Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не слаще, а советуют не торопиться, искать, ждать. Что я и делаю. Ниже 300 и не надеюсь найти. Но честно скажу - я бы уже решился за несколько вариантов, если бы не один мой товарищ. Он меня отрезвляет и я смотрю дальше, за что я ему благодарен. Цель есть - будет и машина. Возможно даже та за 420, но цена - выше потолка, за такие деньги хочется хотя бы год в неё не лазить. А если окажется с сюрпризами - очень расстроюсь. Поэтому хотелось бы найти хорошую машину за 300-350 и уже в хорошую машину в течение полугода-года не спеша ещё сотку для фен-шуя вложить и наслаждаться.

иллюзии, наши ж машинки не деньгами мерятся а состоянием и годом, и года к сожалению всегда готовы принести сюрприз, хоть в авто за 200 хоть за 400, хоть за 500+

 

ну я тож с легка утрировал, просто поиск идеала - это утопия. Есть два пути, все искать его(идеал) - купить нечто на него похожее и потом расстроится, как ты говоришь... то же год искал. прежде чем тут зарегаться и взять седан - тупо на пробу, ибо мой вариант - это туринг.

Второй путь - это искать машину с целыми силовыми узлами по кузову как можно дешевле - пофиг, на все остальное - ибо даже в авто за 300 полезешь туда же и отдашь столько же...разве что не сразу...

Я для себя решил, что проще идти по второму пути, зато каждый болт ты будешь знать в машине..

Да, несомненно приятно, когда кузов в родне и целый, но таких 1 на 10 000, остальное все из оперы, которая на Д2 меня всегда веселит - вида - "АААаа - купил в идеале, кузов целый, мотор , дышит и т.д.!!!! " море восторгов, через неделю весь бортовик в слезах и соплях - это не работает, то отвалилось..

а те , что 1 на 10 000 - еще и продается раз в год. И вряд ли это будет в твоем городе, а будет это в миллионниках и фиг ты доехать успеешь и только опять же расстроишься - за год поисков одну такую я видел, и несмотря на то, что друг в мск готов был утром выехать за ней с деньгами, я не успел.

обьву ввыложили в 20: 00 - я увидел ее в 22 с чем то - сразу ппозвонил, но уже были люди в очереди на осмотр - купил первый кто приехал..

 

з.ы. и да, прямыми руками и нормальными запчастями не спеша поднятая машина несколько не хуже, при условии, что было к чему все это прикручивать и приваривать, все остальное для фаперов на "полный сток", но они в облаках витают, а жить лучше на земле - это в итоге правильней получается.

+1

Опубликовано

я для себя вообще сделал вывод, авто в идеале - это авто в салоне (и то не в нашей стране , как почитать некоторые бортовики на Д2)

ибо что есть идеал? то что нельзя превзойти, где такие 34ки? правильно пару штук в музее бмв....

поправьте меня если я не прав.

ПС идеальна 34ка тогда когда ты её видишь первый раз и вообще впервые сталкиваешься с этим кузовом после просмотреных трупов под обёрткой 34го кузова или же после продажи своего предидущего тазика

Опубликовано

Спасибо, ребята. Буду смелее при выборе. Я понимаю, что делать машину придётся в любом случае. Излишняя осторожность - вот мой бич )

Опубликовано

читаю последние страницы и создается впечатление, что г-мен хочет не купить машину, а именно покупать ее. сам процесс видимо слаще, чем тачка в своем гараже.

только не нужно мне обьяснять, что это не батон хлеба купить, это все тут понимают, но крайности они всегда с обеих сторон, т.е с одной стороны продаваны просящие дорого за хавно, а с другой покупцы, которые хотят новую Е34 в нужном им цвете, на шницерах, с моторспортами, да шоб не дороже 200-250.... люди, истина, как и всегда, по середине - не впадайте в крайности, ей-боху это во все времена вызывало одни и те же чуйства...

+1! Реставрирую сейчас свою Е34 Individual, так понял следующее, что лучше искать вначале живой кузов за 80-120 тысяч в зависимости от комплектации, с  РОВНЫМИ документами, а не колбасу буржуйскую, а уже потом (при наличии денег) сделать все за 2-3 месяца! Постоянно ищу запчасти, стабильно 1-2 машины в месяц, то в Москве, то в Сочи попадаются именно РОВНЫЕ машины и стоят они не много. Лично находил в ЛО живую с кузовом лучше, чем колбаса, за 230, но отказался потом нашел другую, как положено, битую (не сильно) ржавую везде где можно (как положено), но с офигенным мотором, коробкой и более-менее не стремной комплектацией! Заварил полы, пороги (оригинал) поставил все с донора из ЕС, и тачка выйдет в те же 400 тысяч рублей, которая будет реально лучше! Так, что лучше найти хороший кузов со всеми опциями в идеале 540 даже и вложить в нее, в кузов, в ходовую и так далее! 

Опубликовано

Добавлю: и машину ты будешь знать вдоль и поперек вплоть до каждого болта и гаеечки, потому что сам будешь ею заниматься и контролировать процесс восстановления. 

Опубликовано

Да не будет тачка с вареными порогами лучше никогда! И хватит этих порогов на 3-5 лет, а дальше еще раз переварить придется...

да придется, да хватит на 5 лет, но где набраться на всех с родными порогами? 

оговорено же было, что они есть и они лучше, но их м-а-л-о. 

вы как будто не слышите и не думаете, поклонники идеала, машинам больше 20 лет, кузов не цинковался, даже ауди ровесницы начали гнить, их кузова обьективно лучше были.... не перестаю поражаться, все взрослые не глупые люди - обсуждаем очевидные и простые как болт на 8 вещи, никогда не приходим к общему знаменателю...

 

давайте на других примерах попробуем поговорить - эммм ну скажем, каждый хотел бы кохать мисс мира 2015, но приходится кохать и обычных тетенек и с кривыми ногами и гнилыми зубами - ну или можно фапать на плакатики мисс мира 2015 - выбор каждый делает сам.

Опубликовано

Родных тоже не факт что хватит на те же 3-5 лет, особенно учитывая что гниют они изнутри. Можно купить с внешне идеальными, а через пару зим заметить рыжики - просто потому, что их время уже пришло.

Опубликовано

Родных тоже не факт что хватит на те же 3-5 лет, особенно учитывая что гниют они изнутри. Можно купить с внешне идеальными, а через пару зим заметить рыжики - просто потому, что их время уже пришло.

вот кстате то же +1.

Опубликовано

Родных тоже не факт что хватит на те же 3-5 лет, особенно учитывая что гниют они изнутри. Можно купить с внешне идеальными, а через пару зим заметить рыжики - просто потому, что их время уже пришло.

Сегодня мерс приезжал на замену подушки двигателя. 124 89 год, дизель 5ти котловый 196 тыс пробега так спецом пороги потрогал все в ажуре. Даже коллетор выпуска лишь слегка точками ржи подернут.

Опубликовано

была а100с4 в аванте, одна из какойто там небольшой серии, что какая то фирма заказывала для доустановки своих кондеев, вся целая, то есть абсолютно. то есть совсем, не жучков не колхоза, жопогреи, все дела, даже чип ключ от роднной иммы имелся, 92 год, не ломалась вообще - то есть совершенно, проездил год - стало скучно - продал...

Опубликовано

да придется, да хватит на 5 лет, но где набраться на всех с родными порогами? 

оговорено же было, что они есть и они лучше, но их м-а-л-о. 

вы как будто не слышите и не думаете, поклонники идеала, машинам больше 20 лет, кузов не цинковался, даже ауди ровесницы начали гнить, их кузова обьективно лучше были.... не перестаю поражаться, все взрослые не глупые люди - обсуждаем очевидные и простые как болт на 8 вещи, никогда не приходим к общему знаменателю...

 

давайте на других примерах попробуем поговорить - эммм ну скажем, каждый хотел бы кохать мисс мира 2015, но приходится кохать и обычных тетенек и с кривыми ногами и гнилыми зубами - ну или можно фапать на плакатики мисс мира 2015 - выбор каждый делает сам.

Да ну нафиг, сам пишешь реально много машин с живым кузовом, и это так и есть.

У моей пороги целые, внутрь лазил с эндоскопом - никакой ржавчины. Один поддомкратник только сам помял (ребро), недавно поправил - придурок в сервисе "БМВ ФАНАТ" неудачно домкратил. И ПВХ покрытие ободрано там где ставили лапы подъемника, всё, больше коцек нет.

Так как на заводе - никогда не приваришь, там же если порог сгнил - то сгнили и поддомкратники, и то что под ними, и рядом. Это очень геморно все вычистить, и даже если вычистишь - то это будет не то что надо.

По поводу мотора, вряд ли у машины с пробегом под 200 тыщ будет офигенный мотор ) это уже срок для 1 капремонта, 200-350 тыщ. На вид он может и офигенный, а как поставишь и поездишь - поймешь что не очень.

По поводу машины с идеальным

Опубликовано

Да ну нафиг, сам пишешь реально много машин с живым кузовом, и это так и есть.

У моей пороги целые, внутрь лазил с эндоскопом - никакой ржавчины. Один поддомкратник только сам помял (ребро), недавно поправил - придурок в сервисе "БМВ ФАНАТ" неудачно домкратил. И ПВХ покрытие ободрано там где ставили лапы подъемника, всё, больше коцек нет.

Так как на заводе - никогда не приваришь, там же если порог сгнил - то сгнили и поддомкратники, и то что под ними, и рядом. Это очень геморно все вычистить, и даже если вычистишь - то это будет не то что надо.

По поводу мотора, вряд ли у машины с пробегом под 200 тыщ будет офигенный мотор ) это уже срок для 1 капремонта, 200-350 тыщ. На вид он может и офигенный, а как поставишь и поездишь - поймешь что не очень.

По поводу машины с идеальным

когда я писал про целый кузов, я имел ввиду несущие силовые узлы кузова, а не пороги, арки, район ответок задних ремней.. .

на счте моторов - я искренне убежден, что 34-ок с пробегом в 200 т.км еще меньше, чем 34-ок с живыми порогами.

занимался в свое время ваганьем аудюх, там после 98(вроде не вру) года можно считать реальный пробег с чипа и сравнить его с пробегом на одометре, я пересмотрел их не мало на диагностике, все были далеко за 300 в лучшем случае, на приборках то же у всех было 190-200-250, так это 98 год и новее, в среднем можно сказать 2002-2003, так как с новыми я не связывался, OBD II, К.L линии и нафиг, дальше не лез...

Опубликовано

Привет, где её осмотр проходил? В Красногорске?

Привет. Фото он сам отправлял. Я слишком далеко нахожусь, чтоб съездить.

 

Мужики, вот есть одна машина, давно продаётся. Не гнилая, мотор дымит (из описания). Косяки конечно видны, но вроде ничего критичного (если и правда гнили нет). Звонил ему - он говорит, что всё и правда чётко, машина не варёная (по словам).

http://auto.ru/cars/used/sale/1014174635-b88cc5/

кто-нибудь смотрел её?

Опубликовано

Мотор скорее всего буду докатывать и менять. Смотря что диагностика покажет. Был бы кузов так хорош как кажется

Опубликовано

Родных тоже не факт что хватит на те же 3-5 лет, особенно учитывая что гниют они изнутри. Можно купить с внешне идеальными, а через пару зим заметить рыжики - просто потому, что их время уже пришло.

Да, и не вареные пороги подойдут за неск лет в нашем климате(, увы.

Просто к вареным порогам надо с подозрением относиться, ибо могут полезть буквально через неделю.

Опубликовано

Там из минусов только , что мотор дымит (раскоксовкой побаловался хозяин) , и лкп на капоте и по мелочи, не варенная и не гнилая . Я не хозяин , но в свое время ездил пассажиром на ней частенько. И с 2хозяевами ее знаком) Год на ней он отъездил нынешний хозяин , может чуть больше.
А забыл , МАШИНА 10 лет стояла , т.к первого хозяина посадили..Про это наверное сам хозяин и не знает)
http://auto.ru/cars/used/sale/1014174635-b88cc5/

Опубликовано

Там из минусов только , что мотор дымит (раскоксовкой побаловался хозяин) , и лкп на капоте и по мелочи, не варенная и не гнилая . Я не хозяин , но в свое время ездил пассажиром на ней частенько. И с 2хозяевами ее знаком) Год на ней он отъездил нынешний хозяин , может чуть больше.

А забыл , МАШИНА 10 лет стояла , т.к первого хозяина посадили..Про это наверное сам хозяин и не знает)

http://auto.ru/cars/used/sale/1014174635-b88cc5/

 

а вот и "подружка невесты"..

Опубликовано

да не, любая информация полезна. Спасибо. Правда вот есть подозрение, что бита в левое заднее крыло. Там над колёсной аркой крупные такие трещины шпатли. Что можно сказать из этого? Что там всё гниёт или не обязательно?

Опубликовано

когда я писал про целый кузов, я имел ввиду несущие силовые узлы кузова, а не пороги, арки, район ответок задних ремней.. .

на счте моторов - я искренне убежден, что 34-ок с пробегом в 200 т.км еще меньше, чем 34-ок с живыми порогами.

занимался в свое время ваганьем аудюх, там после 98(вроде не вру) года можно считать реальный пробег с чипа и сравнить его с пробегом на одометре, я пересмотрел их не мало на диагностике, все были далеко за 300 в лучшем случае, на приборках то же у всех было 190-200-250, так это 98 год и новее, в среднем можно сказать 2002-2003, так как с новыми я не связывался, OBD II, К.L линии и нафиг, дальше не лез...

Ну ХЗ, у меня как-то сходится все по износу узлов, хотя кто ж точно знает.

КМК профессионалы некоторые тачки просто не смотрят, видят цену дороже рынка и маленький пробег, сразу включается индикатор "ДОРОГО ПЕРЕКУП!!!". И от этого имеют несколько искаженное представление. Я по наивности ездил и смотрел, и знаешь, две машины нормальных нашел таки.

К сварке оч. скептически отношусь т.к. хорошо хоть и можно сделать (точнее "отреставрировать"), но в массе делают очень похабно.

 

 

да не, любая информация полезна. Спасибо. Правда вот есть подозрение, что бита в левое заднее крыло. Там над колёсной аркой крупные такие трещины шпатли. Что можно сказать из этого? Что там всё гниёт или не обязательно?

У ней чето и над левой передней фарой уголок неровно стоит, не по-заводскому. И какая-то она неряшливая - бампер криво висит, молдинга нету, на водительском кресле крышка спинки отогнута. И на левой задней двери молдинг явно снимался (похабно, отверткой - видно что торчит конец наверх), видать дверь чинили.

Зато салон живой, водительская сидушка не прожёванная и дверные карты даже не вспученные спереди и сзади, редкость. Салон тыщ 35-40 стоит и еще колеса тыщ 20-30 (если резина хорошая и диски не кривые, а могут быть в хлам), еще М-ништяки тыщ на 15. Отдает за 230 он ее, вот и считай - ништяки, которые можно снять и продать, заменив на обычные детали, в ней стоят на 65 штук минимум, сама машина на 170 выходит - недорого.

Опубликовано

У ней чето и над левой передней фарой уголок неровно стоит, не по-заводскому. И какая-то она неряшливая - бампер криво висит, молдинга нету, на водительском кресле крышка спинки отогнута. И на левой задней двери молдинг явно снимался (похабно, отверткой - видно что торчит конец наверх), видать дверь чинили.

Зато салон живой, водительская сидушка не прожёванная и дверные карты даже не вспученные спереди и сзади, редкость. Салон тыщ 35-40 стоит и еще колеса тыщ 20-30 (если резина хорошая и диски не кривые, а могут быть в хлам), еще М-ништяки тыщ на 15. Отдает за 230 он ее, вот и считай - ништяки, которые можно снять и продать, заменив на обычные детали, в ней стоят на 65 штук минимум, сама машина на 170 выходит - недорого.

Очень верно всё подметил. Я это также заприметил и подумал, что можно исправить. Всё, кроме шпатли над задней аркой. Вот тут я призадумался. Там жирно наложено, судя по фотке

 

image.jpg

Опубликовано

такое ощущение, что пердак скоро отвалится. Но это тоже можно сделать. Кто-то бы посмотрел её. Такси оплачу на киви или как удобно

Опубликовано

Всем привет, никто случаем не смотрел данный экземпляр: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_581040769 ? Уж больно интересное предложение , но к сожалению добраться туда ради просмотра возможности нет=( Если кто какой информацией располагает озвучьте свои мысли =) Заранее спасибо.

Опубликовано

такое ощущение, что пердак скоро отвалится. Но это тоже можно сделать. Кто-то бы посмотрел её. Такси оплачу на киви или как удобно

Задние арки фигово как-то чинятся, я так понимаю там куски приваривают потом, снаружи замазывают покрасивей, а внутри ржу и швы никак не чистят и не промазывают, и даже бывают не антикорят. Т.к. туда не подлезть, в лучшем случае распылить внутрь только антикор для полостей и все.

Опубликовано

К сварке оч. скептически отношусь т.к. хорошо хоть и можно сделать (точнее "отреставрировать"), но в массе делают очень похабно.

Так если только рукожопые работы видел, то это не значит, что не существуют людей, которые варят просто офигенно - не стоит забывать, что ценовая категория 34-ок уже такая, что отдавать нормально, нормальному мастеру, за нормальную сварку никто почти не хочет, а когда они были молодые и стоили мама не горюй, то вываривали их так, после аварий например, что не хуже заводского - я условно. Спрятанные швы, обработка отличная и под завод и так далее..

Опять же дело в том, что не стоит идеализировать, если бы, напрмиер, в силу каких то технологических причин скажем, родная обработка днища изначально выглядела бы как ряды обрезанных концов презерватива, то все бы привыкли к этой картине и обработка мастикой выглядела бы как хавно...ну она и так говно конечно, но дело не в этом

 

повторюсь пожалуй последний раз, стоит понимать следующее:

1. Машинам 20 + лет.

2. В состоянии близком к заводскому ооооочень мало (кто то выше прально сказал, что идеал стоял в салоне в 93 например и стоил 50 000 марок или около того).

3. Нормально заваренная к целым силовым узлам, ровно обработанная, покрашенная, полаченная и отполированная с 2 шагов не отличается от заводской и выполнит все функции, что может сохранившаяся в стоке, точно так же, как и она.

4. ВСЕ люди склонны идеализировать именно свой экземпляр, если что и я то же, но взгляд со стороны подкрепленный конкретными аргументами может внести неслабые коррективы в осознание обьективного состояния твоей машины. Тут безжалостно работают две поговорки - "В своем глазу бревна не замечаем" и "Хочешь узнать о своей машине все, начни ее продавать" . Это не хорошо и не плохо - это особенность человеческой психики.

5. Кто то ищет идеал, а кому то нравится все сделать самому с учетом 1 и 2-го пунктов - каждый по своему прав, но, по моим субъективным наблюдениям, всегда больше выпячиваются ищущие идеальный сток и радеющие за него. Все по своему правы и все люди, но люди рукастые почему то понимают точку зрения "идеалистов", а те не способны понять даже более базовую логику, например что не у всех есть возможность и желание переплачивать за призрачные достоинства - ибо еще раз, функционально восстановленная и вычененная на совесть не будет отличаться, плюсом к этому идет давно известный факт, что некоторые люди склонны платить за "редкость" и "исключительность", но по моему убеждению, это не дает им права считать, что от этого длина пинуса увеличивается до бесконечности... но они все равно так считают.

 

Все рассуждения общие и не относятся ни к кому в этой теме.

 

з.ы. - Фаер, если не сложно разузнай там по местному за вот эту обьяву - хотя бы прозвони по серьезному, попытай за все и за последние семь знаков вина, неплохо бы на фото развести хозяина, заранее спасибо - https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_587204285

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...