Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возрастет, но ненамного, хотя прогреваться чуть быстрее должен.

блин не нашел)может не сдесь читал)) ктото на +4 литра на сотню жаловался на кондей и вискомуфту вроде))))) и потерю лошадей))))) 

Опубликовано

приветствую,какую помпу поставил?

привет. Ставил Bosch 0 392 020 034. Производительность почти такая же,как у оригинала. Переделал фишку + подмотал изоленты для лучшей фиксации под хомутик крепления и печка жарит как надо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня m50  оооочень долго греется ,и свалить ненакого ,термостат даже не открывается ,нижний патрубок даже после 30 минут холодный ,а на улице +5 , стрелка до середины никогда не доходит ,езжу с картонкой на ВЕСЬ радиатор. Вот игрушкой с китая мерил температуру ,как будто ктото жрёт моё тепло ...

0_821bc_abb342c2_XL.jpg

Опубликовано

Нижний патрубок и должен быть гораздо холоднее верхнего, если нет - радиатор не работает. Если печка при этом греет, значит все в норме, если нет - проблемы в печке.

Опубликовано

Нижний патрубок и должен быть гораздо холоднее верхнего, если нет - радиатор не работает. Если печка при этом греет, значит все в норме, если нет - проблемы в печке.

всё нормально с этим ,но всё равно долго греется ,при том что и крышка у меня 1.4 

Опубликовано

у меня m50  оооочень долго греется ,и свалить ненакого ,термостат даже не открывается ,нижний патрубок даже после 30 минут холодный ,а на улице +5 , стрелка до середины никогда не доходит ,езжу с картонкой на ВЕСЬ радиатор. Вот игрушкой с китая мерил температуру ,как будто ктото жрёт моё тепло ...

 

0_821bc_abb342c2_XL.jpg

кпд мотора высокий значит)))

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос.морозы у меня держаться 20-30 градусов.заводу с автозапуска минут 15 греется км 15 на работу а она даже не прогрелась до рабочей соответственно термостат не успевает раскрыться и печка слабо греет,на холостых тоже остывает,а если снять вентилятор будет перегрев в такой мороз.м50в25

Опубликовано

Снятие пропеллера ничего не даст!

При -20-30, 15минут на холостых для М50 это можно сказать ничего(М50 на холостых ваще не прогревается)

А вот за 15км до работы он должен прогреться.

Думаю надо в сторону термостата копать, и если менять его то большинство советуют на оригинал(не то что ставили в оригинале, а именно ОРИГИНАЛ)

Опубликовано

,а если снять вентилятор будет перегрев в такой мороз.м50в25

Вентилятор,при нормально-рабочей вискамуфте,должен лениво крутиться и включаться только при определённой температуре,а у тебя по-ходу с момента запуска мотора дует как пропеллер АН24.И даже если вискарь крутит всегда,то всё равно М50 на ходу выйдет на рабочую температуру.Правильно выше заметили - меняй термостат,ставь вахлера на 92* открытия и всё будет тип-топ

Опубликовано

Да не вроде лениво крутится.на ходу выходит на рабочую но при сильном морозе долго выходит,термостат такой и стоит менял не давно,а из за чего может вентилятор сразу как ан 24?слышал че та что с доп помпой дольше греется?

Опубликовано

?слышал че та что с доп помпой дольше греется?

Ну не настолько,чтоб прям уж так .Он же не крутится постоянно,у него тоже свой алгоритм включения имеется,но возможно он у тебя вколхожен впоследствии и крутится постоянно,потому что не был предусмотрен с завода,его включением/отключением управляют мозги печки.А чтоб узнать наверняка,какая у тебя печка зайди в тему про "печки" на выявление у твоей фирмы производителя отопителей.На край вытащи,либо чёрное реле в блоке предов(реле состоит как бы из двух чёрных половинок),либо вынь саму фишку с доп.помпы

 

а из за чего может вентилятор сразу как ан 24?

Вискарь,типа,подклинивает и постоянный "карлсон".У меня когда вискарь так-же дул с момента заводки,так я зимой в лопасти вентилятора и сверху по центру диффузора просверлил крохотные отверстия и фиксировал пластиковым хомутиком,отцеплял только когда изредка буксовал в снегу.Ну потом тут на форуме купил вискарь новый бехр за копейки,работает как положено - как не открою капот,всегда еле вращается,поначалу с непривычки даже опасался за перегрев,но когда тащил ребят на галстуке,то услышал как вент зашумел,словно электровент включился,температура стояла всегда колом на 12

Опубликовано

Не помпа работает как положено сам ставил с соблюдение всех немецких технологий,реле фишки и тд

Прям вплоть до замены мозгов печки? Если мозги стоят прежние,то они не запрограммированы на алгоритм доп.помпы и им пох на реле,фишки и тд,доп.помпа будет крутиться постоянно с момента проворачивания ключа зажигания,до самого выключения

Опубликовано

А то что проводка хай и фишка под помпу была не канает?я к чему вентилятор хотел снять то что до открытия термостата печка дует теплым а после уже горячем.сократить время снятием вентилятора не поможет?на холостом стекло сто лет отходит

Опубликовано

А то что проводка хай и фишка под помпу была не канает?

Ну ты сам разве не обращал внимание,что твоя доп.помпа постоянно жужжит? :rolleyes:

 

я к чему вентилятор хотел снять то что до открытия термостата печка дует теплым а после уже горячем.сократить время снятием вентилятора не поможет?

Да что-то с термосом не ладно.В моей(заметь,дизелька) в -30*-35* можно на хх сидеть греться,не напрягаясь,тьфу три раза.Печка бехр,кондейная,доп.помпа,всё это с завода стоит.Но,правда у моей термос на 80 градусов,положено вроде как в стоке.Слышал многие ставили такие на бензинки и их вполне устраивало зимой,как ни странно,так что хз :aa3: Махни термос,поставив его правильно,глядишь и поможет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...