TEPMuT Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Добрый день проблема с заводкой М50 91 года, наступили холода и с утра садясь в машину приходится крутить стартером по 40 секунд- минуте, чтобы двигатель завелся причем схема такая: сперва крутит вхолостую, потом 1-2 цилиндра начинают схватывать, потом схватывают все, но двигатель не раскручивает, и наконец раскручивает двигатель-заводится. Стоит машине хоть немного прогреться, начинает заводится всегда с пол оборота ключа. подозреваю, что нет компрессии(померяю только вечером), потому, что когда 2 дня завести не мог, залил масла в цилиндры и машина завелась. ДПКВ менял,бензин идет, искра есть, что еще может давать такие симптомы? Цитата
Jroot Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Добрый день проблема с заводкой М50 91 года, наступили холода и с утра садясь в машину приходится крутить стартером по 40 секунд- минуте, чтобы двигатель завелся причем схема такая: сперва крутит вхолостую, потом 1-2 цилиндра начинают схватывать, потом схватывают все, но двигатель не раскручивает, и наконец раскручивает двигатель-заводится. Стоит машине хоть немного прогреться, начинает заводится всегда с пол оборота ключа. подозреваю, что нет компрессии(померяю только вечером), потому, что когда 2 дня завести не мог, залил масла в цилиндры и машина завелась. ДПКВ менял,бензин идет, искра есть, что еще может давать такие симптомы? может давление в рампе недостаточное? Долго нагнетается, потом уже когда накачается все норм заводится, а до этого не хватает например) Ну это как вариант, не похоже на датчики имхо Цитата
TEPMuT Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Проверял, у меня, от колодки бензонасоса выведен доп провод на плюс(давняя история), без влючения зажигания прокачивал бензонасосом по минуте, ситуация аналогичная(Бензонасос нновый кстати). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Похоже у тебя за время стоянки система осушается, вопрос - через что? Вариантов три: обратный клапан в самом насосе, напорный шланг от насоса до крышки насосного узла, регулятор давления - надо все это проверять. Цитата
TEPMuT Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Я поначалу грешил на насос, поменял, проблема осталась. Соответственно насос и напорный шланг отпадают. О! еще вспомнил странность: когда заводишь она практически всегда, при первом повороте ключа, сразу заводится на секунду(схватывает), а потом начичинается маслание. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Сначала откручиваешь и снимаешь прижимной хомут, потом выдергиваешь сам РДТ. Осторожно - не отломи штуцер, к которому вакуумный шланг подходит. Цитата
TEPMuT Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Продали РДТ вместе с рампой, сегодня куплю колечки, буду менять, при предварительном осмотре, увидел, что из под двух форсунок сопливилось. Цитата
TEPMuT Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Поменял сегодня рампу с РДТ(давления в системе не было вообще) и резинки на форсунках, хотел заодно промыть, как назло карб клинер закончился. В итоге всё собрав и прокачав систему, машина как и раньше завелась с пол-оборота. Всем спасибо за советы! Цитата
Combat Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Форсы ссут и на холодную смывают пленку с цилиндров - компрессия падает. Цитата
TEPMuT Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 Да нет, замена РДТ проблему полностью решила, заводится с полпинка. Цитата
dr.dde Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 привет всем! проблема наподобие. ездил, ездил и не завелся. искра есть, топливо идет, но секунды две и все ( снимал шланг с рампы ), дпкв поменял. не заводмтся сарайка и все тут.......уже и масло в цилиндры заливал........и реле проверял........только чихнет один два раза и тишина......стартер крутит на пять с плюсом......помогите советом? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.