Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А че такого? У моего брата мерседес 140-пробег больше пол ляма-не соврать 540 чтоли. Весьма достойный аппарат-в Крым раза 2 ездил, в Питер пару раз, и так каждый день. Не подводит. При своевременном (как раз) обслуживании.

Опубликовано

А че такого? У моего брата мерседес 140-пробег больше пол ляма-не соврать 540 чтоли. Весьма достойный аппарат-в Крым раза 2 ездил, в Питер пару раз, и так каждый день. Не подводит. При своевременном (как раз) обслуживании.

ну если в обслуживание нормально вкладывался то почему бы и нет?

Опубликовано

У меня в 535 было при покупке 570 пробега, при продаже 600 с копейками... из жёсткого было 2 лопнувших сварных шва не нижней перегородке между стаканами, на полудекоративной фигне... зачистил, проварил, покрасил. нет проблем. остальное было ок. но она и битой не была...

Опубликовано

Дык че т глядел европейские объявы, там е60 с пробегом 200 штук - если не новая, то как новая выглядит по рулю, сиденьям и прочему. Это у нас они почему то с таким пробегом почти в гавно уже, или просто там 200 штук еще отмотают.

Опубликовано

Эта интересная. Кузов вроде как ровненький. 

Правда среди таких пейзажей... Там своя атмосфера короч) Судя по объявлениям перекуп да и видно что облита была. Но все равно интригует машинка)

Опубликовано

https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/bmw_5_seriya_1990_778986617

 у этой номер и регион прям в тему)) но крашено много.. днище красивое... но 520 на ватомате.... цена тоже не о чём.. низкая...

 

белая прям очень бодро смотрится.. но мотор буэээ.. и на тему родной краски... ну не знаю.. и в подкапотке из под герметика на левом стакане ржа лезет...

Опубликовано

https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/bmw_5_seriya_1990_778986617

у этой номер и регион прям в тему)) но крашено много.. днище красивое... но 520 на ватомате.... цена тоже не о чём.. низкая...

 

белая прям очень бодро смотрится.. но мотор буэээ.. и на тему родной краски... ну не знаю.. и в подкапотке из под герметика на левом стакане ржа лезет...

Да белая слеплена сто пудов. Я тут вот какое ведро нарыл. Задумался... Но 450тр дохрена!!
Опубликовано

Владельцу стоит пожать руку за одно только состояние водительского сидения. Оно может и устало, но хотя бы почищено и выглядит приятно.

Опубликовано

Владельцу стоит пожать руку за одно только состояние водительского сидения. Оно может и устало, но хотя бы почищено и выглядит приятно.

+1 оч приятная машина.
Опубликовано

 

Давненько  висит,   а  так    в принципе    апарат наверное   весёлый,    но я бы не стал брать   из за налога(((      два года владения   и   будьте   добры 80 тысяч  государству,  плюс    по содержанию не  самый дешевый мотор. 

Опубликовано

Давненько  висит,   а  так    в принципе    апарат наверное   весёлый,    но я бы не стал брать   из за налога(((      два года владения   и   будьте   добры 80 тысяч  государству,  плюс    по содержанию не  самый дешевый мотор. 

Да вряд ли там все лошади в птс

Опубликовано

Давненько  висит,   а  так    в принципе    апарат наверное   весёлый,    но я бы не стал брать   из за налога(((      два года владения   и   будьте   добры 80 тысяч  государству,  плюс    по содержанию не  самый дешевый мотор. 

а что там по содержанию недёшево-то?

КВКГ за три рубля? Масло? Столько слов вокруг 540 всегда, что прям жуть. И тяжёлый мотор (который легче М50), и не рулится она, и ходовая какая-то там не такая.

Если никасил/алюсил живой и гильзовать его не надо, что там ужасного-то? Это даже не 62й с ваносами. Расходомер один, фильтр один. Я хз. Если мотор не ушаток он вообще нихера не требует, кроме масла, свечей и квкг периодически.

Опубликовано

а что там по содержанию недёшево-то?

КВКГ за три рубля? Масло? Столько слов вокруг 540 всегда, что прям жуть. И тяжёлый мотор (который легче М50), и не рулится она, и ходовая какая-то там не такая.

Если никасил/алюсил живой и гильзовать его не надо, что там ужасного-то? Это даже не 62й с ваносами. Расходомер один, фильтр один. Я хз. Если мотор не ушаток он вообще нихера не требует, кроме масла, свечей и квкг периодически.

 

 

Ога,   мотор   в одеяле...   с  завода,   ездил  дедушка   и то  по  праздникам.   

 

Так чисто прикинуть.   Замена масла каждые 3 месяца (8 литров  с шильтром 6-8 рублей.)

                                      замена  квг - по желанию.

                                       транспортный налог - 40 тысяч год.   при постановке  на учёт хотя бы на неделю или на месяц  владения  сразу  прилипает сумма  за                                        3 месяца.     -  10000 руб. 

                                        страховка   в зависимости от  понижающего  коэффициента -  незнаю у кого  как  среднее  думаю будет 10-12  за год.

                                       расход  бензина вообще молчу.

                                        ну и  запчасти  по  мотору   такие  как   цепи,  и прочая  спицифика...    а  уж  поменять   это  вообще целая история.   скинуть  две                                             башки и заменить  цепи  чисто работа мне  пару лет назад объявляли 20 000 руб. 

 

 Итого имеем.   при покупки  авто за 280  штук,   и  ну  скажем  владении   им  хотя бы  3 месяца.  масло (8000), налог(10000), страховка (10000)  и учтите  что  вы  покупаете    авто   которому  30 лет  и на нём  спокойно  никто не  ездил,   вы  сами в первый же  день  тапку   жмыхните  так,  что  бабки в соседнем  дворе с лавочки  упадут.   тоесть  не предвиденные  расходы.    итого   за 3-6 месяцев  владения  350 тысяч   за  эту  машину.   Оно вам нада....     Видимо   никому   не нада  т.к.  там  просмотром     фиг знает  сколько.

Опубликовано

Ога,   мотор   в одеяле...   с  завода,   ездил  дедушка   и то  по  праздникам.   

 

Так чисто прикинуть.   Замена масла каждые 3 месяца (8 литров  с шильтром 6-8 рублей.)

                                      замена  квг - по желанию.

                                       транспортный налог - 40 тысяч год.   при постановке  на учёт хотя бы на неделю или на месяц  владения  сразу  прилипает сумма  за                                        3 месяца.     -  10000 руб. 

                                        страховка   в зависимости от  понижающего  коэффициента -  незнаю у кого  как  среднее  думаю будет 10-12  за год.

                                       расход  бензина вообще молчу.

                                        ну и  запчасти  по  мотору   такие  как   цепи,  и прочая  спицифика...    а  уж  поменять   это  вообще целая история.   скинуть  две                                             башки и заменить  цепи  чисто работа мне  пару лет назад объявляли 20 000 руб. 

 

 Итого имеем.   при покупки  авто за 280  штук,   и  ну  скажем  владении   им  хотя бы  3 месяца.  масло (8000), налог(10000), страховка (10000)  и учтите  что  вы  покупаете    авто   которому  30 лет  и на нём  спокойно  никто не  ездил,   вы  сами в первый же  день  тапку   жмыхните  так,  что  бабки в соседнем  дворе с лавочки  упадут.   тоесть  не предвиденные  расходы.    итого   за 3-6 месяцев  владения  350 тысяч   за  эту  машину.   Оно вам нада....     Видимо   никому   не нада  т.к.  там  просмотром     фиг знает  сколько.

не, с этой стороны согласен

но цепи и прочая херня тяжелая прилипает на мертвых ушатках, 350-400 тысяч при нормальном обслуживании на протяжении всей жизни он ничего не требует (ну маслонасос проинспектировать, подтянуть, прокладки там).

Вся эта мудянка лезет не от хорошей жизни.

Просто умерли все эти машины. Сколько можно их насиловать-то. Там пробеги у всех 500+. Или вы верите в 280 тысяч на машине 95 года?))))

То, что продается за 250-350 тыс - это набор мазохиста или сумасшедшего. 540, как и М5 - дорогая игрушка, которая должна быть либо изначально идеальной, либо восстановленной за такие деньги, на которые большинство "ценителей" будут покупать 525е на протяжении ближайших десяти лет.

Короче, я бы сказал не то что, мотор дорогой в обслуге. Он скорее неремонтопригодный, если он конченый, а в случае покупки местного ведра за недорого он будет такой в 80% случаев. Деньги в помойку, короче. Налог и страховка - это уже вишенка на торте)))

Опубликовано

Налог и страховка - это уже вишенка на торте))) (с)  я бы сказал что только это меня останавливает от покупки такого мотора. Из принципа не хочу платить за дороги которых нет, а страховка - вообще покупка права выезжать на дорогу!!! Грабеж средь белого дня. 

Опубликовано

Налог и страховка - это уже вишенка на торте))) (с) я бы сказал что только это меня останавливает от покупки такого мотора. Из принципа не хочу платить за дороги которых нет, а страховка - вообще покупка права выезжать на дорогу!!! Грабеж средь белого дня.

да, страховка - это п*здец

раньше я покупал, а сейчас обе машины без полиса этого сраного

я помню, в 14м году мне в зеленую 540 перед самой продажей старый обмудок по фамилии Белоконь на гнилой Волге уперся во дворе, повреждения написали замена переднего крыла и окрас бампера (царапины на бампере заполировал, арку практически рукой вытянул наружу, краска не лопнула).

Страховая ингосстрах выплатила 4 сука тысячи рублей! ну не п*дарасы ли? Ладно там повреждения шляпа, а если бы реально замена крыла и перекрас бампера?

Опубликовано

..чё братан-ностальгируешь по 540,а мы на них ездим..

в меру ностальгирую) я получил от них всё, что хотел

Знаю, какой такая машина действительна должна быть

Как должна выглядеть, как ехать

Очень рад, что успел застать такую технику, благодаря ей теперь знаю, какой должна быть машина, созданная гениальными конструкторами

Своим нынешним увлечением не разочарован - едет лучше, породы больше, по внешности - не менее красивая, чем 34 (просто другая), душа у машины есть, не меньше чем у 34

Что ещё надо...

Опубликовано

в меру ностальгирую) я получил от них всё, что хотел

Знаю, какой такая машина действительна должна быть

Как должна выглядеть, как ехать

Очень рад, что успел застать такую технику, благодаря ей теперь знаю, какой должна быть машина, созданная гениальными конструкторами

Своим нынешним увлечением не разочарован - едет лучше, породы больше, по внешности - не менее красивая, чем 34 (просто другая), душа у машины есть, не меньше чем у 34

Что ещё надо...

А чо нынешнее?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...