Станислав777 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Ситуация следующая машинка 90го года 535 м30 нечего не предвещало беды уровень масла в норме чистое без гари, не пиналась. И в друг начала буксовать как бут то на механике загорело сцепление спустя 50км вообще перестала ехать вперёд, только назад. Ребят такой вопрос что делать? чинить старую и ли брать Б.У АКПП ну или ставить ручную. И что в ней могло навернутся. Цитата
Reset Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня тоже самое, вскрыл коробку а она полностью сгоревшая, но я купил АКПП с разборки в неизвестном состоянии за 2 т.р., вскрыл а она в отличном состоянии теперь из 2-х одну собираю. А по деньгам за контрактную АКПП от 15-25 просят, ремонтировать если самому, то на ремкомплект столько же потратил, при условии что нет механических повреждений, но зато после ремонта АКПП уверенно будет ходить в отличается от контракной Цитата
Станислав777 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 И еше выдаёт ошибку на приборке trans program Цитата
Reset Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 И еше выдаёт ошибку на приборке trans programну если выдаёт ошибку то возможен выход из строя какого либо соленоида, тут тебе на диагностику бы сперва к спецам оттащить машину что бы сделали полную диагностику АКПП и давление помериеш за одно. Результаты диагностики тут опубликуеш будем думать=) Цитата
Станислав777 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 спасибо за советы! зделаю диагностику отпишусь Цитата
Станислав777 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Снял коробку , отдал мастеру он сказал сгорел один из пакетов фрикционов, У меня вопрос. какое лучше масло лить? и сколько уйдёт в неё после ремонта масла? Цитата
Reset Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Снял коробку , отдал мастеру он сказал сгорел один из пакетов фрикционов, У меня вопрос. какое лучше масло лить? и сколько уйдёт в неё после ремонта масла? в сухую коробку влазит 7.5 литров. ( Масло лить Dextron 2 !!!!! ) А вот у меня после переборки гидроблока ситуация не изменилась. Вперёд так и не поехала - назад отлично двигается. Грешу на гидротрансформатор, либо не правильную сборку, хотя там и собирать то нечего всё впринципи на свои места встаёт! Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Греши на коробку, если гидроблок правильно собрал, транс не при чем, иначе она вообще стояла бы. Цитата
hlsunny Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Привет а в перед не едет в любом положение селектора?побробуй на разных режимах бывает что обгонные муфты пробйксовывают вот и в перед не трогаеться.попробуй снять фишку с коробки должна поехать в аварийном режиме на 3передаче Цитата
Reset Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Греши на коробку, если гидроблок правильно собрал, транс не при чем, иначе она вообще стояла бы.коробку тоже правильно собрал. Кстати насчёт бублика это Вы зря, я просматривая просторы интернета неоднократно натыкался на различные статьи и обсуждения на форумах в которых люди сталкивались с подобными проблемами именно на баварцах, и решалось все заменой бублика. Привет а в перед не едет в любом положение селектора?побробуй на разных режимах бывает что обгонные муфты пробйксовывают вот и в перед не трогаеться.попробуй снять фишку с коробки должна поехать в аварийном режиме на 3передачеу меня нет фишек на коробке она у меня полностью гидравлическая. В перед нет движения на любом режиме даже при взвешенном колесе. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Когда неисправен бублик, машина будет просто стоять, бублик, это гидротрансформатор крутящего момента, он передает его ( момент) на вал коробки, тем самым приводя в движение механизмы трансмиссии, если бублик неисправен, то момент передаваться не будет, и машина не поедет, ни вперед, ни назад, обычно это происходит если развалилось гидротурбинное колесо, которое и является подвижным и нагруженным элементом в гдт, и через него передается момент с коленчатого вала на коробку, в вашем случае, машина едет назад, значит бублик в порядке или по крайней мере работает, ищите причину в акпп или в гидроблоке. Вполне возможно не правильно собрали гидроблок, если акпп гарантировано правильно собрали и она исправна. По поводу обсуждений в интернете, обсуждают конкретный бред, наверняка бублик меняли параллельно с какими-то другими работами, связанными с квр акпп, турбина кстати крутится всегда в одну сторону, это вам пища для размышления. Цитата
Reset Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Когда неисправен бублик, машина будет просто стоять, бублик, это гидротрансформатор крутящего момента, он передает его ( момент) на вал коробки, тем самым приводя в движение механизмы трансмиссии, если бублик неисправен, то момент передаваться не будет, и машина не поедет, ни вперед, ни назад, обычно это происходит если развалилось гидротурбинное колесо, которое и является подвижным и нагруженным элементом в гдт, и через него передается момент с коленчатого вала на коробку, в вашем случае, машина едет назад, значит бублик в порядке или по крайней мере работает, ищите причину в акпп или в гидроблоке. Вполне возможно не правильно собрали гидроблок, если акпп гарантировано правильно собрали и она исправна. По поводу обсуждений в интернете, обсуждают конкретный бред, наверняка бублик меняли параллельно с какими-то другими работами, связанными с квр акпп, турбина кстати крутится всегда в одну сторону, это вам пища для размышления. с турбиной то все понятно что она крутится в одну сторону. Тогда объяснила роль нескольких фрикционов которые установленных в бублике? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Фрикцион в бублике только один и предназначен он для прямого соединения к/вала двигателя и акпп после скорости 90 км/ч, когда все скорости уже включены и более переключений не будет. То есть после 90 км в час, в акпп уже ни чего не переключается, срабатывает блокировка г/т и внутренности акпп и к/вал, превращаются в один сплошной вал, где даже обгонные муфты у акпр перестают работать. ПыСы: Вы наверняка замечали, что если ехать со скоростью менее 90 км/ч, то бросив педаль газа, и двигаясь накатом, обороты двигателя падают практически на холостые, это как раз в результате действия обгонных муфт и положении селектора на драйве, если принудительно поставить селектор акпп на скорость 234, то в зависимости от скорости, будет происходить торможение двигателем, что кстати рекомендуется при движении с горы и работа обгонных муфт более высоких передач блокируется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.