Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Давно не писал. Собственно вопрос. BMW e32 двигатель м30. коробка автомат. проблема. Не переключает скорости. Работает только в ручном режиме. То есть. Включаешь "D" включает первую передачу, даешь газ, обороты лезут авто едет только на "1" передаче. Если переключить селектор в положение "2"-"3" то она включает 2,3 передачи и нормально едет. На 4 передачу она переходит, но сразу падает в аварийный режим. Она остается на 4 передаче, заглушишь авто, потом заведешь, опять все по новой. Куда можно залезть в первую очередь. или все таки гидротрансформатор умер??? и сколько примерно по цене выйдет контрактная коробка.

с уважение.

 

Опубликовано

Кстати такой еще вопрос - а концевик кик-дауна под педалью газа в замкнутом положении часом не заклинил? Масла в коробке хватает?

А вот я даже и не в курсе. А как его проверить?? как то можно отцепить и посмотреть?? С механикой просто проблем нет, а с АКПП тут уже дело другое. Хочу просто авто приобрести, вот и тут есть такой вопрос который меня отпугивает с этой АКПП. так то остальное все отлично

Опубликовано

А вот я даже и не в курсе. А как его проверить?? как то можно отцепить и посмотреть??

Можно отцепить и посмотреть, можно даже без этого подцепиться к одному-единственному проводу, который к нему идет и омметром вызвонить, контактирует ли он с массой. Если педаль не нажата до упора - не должен.

 

С механикой просто проблем нет, а с АКПП тут уже дело другое. Хочу просто авто приобрести, вот и тут есть такой вопрос который меня отпугивает с этой АКПП. так то остальное все отлично

АКПП тут стоит 4HP22 в "продвинутом" варианте с мозгами (были и "безмозглые" с чисто гидромеханическим управлением, они ставились на Е34 с М20). Я уже писал - надо снимать поддон, за ним увидишь гидроблок, на нем стоят 4 электромагнитных клапана и датчик частоты вращения. Их нужно снять, подать на них питание и убедиться, что они работают - не просто щелкают, а еще и перемещается их запорный механизм - известны случаи, когда их забивает шламом и хотя обмотка вроде бы звонится, но свою функцию они не выполняют. Проточную часть промывай бензином или карбклинером, а потом свежей ATF-кой, если клапан вообще не щелкает и его обмотка не звонится омметром - закажи новый, в экзисте они есть. Та же история и с датчиком оборотов - по конструкции чем-то похож на моторный ДПКВ, методика проверки такая же (омметром на предмет обрыва).

Опубликовано

Можно отцепить и посмотреть, можно даже без этого подцепиться к одному-единственному проводу, который к нему идет и омметром вызвонить, контактирует ли он с массой. Если педаль не нажата до упора - не должен.

 

АКПП тут стоит 4HP22 в "продвинутом" варианте с мозгами (были и "безмозглые" с чисто гидромеханическим управлением, они ставились на Е34 с М20). Я уже писал - надо снимать поддон, за ним увидишь гидроблок, на нем стоят 4 электромагнитных клапана и датчик частоты вращения. Их нужно снять, подать на них питание и убедиться, что они работают - не просто щелкают, а еще и перемещается их запорный механизм - известны случаи, когда их забивает шламом и хотя обмотка вроде бы звонится, но свою функцию они не выполняют. Проточную часть промывай бензином или карбклинером, а потом свежей ATF-кой, если клапан вообще не щелкает и его обмотка не звонится омметром - закажи новый, в экзисте они есть. Та же история и с датчиком оборотов - по конструкции чем-то похож на моторный ДПКВ, методика проверки такая же (омметром на предмет обрыва).

Спасибо за совет. Нашел мурзилку как разобрать коробку на днях займусь посмотрю.

Опубликовано

Проще б/у коробку найти чем клапана заказывать.а так обрати внимание на обгонную муфту которая ближе к карданному флянцу

Опубликовано

Проще б/у коробку найти чем клапана заказывать.а так обрати внимание на обгонную муфту которая ближе к карданному флянцу

 

Насчет б/у - прочти внимательно цитату человека, который чинил коробку на своей Е38 (взято из ихнего раздела):

На счёт контрактных коробок. Да я думал над этим вопросом. Да, многим это гораздо проще. Но в любом случае это кот в мешке. Кроме того моя модификация коробки стоит от 1.2 тыс долл (Беларусь, Литва). Я за этот бюджет свою сделал. Но в ней я теперь уверен, а в контрактной - нет.

Дополню еще, что это бюджет практически полной переборки коробки - здесь скорее всего сильно меньше будет.

Опубликовано

На е-38 комплект клапанов стоит как один клапан на 4hp22,вот я и говорю что проше бу взять из за одних клапанов,а там они вроде как живучие.просто один регулятор давления на эту карабку в экзисте стоит примерно 20т,а если машина до 88г то и под 40 почти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...