Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто что знает,проблема с машиной и не пойму в чем дело,проблема заключается в том что перестали работать дворники,люк,центральный замок и бензанасос,один человек сказал что типо противоугонка сработала которая в свою очередь и насос отключает,снял клемы акума,потом обратно надель,раз 50 открывал и закрывал машину сигналкой,пытался завести несколько раз и минут через 30 таких процедур все заработало,поездил день и опять тоже самое,только уже эти процедуры не помогают

Опубликовано

Затяжку всех клемм массы на кузове и всех силовых плюсов проверь. Ещё предохранитель 80А около аккумулятора глянь. Замерь напругу на клеммах в покое и при прокрутке.

Опубликовано

Спасибо за помощь,но там выяснили с диагностом что нет напряжения на мозги и там оказывается стоит система EWS-электронная противоугонная система которая могла сработать так как питание нет,так же стоит эмобилайзер,может в этом все дело,так как сигнал на форсунки и топливный насос отсутствует,так и на люк и на центральный замок и на дворники,а читать она себя не дает без питания на блок двигателя и ничего сделать не могут,нужна схема электрооборудования,так как возможно где-то обрыв произошел или влага попала. Случаем не знаете где расположены реле или что-то в этом роде управлением люка,центрального замка и дворниками???может там и все остальное находиться и там же где-то обрыв?

Опубликовано

Схема называется ЕТМ, найдите и наслаждайтесь. 

Лично я бы проверил клеммы массовых проводов, прикрученные на кузов, прежде всего - под задним диваном. И плюсовые - тоже. Особенно если аккумулятор под диваном. Тип проводки нам традиционно предлагается угадать?

Опубликовано

Имобилайзер дополнительный не родной что ли стоит? Тогда снимай нижний кожух рулевой колонки и смотри куда тянуться левые провода от кольцевой антенны.

Опубликовано

Аккумулятор под капотом стоит,но под диваном тоже много проводки,вместе с реле и предохранителями,двигатель М 40,да вроде бы все массовые провода проверили,проверим еще раз)Схему нашел,спасибо за помощь,завтра будем еще раз все проверять,надеюсь все получиться)как что известно будет сразу отпишусь)

Опубликовано

На днях завели наконец-то и все заработало,диагност по схеме нашел проблему,оказалось кто до меня сигналку ставил пустил некоторые провода через реле с водительской стороны и от этого реле провода отвалились)и парочку сгнило)а реле в пороге находилось,спасибо за помощь)

  • 3 года спустя...
Опубликовано

я скидывал, не помогает. это по ходу сам иммобилайзер полетел под рулевой колонкой. потому что с обоих ключей не заводится.
А если при заводке авто на педаль газа нажать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...