Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за добрые слова касательно сварки. Будучи во многом идеалистом (хоть и исправляющимся), я сварки категорически боюсь. Хотя реально - она не за горами у большинства "живых" кузовов. Поэтому хорошо варёную (не переварёную вдоль и поперёк) машину бы взял. Чем больше читаю, тем "трезвее" становлюсь. Сам-то всё понимаю, но как-то недостаточно, сердце хочет верить в сказки, но мозг побеждает.

Опубликовано

Привет. Фото он сам отправлял. Я слишком далеко нахожусь, чтоб съездить.

 

Мужики, вот есть одна машина, давно продаётся. Не гнилая, мотор дымит (из описания). Косяки конечно видны, но вроде ничего критичного (если и правда гнили нет). Звонил ему - он говорит, что всё и правда чётко, машина не варёная (по словам).

http://auto.ru/cars/used/sale/1014174635-b88cc5/

кто-нибудь смотрел её?

ей цена 200 рублей, из примуществ только салон и м-обвес, и дымящий мотор

Опубликовано

рожа кривая, правое рыло переднее мятое, задняя правая дверь зацарапана с переходом на заднюю арку, с ценой он сильно перегнул

Опубликовано

спасибо, Вован! Подумаю

http://auto.ru/cars/used/sale/1014174635-b88cc5/

 

Это та самая 540, которая когда-то давно, года так 3-4 назад была очень неплохой телегой, про которую я говорил на прошлой странице.Смотрели ее с корешем в прошлом что ли году, летом.Была мертва чуть менее, чем полностью.В наличии были винты Жом, криво стоящий руль, какие-то косяки по салону, не считая загаженности, штора не работала, железо мятое, в результате какого-то криворукого колдовства с впуском и КВКГ весь мотор был засран маслом.Как ехала - уже не помню, ибо произвела настолько отталкивающее впечатление, что интерес пропал полностью на стадии просмотра.Под капотом вроде другого цвета, но могу ошибаться.Попроси фото подкапотного - узнаешь.Что с ней сейчас - говорить не буду, то что видел - написал.Те же хозяева ее продают или нет - не знаю.

Опубликовано

http://auto.ru/cars/used/sale/1014174635-b88cc5/

 

Это та самая 540, которая когда-то давно, года так 3-4 назад была очень неплохой телегой, про которую я говорил на прошлой странице.Смотрели ее с корешем в прошлом что ли году, летом.Была мертва чуть менее, чем полностью.В наличии были винты Жом, криво стоящий руль, какие-то косяки по салону, не считая загаженности, штора не работала, железо мятое, в результате какого-то криворукого колдовства с впуском и КВКГ весь мотор был засран маслом.Как ехала - уже не помню, ибо произвела настолько отталкивающее впечатление, что интерес пропал полностью на стадии просмотра.Под капотом вроде другого цвета, но могу ошибаться.Попроси фото подкапотного - узнаешь.Что с ней сейчас - говорить не буду, то что видел - написал.Те же хозяева ее продают или нет - не знаю.

Да, Паша. Я подумал, что мне показалось, фотки такие, но цвет действительно другой. Просто серый (ещё подумал что за fjordgrau-metallic такой, но в гугле попадались и фиолетовые тоже). Снаружи фиолетовый. Я подумал, что такой хитрый цвет, но видимо нет. Сейчас сконцентрировался на Ставропольской. По телефону всё понравилось. Жду ответа. Жаль прямого рейса из Перми туда нет, но один раз напрячься можно

Опубликовано

Да, Паша. Я подумал, что мне показалось, фотки такие, но цвет действительно другой. Просто серый (ещё подумал что за fjordgrau-metallic такой, но в гугле попадались и фиолетовые тоже). Снаружи фиолетовый. Я подумал, что такой хитрый цвет, но видимо нет. Сейчас сконцентрировался на Ставропольской. По телефону всё понравилось. Жду ответа. Жаль прямого рейса из Перми туда нет, но один раз напрячься можно

Ставропольская приятно выглядит.А фьордграу - обычный серый, эмки были в таком цвете.

Опубликовано

Так если только рукожопые работы видел, то это не значит, что не существуют людей, которые варят просто офигенно - не стоит забывать, что ценовая категория 34-ок уже такая, что отдавать нормально, нормальному мастеру, за нормальную сварку никто почти не хочет, а когда они были молодые и стоили мама не горюй, то вываривали их так, после аварий например, что не хуже заводского - я условно. Спрятанные швы, обработка отличная и под завод и так далее..

Опять же дело в том, что не стоит идеализировать, если бы, напрмиер, в силу каких то технологических причин скажем, родная обработка днища изначально выглядела бы как ряды обрезанных концов презерватива, то все бы привыкли к этой картине и обработка мастикой выглядела бы как хавно...ну она и так говно конечно, но дело не в этом

 

повторюсь пожалуй последний раз, стоит понимать следующее:

1. Машинам 20 + лет.

2. В состоянии близком к заводскому ооооочень мало (кто то выше прально сказал, что идеал стоял в салоне в 93 например и стоил 50 000 марок или около того).

3. Нормально заваренная к целым силовым узлам, ровно обработанная, покрашенная, полаченная и отполированная с 2 шагов не отличается от заводской и выполнит все функции, что может сохранившаяся в стоке, точно так же, как и она.

4. ВСЕ люди склонны идеализировать именно свой экземпляр, если что и я то же, но взгляд со стороны подкрепленный конкретными аргументами может внести неслабые коррективы в осознание обьективного состояния твоей машины. Тут безжалостно работают две поговорки - "В своем глазу бревна не замечаем" и "Хочешь узнать о своей машине все, начни ее продавать" . Это не хорошо и не плохо - это особенность человеческой психики.

5. Кто то ищет идеал, а кому то нравится все сделать самому с учетом 1 и 2-го пунктов - каждый по своему прав, но, по моим субъективным наблюдениям, всегда больше выпячиваются ищущие идеальный сток и радеющие за него. Все по своему правы и все люди, но люди рукастые почему то понимают точку зрения "идеалистов", а те не способны понять даже более базовую логику, например что не у всех есть возможность и желание переплачивать за призрачные достоинства - ибо еще раз, функционально восстановленная и вычененная на совесть не будет отличаться, плюсом к этому идет давно известный факт, что некоторые люди склонны платить за "редкость" и "исключительность", но по моему убеждению, это не дает им права считать, что от этого длина пинуса увеличивается до бесконечности... но они все равно так считают.

 

Все рассуждения общие и не относятся ни к кому в этой теме.

 

з.ы. - Фаер, если не сложно разузнай там по местному за вот эту обьяву - хотя бы прозвони по серьезному, попытай за все и за последние семь знаков вина, неплохо бы на фото развести хозяина, заранее спасибо - https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_587204285

Все правильно сказал!

Опубликовано

Там из минусов только , что мотор дымит (раскоксовкой побаловался хозяин) , и лкп на капоте и по мелочи, не варенная и не гнилая . Я не хозяин , но в свое время ездил пассажиром на ней частенько. И с 2хозяевами ее знаком) Год на ней он отъездил нынешний хозяин , может чуть больше.

А забыл , МАШИНА 10 лет стояла , т.к первого хозяина посадили..Про это наверное сам хозяин и не знает)

http://auto.ru/cars/used/sale/1014174635-b88cc5/

Давно, года как раз 3-4 назад, ко мне за запчастями приезжали ребята на ней молодые, я так понимаю, они были в курсе, что у какого-то сидлого товарища её забрали.Но они чет недолго на ней поездили, приключения у них были какие-то.Потом продали они её.Печально, что с прошлого года к кузовне даже не притронулись.И я не понимаю, как на 127 тысячах можно положить мотор?У меня одна из сороковых имела пробег к моменту продажи 335 тыс, в мотор доливал масло после 8 тыс после замены в количестве 500-700 гр.Всё!Про машины с меньшими пробегами я молчу.Что в него заливали-то, что кольца положили?Или грели раз в неделю?

Опубликовано

Так если только рукожопые работы видел, то это не значит, что не существуют людей, которые варят просто офигенно - не стоит забывать, что ценовая категория 34-ок уже такая, что отдавать нормально, нормальному мастеру, за нормальную сварку никто почти не хочет, а когда они были молодые и стоили мама не горюй, то вываривали их так, после аварий например, что не хуже заводского - я условно. Спрятанные швы, обработка отличная и под завод и так далее..

Кто бы на такого сварщика навёл еще! Я таких не видел.

Опубликовано

Кто бы на такого сварщика навёл еще! Я таких не видел.

но возможно ты видел их работы, просто не понял...)

я знаю одного по уровню рядом с описанным мной - работал на верфях при совке, причем там еще по бригадам делилось как то, по сложности работ - карочь у него там верх был к моменту увольнения в 90-ых, но час старый совсем, когда я в школе еще учился, он был на пике формы наверное..

Опубликовано

Давно, года как раз 3-4 назад, ко мне за запчастями приезжали ребята на ней молодые, я так понимаю, они были в курсе, что у какого-то сидлого товарища её забрали.Но они чет недолго на ней поездили, приключения у них были какие-то.Потом продали они её.Печально, что с прошлого года к кузовне даже не притронулись.И я не понимаю, как на 127 тысячах можно положить мотор?У меня одна из сороковых имела пробег к моменту продажи 335 тыс, в мотор доливал масло после 8 тыс после замены в количестве 500-700 гр.Всё!Про машины с меньшими пробегами я молчу.Что в него заливали-то, что кольца положили?Или грели раз в неделю?

ЕЕ раскоксовать пытались , чем не уточнял.. и она дымить начала. Говорит не грел. Прошлым летом после вашего приезда она продалась через неделю за 270,если я праильно понял кто ты(помню он мне сказал имя паша..и чето то про самую крутую 34 серебристую чтоли). Я с хозяином вместе вам ее показывал,в гости заезжал к нему)). Не знаю ,что по кузову вы там увидели видел только треснутую краску на отдельных частях я там замечал. Если целыми днями их рассматривать то может быть) А насчет ехала , у меня X6 306 и как тебе сказать она не сильно отставала .... Помню меняли на ней подвесной он стучал , а так очень бодрая. По рынку она своих денег полюбому стоит...там один ХЛАМ просто хлам, легче брать и делать все остальное дроч , только бенз впустую катать . Кузов всегда сделать можно , если руки есть тыщ в 150 все выйдет , если для себя все по уму делать. Как по мне самое главное чтобы несущая была целая))) Да вообще все делается было бы желание. А искать с пробегом 100-200 , такие машины... я честно в меньше 400-600 на них не верю и все тут, если только не восстановленый тотал. Почему на этой 127... понятия не имею. Как по мне лучше чтоб и мотор на таких машинах перебрали и коробку..да и вообще все , хуже не будет. Да и вообще жалко за авто такого года 40к в год платить налога , свапнуть легче. Я никогда не понимал этого , вы ее идеальную ищите чтобы в музей сдать или так сложно сделать ? Купил ведро за 70 , вложил 200-400 и готово , не? Как на заводе не будет все понятно .... но через 20 лет даже когда делал завод это все.... Как по мне если она стоит не тронутая с завода ей ценник в 3 должен быть , просто для коллекционеров. У меня просто видиние как человека , который занимается только новыми авто . Хотя может и есть они... только не на российском рынке , тут их насилует молодежь или ара джаны
Опубликовано

Да здраво все ты написал, и про меня понял правильно!))

Я по большей части про то, что наблюдал обратную эволюцию этого тарантаса-а такие вещи всегда расстраивают. А свою позицию я выше обозначил, схожа с твоей в принципе. Либо местный хлам, либо колбасу мутить под доки, либо искать алмаз, за который могут попросить от 500 тыс до ляма, который вряд ли местный ценитель купит, вот и все. Называется все это "выбор в условиях дефицита".

Опубликовано

Лично знаю автомобиль и владельца. Человек разбирается в Е34 ну очень хорошо. Документы ровные, что прикольно, машина ровная, честная, была полностью отреставрирована. Присмотреться стоит однозначно.

Отреставрирована - красилась с разбором или варили тоже? Интересный вариант.

Опубликовано

ребят,какую из этих 4х вообще есть смысл посмотреть

http://auto.ru/cars/used/sale/1014588727-83efdf/

http://auto.ru/cars/used/sale/1016121109-b0ce6/

http://auto.ru/cars/used/sale/1016177219-ccf621/

http://auto.ru/cars/used/sale/1005045589-e42b7/

Лучше е39 смотри, но только не те варианты,что ты скинул. Вишня уже пол года в продаже (зашпаклеванные/заваренные молдинги мало кому понравятся), а в черной ни состояния, ни чего интересного нет.

Опубликовано
ссылки поправил. Так оно лучше
Опубликовано

34 ки эти даже не смотреть?

посмотри вот эту https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1998_586330113

у нее реально было 2 хоз в РФ (птс оригинал и не колбаса) , по кузову живая, жуки есть, но не много, из плохого у нее автомат без типтроника, по техничке хорошая, машину эту знаю хорошо!

Этот авто на много лучше 34!!! 

Опубликовано

посмотри вот эту https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1998_586330113

у нее реально было 2 хоз в РФ (птс оригинал и не колбаса) , по кузову живая, жуки есть, но не много, из плохого у нее автомат без типтроника, по техничке хорошая, машину эту знаю хорошо!

Этот авто на много лучше 34!!! 

судя по описанию адекватный ценник, салон небось тряпка, передние сидухи живые?

Опубликовано

Автомат не едет с места, по трассе норм, да и 2,5 хорошо тянет. Насчет фарша многие барабаны е39 уделывают е34 последних годов выпуска просто за счет более адекватного фарша в виде норм климата и боковых подушек, чего в е34 не найдешь. 

Опубликовано

На самом деле в этой наверняка нет ни попогреев, ни музыки нормальной, тряпка,мех сёдла, автомат древний,дорест, весь тАнированный,на ксеноне в 2 этажа, не эм обвесов, ни омывайки...нихрена в принципе кроме доп.подушек нет:)

Опубликовано

нет ни попогреев, ни музыки нормальной, тряпка,мех сёдла, автомат древний,дорест, весь тАнированный,на ксеноне в 2 этажа, не эм обвесов, ни омывайки...

тогда проще не маятся на профильных форумах с выбором живого кузова и мотора, а взять в салоне у горцев, например, будет на фарше и вся набриолиненная - отправишь ее РЖД в то место куда ехать собрался, там ее сгрузят, сам самолетом подлетишь и попонтуешься жопогреями и обвесами... у каждого свой путь...

 

можешь мне рассказать, что ведь реально найти и на фарше полном и в идеале и не дорого и из под одного хозяина - я внимательно послушаю.%)

Опубликовано

тогда проще не маятся на профильных форумах с выбором живого кузова и мотора, а взять в салоне у горцев, например, будет на фарше и вся набриолиненная - отправишь ее РЖД в то место куда ехать собрался, там ее сгрузят, сам самолетом подлетишь и попонтуешься жопогреями и обвесами... у каждого свой путь...

 

можешь мне рассказать, что ведь реально найти и на фарше полном и в идеале и не дорого и из под одного хозяина - я внимательно послушаю.%)

просто должна быть середина:)

просто в этой машине нет ничего, кроме как живой кузов и то только со слов на данный момент...

поэтому хочется найти что нить хоть немного пофаршированней)))) в идеале как св гар продает(Серега) 530))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...