такая проблема, подскажите пожалуйста как мне быть ? Заранее Вам спасибо

Опубликовано

Не сталкивался, но я бы предложил подцепить диагностику и попробовать посмотреть, как ведут себя мозги мотора и EWS при попытке запустить двигатель, и исходя из этого уже копать дальше.

Опубликовано

Добрый день, я владею автомобилем BMW 525 E39 мотор M54, предыдущий хозяин поменял мотор до этого стоял 2,2 сейчас стоит 2,5 М54, и когда я пытаюсь завести машину ключ не всегда считывает то есть машину не возможно завести и только бывает на 5 раз машина заводится, я думаю когда предыдущий хозяин менял мотор они не прошили ЕВС с ключом и поэтому у меня сейчас такая проблема, подскажите пожалуйста как мне быть ? Заранее Вам спасибо

Может антенна вокруг замка зажигания испортилась (шлейф)?

Опубликовано

Может антенна вокруг замка зажигания испортилась (шлейф)?

а что у тебя так было ? если было опиши подробнее что да как, просто мне важно знать мне на одном сервисе сказали что типа не прошили ключ с ЕВС еще такую сумму зарядили я их конечно послал куда подальше, вот теперь думаю из-за чего такое может быть

Опубликовано

а что у тебя так было ? если было опиши подробнее что да как, просто мне важно знать мне на одном сервисе сказали что типа не прошили ключ с ЕВС еще такую сумму зарядили я их конечно послал куда подальше, вот теперь думаю из-за чего такое может быть

На Hyundai Getz так было, иммобилайзер заводской блокировал запуск двигателя.

Там в ключе радиометка, которая считывается кольцевой антенной, расположенной вокруг замка зажигания. Шлейф этой антенны испортился (болячка модели), считывалось через раз, двигатель заводился через раз, соответственно.

Опубликовано

На Hyundai Getz так было, иммобилайзер заводской блокировал запуск двигателя.

Там в ключе радиометка, которая считывается кольцевой антенной, расположенной вокруг замка зажигания. Шлейф этой антенны испортился (болячка модели), считывалось через раз, двигатель заводился через раз, соответственно.

Вполне может быть, спасибо буду проверять 

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...