Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день проблема с заводкой М50 91 года, наступили холода и с утра садясь в машину приходится крутить стартером по 40 секунд- минуте, чтобы двигатель завелся причем схема такая: сперва крутит вхолостую, потом 1-2 цилиндра начинают  схватывать, потом схватывают все, но двигатель не раскручивает, и наконец раскручивает двигатель-заводится. Стоит машине хоть немного прогреться, начинает заводится всегда с пол оборота ключа. подозреваю, что нет компрессии(померяю только вечером), потому, что когда 2 дня завести не мог, залил масла в цилиндры и машина завелась. ДПКВ менял,бензин идет, искра есть, что еще может давать такие симптомы?

Опубликовано

Добрый день проблема с заводкой М50 91 года, наступили холода и с утра садясь в машину приходится крутить стартером по 40 секунд- минуте, чтобы двигатель завелся причем схема такая: сперва крутит вхолостую, потом 1-2 цилиндра начинают  схватывать, потом схватывают все, но двигатель не раскручивает, и наконец раскручивает двигатель-заводится. Стоит машине хоть немного прогреться, начинает заводится всегда с пол оборота ключа. подозреваю, что нет компрессии(померяю только вечером), потому, что когда 2 дня завести не мог, залил масла в цилиндры и машина завелась. ДПКВ менял,бензин идет, искра есть, что еще может давать такие симптомы?

может давление в рампе недостаточное?

Долго нагнетается, потом уже когда накачается все норм заводится, а до этого не хватает например) Ну это как вариант, не похоже на датчики имхо

Опубликовано

Проверял, у меня, от колодки бензонасоса выведен доп провод на плюс(давняя история), без влючения зажигания прокачивал бензонасосом по минуте, ситуация аналогичная(Бензонасос нновый кстати).

Опубликовано

Похоже у тебя за время стоянки система осушается, вопрос - через что? Вариантов три: обратный клапан в самом насосе, напорный шланг от насоса до крышки насосного узла, регулятор давления - надо все это проверять.

Опубликовано

Я поначалу грешил на насос, поменял, проблема осталась. Соответственно насос и напорный шланг отпадают. О! еще вспомнил странность: когда заводишь она практически всегда, при первом повороте ключа,  сразу заводится на секунду(схватывает), а потом начичинается маслание.

Опубликовано

Продали РДТ вместе с рампой, сегодня куплю колечки, буду менять, при предварительном осмотре, увидел, что из под двух форсунок сопливилось.

Опубликовано

Поменял сегодня рампу с РДТ(давления в системе не было вообще) и резинки на форсунках, хотел заодно промыть, как назло карб клинер закончился. В итоге всё собрав и прокачав систему, машина как и раньше завелась с пол-оборота. Всем спасибо за советы!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

привет всем! проблема наподобие. ездил, ездил и не завелся. искра есть, топливо идет, но секунды две и все ( снимал шланг с рампы ), дпкв поменял. не заводмтся сарайка и все тут.......уже и масло в цилиндры заливал........и реле проверял........только чихнет один два раза и тишина......стартер крутит на пять с плюсом......помогите советом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...