AlexandrAlexandr Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 День добрый, может кто сталкивался? Имеем м50б20 на боше с 405 мозгами, при включении потребителей хх начинает плавать, при движении на передаче без газа подергивает, идёт зуд и обороты в районе 620, если выключить все потребители, то катится на передаче сразу на 800-850 оборотах без газа, не дёргает и расход показывает 11 вместо 14. При выкл-х потребителях если газануть на хх то обороты опускаются на хх как и должно быть на м50, а со включеным сначала провалятся, а потом начинается подплавывание. На ходу не всегда держатся на 950-1000, иногда прыгают, иногда 700-750. Бывает останавливаешься перед светофором-обороты с 1000 скидывает постепенно на 650, секунды 3 стоят как вкопаные без вибраций и после дв-ль пытается скинуть ещё на 20-30 оборотов и начинается пляска Подсосов нет, весь впуск проверен и все резинки/шланги заменены, патрубки проверены, дпдз новый, со старым всё тоже самое, рдт живой, датчики все промеряются на мозгах и показывают верные значения, бензонасос живой, генератор выдаёт 13.9 что с потреб-ми что без (мерил кидая зажимчики на гайку аморта и + под капотом, аккум соот-о в багажнике, не напрямую с гены). Куда капать? Лямбда удалена, прошивка соответствующая залита (заводская), выход с дз на клапан адсорбера заглушен. Цитата
hopp Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 может подшипники в гене устали их подклинивает. Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 может подшипники в гене устали их подклинивает. Если бы подклинивало, за пол года, даже больше, развалились бы... Подобный вариант обдумывал, но из сверхъестественного это. Опять ремень скинь проверить генератор- перестанет помпа вращаться-уменьшение нагрузки на двигатель, поди всё чётко будет. Цитата
Abra Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 У меня нечто подобное. Только на 2,5 с ваносом и лямбдой. Причем это было с самой покупки машины, проявляется с разной интенсивностью, причину пока не нашел, катаюсь так. И это довольно распространенная проблема, как я понял. Пока среди основных подозреваемых у меня исполнительный механизм ваноса и расходомер. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Еще регулятор холостого хода есть - его смотрели? Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Еще регулятор холостого хода есть - его смотрели? Написано выше что смотрел, мыл, потом другой поставил. Проблема 1 в 1 есть и на другой 34ке, так же 2л безванос, прошита на безлямбду, всё как надо, мозг 400, подсосов нет, хх с потреб-ми плавает, если нажимать на тормоз пока стоишь выравнивается хх. Так же там датчики впорядке, рхх подкидывался другой. Дмрв только не пробовали другой ставить Цитата
Abra Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Рхх я мыл много раз, потом для эксперимента поменял на ГАЗовский. Нифига не поменялось вообще. А вот замена лямбды (тоже на жигулевский бош lsh25 :) на время улучшает ситуацию, оно начинает плавать как-то помягче, но все равно заметно. Потому и думаю на расходомер. А кстати, заодно может обсудим, как и чем их мыть? Техас, ты как-то упоминал, что мойка расходомера ему очень помогла. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Расходомер такого типа (нитевой, для безваносных М50) очень хорошо моется карбклинером, но делать это надо очень аккуратно, чтобы не порвать нить - надо дуть карбклинером в ее сторону с расстояния не менее 20-25 см, сетки с расходомера должны быть при этом сняты (их можно отдельно промыть, и не обязательно карбклинером, хоть бензином). Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Расходомер такого типа (нитевой, для безваносных М50) очень хорошо моется карбклинером, но делать это надо очень аккуратно, чтобы не порвать нить - надо дуть карбклинером в ее сторону с расстояния не менее 20-25 см, сетки с расходомера должны быть при этом сняты (их можно отдельно промыть, и не обязательно карбклинером, хоть бензином). Так легонько мыл уайт спиритом, но думаю балончик карбклинера можно купить, половину оного потратить на ДМРВ, хуже не будет. Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Рхх я мыл много раз, потом для эксперимента поменял на ГАЗовский. Нифига не поменялось вообще. А вот замена лямбды (тоже на жигулевский бош lsh25 :) на время улучшает ситуацию, оно начинает плавать как-то помягче, но все равно заметно. Потому и думаю на расходомер. А кстати, заодно может обсудим, как и чем их мыть? Техас, ты как-то упоминал, что мойка расходомера ему очень помогла. Да я убрал лямбду, 1 раз поменял, похоже запорол её через недельки 2, сначала не было ошибок по ней, потом пошли. Динамика ещё хуже была пока на безл-у не прошился и зимой когда трогался бывало секунд по 10 тронуться не мог обороты не поднимала. Проверь свеч-е наконечники на сопротивление ещё, 1 был с виду в идеале а на деле сопр-е в несколько десятков тысяч раз отличалось, после тогок ак поменял меньше плавать стали и поехала лучше. Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Рхх я мыл много раз, потом для эксперимента поменял на ГАЗовский. Нифига не поменялось вообще. А вот замена лямбды (тоже на жигулевский бош lsh25 :) на время улучшает ситуацию, оно начинает плавать как-то помягче, но все равно заметно. Потому и думаю на расходомер. А кстати, заодно может обсудим, как и чем их мыть? Техас, ты как-то упоминал, что мойка расходомера ему очень помогла. А при всех выкл-х потребителях лучше себя ведёт? Цитата
Abra Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 А на ваносном м50 чем мыть? У моего расходомера разъем торчит не из коробочки по касательной к трубе, а перпендикулярно. Без потребителей плавает при сбросе газа, на светофоре, например, но не всегда. Иногда бывает - стоишь на светофоре, двигатель работает себе ровно, потом бац - небольшой провал, вибрация и снова выравнивается. Возможно, при этом какой-то потребитель незаметно включается сам, вроде электропомпы. И при вращении рулем очень чувствуется падение оборотов, такая проблема тоже очень у многих, кстати. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 А на ваносном м50 чем мыть? Есть спецсредство такое - MAF Cleaner, оно как раз для этого и предназначено. Цитата
Abra Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Эх... а я думал, спецкеросином фигануть :) Цитата
Abra Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну, в общем, если кому интересно, помыл я расходомер жижей gunk mas7, внутри было немножко пыли и много масляных пятен. Заодно обнаружился мегаподсос в виде отвалившейся вакуумной трубки регулятора давления топлива. Но при включенных электрических потребителях мотор все равно испытывает трудности с холостым ходом, проседает при сбросе оборотов на холостой ход. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 А более мелких подсосов через уплотнительные колечки форсунок не наблюдается? Цитата
Abra Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Неа, надувал дымогенератором, самую чуточку сквозило из-под шланга на вакуумник, подтянул. Я боялся, что отклеился герметик, которым я заклеил впускной коллектор, но нет - оттуда больше не дует, а шланг я позорно плохо напялил, наверное. Теперь надежда на ванос. Или что мозги еще не "привыкли" к чистому расходомеру и отсутствию подсоса. Но вряд ли, конечно. Включаю обогрев стекла, холостой ход чуть опускается. Буквально самую малось прижимаю газ, даже по тахометру почти не видно, отпускаю - обороты опускаются ниже холостого хода, двигатель вздрагивает и выравнивает обороты. И еще меня расстраивает вот что.. на е30 с м20 при маневрировании на стоянке, или в вялой пробке можно было отлично трогаться и медленно ехать, не нажимая газ вообще, а плавно отпуская сцепление. А м50 так категорически отказывается делать. Отпускаешь сцепление, обороты понижаются, понижаются, потом начинается вибрация и ни фига не едет. Это так задумано или неисправность? Цитата
Димон35 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Мотор у тебя устал, компрессию проверь, у меня такая хрень с включеным кондеем или потребителями всякими, не тянет он , ибо генератор под нагрузкой очень тяжело крутиться. А на скорости за счет оборотов как бы не заметно этой проблемы, газ скинул ему тяжело. У меня в трех горшках 9 и в трех 8.5 при заводских нормах 11.5. Капиталка ЦПГ вот что решит НАШУ проблему. Моторам за 20 лет, что вы хотите от пенсионера что б он бегал как юноша )))))) Цитата
Abra Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Это-то конечно да, но м20 у меня был тоже совсем не юноша, а прекрасно ехал в горку на холостом ходу на 2 передаче. Нет, тут явно какая-то проблема с управлением холостым ходом. Ведь перед тем, как я чуточку придавил газ, двигатель отлично тарахтел на холостом ходу с кучей потребителей, а потом ему вдруг внезапно стало тяжело. Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Это-то конечно да, но м20 у меня был тоже совсем не юноша, а прекрасно ехал в горку на холостом ходу на 2 передаче. Нет, тут явно какая-то проблема с управлением холостым ходом. Ведь перед тем, как я чуточку придавил газ, двигатель отлично тарахтел на холостом ходу с кучей потребителей, а потом ему вдруг внезапно стало тяжело. Проверьте мультеметром дпдз, промойте рхх, что с лямбдой? Если дмрв уже показывает чуть другие значения то может и из за него, но если будет лямбда то должна подкорректировать его показания. Цитата
Abra Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 ДПДЗ я когда-то давно мерил, не нашел в нем изъяна, хотя плавало оно уже тогд. Надо бы перемерить. Лямбду я менял на Bosch LSH25, от десятки :) РХХ мыл много раз, менял на новый совковый, я же писал. Заметных изменений не произошло, диагностика показывает с лямбды вполне адекватный сигнал. И кстати, насколько я помню, при "плавании" хх показания лямбды тоже соответственно плавают. Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 ДПДЗ я когда-то давно мерил, не нашел в нем изъяна, хотя плавало оно уже тогд. Надо бы перемерить. Лямбду я менял на Bosch LSH25, от десятки :) РХХ мыл много раз, менял на новый совковый, я же писал. Заметных изменений не произошло, диагностика показывает с лямбды вполне адекватный сигнал. И кстати, насколько я помню, при "плавании" хх показания лямбды тоже соответственно плавают. Мозги снял, чип с них, контакты все прочистил, рхх в тот же момент посадил на хомуты, пока что всё на 90% адекватно, иногда чуть подплавывает хх на 30-80 оборотов, но не всегда. Буду чистить форсунки винсом ещё, если не вылечит то поставлю лямбду и верну заводскую прошивку. Выправит косячки небольшие, думаю дмрв за все года чуть уплыл по показаниям. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 такаж хрень, включаю фары на хх может заглохнуть, через газ включаю, обороты проседают, подплавывают. гена на 140, стоит доп датчик V в среднем 13,5, м50 б25 без анус 402 мозг. Цитата
AlexandrAlexandr Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 такаж хрень, включаю фары на хх может заглохнуть, через газ включаю, обороты проседают, подплавывают. гена на 140, стоит доп датчик V в среднем 13,5, м50 б25 без анус 402 мозг. Без ДМРВ попробуй поездить, не будет такой фигни. Похоже он и мёртв... Без него катаюсь, бывает иногда двигатель работает в виде бу-бу-бу, но по-моему и расход стал ниже без оного и хх хороший. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.