chypa Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Всем привет, думаю найдутся люди кто мне сможет помочь, вообщем суть истории такова, стоял м40 который благополучно стуканул, долго и усердно искал мотор м50б25 ну они либо дорогие, с пробегом "только обкатку прошел", либо в хлам убитые, искал я и донора ну все это без успешно, по чистой случайности в своем же городе(Тюмень) и в клубе бмв, нашел мотор с разбитой е46 пробег не большой, при вскрытии крышки клапанов все блестит все сияет, стоял он в гараже с остальными частями 46го кузова более 2х лет (залил керосинчик во все щели на пару суток), цена самое то главное 30 тыс, что туда входит ( мотор с навеской кроме генератора и гура, вся моторная коса, мозги, евс, ключ и антенна, вся салонная проводка с 46) далее вообщем читал я про коробас у меня стоит гедраг 240 он ставится и на м50б20, нашел свап с м40 на м50б25 коробка встает все отлично, решено оставить свои коробас, на первое время, ну а как говорится что на время то и на всегда... Значит что я сделал по мотору это купил поддон и лапы с подушками м50, переделал маслоприемник поставил потдон прикрутил лапы, все мотор готов для свапа....теперь проводка тут я встал и долго смотрел на нее... нужен человек который ставил этот мотор и рассказать как и что куда все цепляется....в интернете есть как ставят в е30, но провода разных цветов, спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 На цвета проводов надежда слабая - они в процессе производства могли меняться. Самое надежное - это долго и вдумчиво курить схемы электрооборудования той и другой машины и разбираться в том, куда и что должно идти. UPD: перенес тему, к Е39 она явно отношения не имеет. Цитата
chypa Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 На цвета проводов надежда слабая - они в процессе производства могли меняться. Самое надежное - это долго и вдумчиво курить схемы электрооборудования той и другой машины и разбираться в том, куда и что должно идти. UPD: перенес тему, к Е39 она явно отношения не имеет. я уже неделю смотрю эти схемы и толкогово ответа не как не могу найти, ибо провода это не мое, но надо делать, надоело быть пешеходом, да и машину жалко... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Что могу посоветовать - ищи толкового автоэлектрика. Который умеет нечто большее, чем менять лампочки и определять тестером, что нет зарядки аккумулятора. Цитата
chypa Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 Что могу посоветовать - ищи толкового автоэлектрика. Который умеет нечто большее, чем менять лампочки и определять тестером, что нет зарядки аккумулятора. Найти бы такого у нас а то большенство таких как ты написал, я уже з..ался штудировать бессмысленно форумы Цитата
chypa Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 Что могу посоветовать - ищи толкового автоэлектрика. Который умеет нечто большее, чем менять лампочки и определять тестером, что нет зарядки аккумулятора. кстати не в курсе выхлоп от 39 залезит в 34 ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Да уж. По моим наблюдениям, наверное "голубого" порноактера проще найти, чем хорошего технаря (и не только электрика). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 кстати не в курсе выхлоп от 39 залезит в 34 ? Целиком или частично? Катализатор с приемными трубами скорее всего залезет, а вот резонатор и задняя банка на Е39 совсем другие, как минимум, придется болгарить-варить. Цитата
chypa Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 Целиком или частично? Катализатор с приемными трубами скорее всего залезет, а вот резонатор и задняя банка на Е39 совсем другие, как минимум, придется болгарить-варить. спасибо большое что отреагировал на пой пост, буду искать хорошего электрика если сам не справлюсь, пока тему удалять не буду думаю может еще кто ответит, есть просто весь тракт выхлопной от 39 за 3 тыс думаю если его переделать, мир тебе )))) Цитата
hopp Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 А что так все плохо с людьми которые могут прочитать схему, вроде бы не так сложно да же самому. там всего пару проводов надо подключить. Если проводка эбу не починочная, на мозг надо подать питание, на стартер от замка, питание бензонасоса, индикатор заряда и датчик давления масла и температуры. Ну и к Евс пару проводов прикрутить. Цитата
hopp Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Тебе просто надо найти распиловку круглой фишки под капотом которую я обвел красным. И взять распиновку проводки в теме о е30 для m52 и срастить их. Да и тебе надо определится какой у тебя мотроник 1.3 или 1.7 по етк мотроник 1,3 для м40 идет до сентября 91го после мотроник 1,7 и распиновки фишки могут отличатся. Если утебя мотрон 1,3 эта обведенная красным фишка называется c101 и имеет 20 контактов если мотрон 1,7 то х20 и имеет уже 25 контактов. Так что гугли их распиновки и дерзай. Цитата
chypa Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Тебе просто надо найти распиловку круглой фишки под капотом которую я обвел красным. И взять распиновку проводки в теме о е30 для m52 и срастить их. Да и тебе надо определится какой у тебя мотроник 1.3 или 1.7 по етк мотроник 1,3 для м40 идет до сентября 91го после мотроник 1,7 и распиновки фишки могут отличатся. Если утебя мотрон 1,3 эта обведенная красным фишка называется c101 и имеет 20 контактов если мотрон 1,7 то х20 и имеет уже 25 контактов. Так что гугли их распиновки и дерзай. привет, у меня машина 92 года, вчера мотор старый скинул, коробку надернул на м52ту встала как родная, маховик корзина сцепление все отлично село, и стартер тоже, вообщем мотор готов, по месту нужно подрезать кулису т.к она длиннее, ну еще увидел такое чудо с карданом он состоит из 3х частей т.е скорее всего среднею часть уберу и он сядет нормально, вообщем с проводкой более минее разобрался, фишку только на педаль не могу найти, ну а так думаю справлюсь, глаза боятся руки делают. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 А что за фишка на педаль? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А как это кардан из трех частей ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А как это кардан из трех частей ? На 518 как раз такой шел, там промежуточных опор было аж 2 штуки, вот - https://bmwcats.com/bmw/E34/47367/all/26/26_0256/ Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Эх, вот так хуеpлЬlга )))) Не знал что такие бывали ))) Цитата
chypa Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 А что за фишка на педаль? ну там же электро педаль Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 ну там же электро педаль А эта фишка к моторной косе относится, или с ней как-то соединяется? В любом случае надо выяснять, какие выходы мозгов идут на электронную педаль, на какую фишку приходят, и там уже их ловить. Если педаль с мозгами общается по шине i-bus - это уже сложнее. Цитата
Roman52rusnn Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Мотор остался у тебя нужен поддон м40й Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.