Димон Димонович Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Подскажите кто что знает,проблема с машиной и не пойму в чем дело,проблема заключается в том что перестали работать дворники,люк,центральный замок и бензанасос,один человек сказал что типо противоугонка сработала которая в свою очередь и насос отключает,снял клемы акума,потом обратно надель,раз 50 открывал и закрывал машину сигналкой,пытался завести несколько раз и минут через 30 таких процедур все заработало,поездил день и опять тоже самое,только уже эти процедуры не помогают Цитата
drovolet Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Затяжку всех клемм массы на кузове и всех силовых плюсов проверь. Ещё предохранитель 80А около аккумулятора глянь. Замерь напругу на клеммах в покое и при прокрутке. Цитата
Димон Димонович Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 Спасибо за помощь,но там выяснили с диагностом что нет напряжения на мозги и там оказывается стоит система EWS-электронная противоугонная система которая могла сработать так как питание нет,так же стоит эмобилайзер,может в этом все дело,так как сигнал на форсунки и топливный насос отсутствует,так и на люк и на центральный замок и на дворники,а читать она себя не дает без питания на блок двигателя и ничего сделать не могут,нужна схема электрооборудования,так как возможно где-то обрыв произошел или влага попала. Случаем не знаете где расположены реле или что-то в этом роде управлением люка,центрального замка и дворниками???может там и все остальное находиться и там же где-то обрыв? Цитата
Abra Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Схема называется ЕТМ, найдите и наслаждайтесь. Лично я бы проверил клеммы массовых проводов, прикрученные на кузов, прежде всего - под задним диваном. И плюсовые - тоже. Особенно если аккумулятор под диваном. Тип проводки нам традиционно предлагается угадать? Цитата
drovolet Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Имобилайзер дополнительный не родной что ли стоит? Тогда снимай нижний кожух рулевой колонки и смотри куда тянуться левые провода от кольцевой антенны. Цитата
Димон Димонович Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 Аккумулятор под капотом стоит,но под диваном тоже много проводки,вместе с реле и предохранителями,двигатель М 40,да вроде бы все массовые провода проверили,проверим еще раз)Схему нашел,спасибо за помощь,завтра будем еще раз все проверять,надеюсь все получиться)как что известно будет сразу отпишусь) Цитата
Димон Димонович Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 На днях завели наконец-то и все заработало,диагност по схеме нашел проблему,оказалось кто до меня сигналку ставил пустил некоторые провода через реле с водительской стороны и от этого реле провода отвалились)и парочку сгнило)а реле в пороге находилось,спасибо за помощь) Цитата
Aleksanwes Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 я скидывал, не помогает. это по ходу сам иммобилайзер полетел под рулевой колонкой. потому что с обоих ключей не заводится. А если при заводке авто на педаль газа нажать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.