Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.
Объясню вкратце, пригнал BMW e34 со свапнутым мотором m30b30.
При покупке сказали,что ездила, но вот уже как недели 2 не едет вперед.
Грешил на электронику, но сегодня залез в коробку, снял поддон, а там провода откусаны внутри, при снятии гидроблока понял, что он без электроники.. Кто что может подсказать?

Опубликовано

Сразу вопросы.

1. Достаточно ли в коробке масла?

2. Сама коробка с какого мотора? 4HP22/24 были в двух вариантах (по крайней мере 22-я): с гидромеханическим управлением, или "безмозглые", и с электронным (там нет троса с дроссельной заслонки двигателя, но есть мозги). На самой коробке разъем с большим количеством ног (14 или 16) имеется? А мозги коробки вместе с проводкой на машине есть?

Опубликовано

Сразу вопросы.

1. Достаточно ли в коробке масла?

2. Сама коробка с какого мотора? 4HP22/24 были в двух вариантах (по крайней мере 22-я): с гидромеханическим управлением, или "безмозглые", и с электронным (там нет троса с дроссельной заслонки двигателя, но есть мозги). На самой коробке разъем с большим количеством ног (14 или 16) имеется? А мозги коробки вместе с проводкой на машине есть?

4hp22 были вроде только с 8 или 7 контактов , 14 или16 это на 5hp18
Опубликовано

Сразу вопросы.

1. Достаточно ли в коробке масла?

2. Сама коробка с какого мотора? 4HP22/24 были в двух вариантах (по крайней мере 22-я): с гидромеханическим управлением, или "безмозглые", и с электронным (там нет троса с дроссельной заслонки двигателя, но есть мозги). На самой коробке разъем с большим количеством ног (14 или 16) имеется? А мозги коробки вместе с проводкой на машине есть?

Слил около 3 литров, маслое новое, на щупе максимум показывал.

Я не знаю с какого мотора коробка, сейчас я так понимаю стоит "безмозглая" гидромеханика, НО! в коробке есть разьем под проводку, только они срезаны внутри, а под капотом стоит рядом с ЭБУ мотора, ЭБУ коробки... Кстати в разъме очень мало ног, не больше 6, может я что то путаю?

Опубликовано

Я думаю что гидроблок заменили просто с мозгами на механику... Я голову ломаю, что делать...

тогда должен идти трисик из коробки на дроссель.а мозги коробки этой стоять должны над правым переднем динамиком внутри
Опубликовано

Похоже у тебя стоит безмозглая коробка, видимо какие-то дела в гидравлическом регуляторе давления, или в клапанах гидроблока, по идее там надо копать.

Я пока его располовинил и закинул на ночь в солярку, может где закоксовались клапана... а может и регулятор, а каких их на работоспособность проверить? 

Опубликовано

Я пока его располовинил и закинул на ночь в солярку, может где закоксовались клапана... а может и регулятор, а каких их на работоспособность проверить? 

Увы, с этим сложно и можно только по косвенным признакам, типа наличие задиров, подклинивания, и т.п.

Опубликовано

тогда должен идти трисик из коробки на дроссель.а мозги коробки этой стоять должны над правым переднем динамиком внутри

По документам там мотор 2.5 стоял, замена была с вроде m20b25 на m30b30 

какой то тросик возле переключателя висел, но он не зафиксирован был, я его залепил на шток с пружиной. Это этот тросик?

Опубликовано

Я пока его располовинил и закинул на ночь в солярку, может где закоксовались клапана... а может и регулятор, а каких их на работоспособность проверить? 

а у вас в гитроблоке элнктроклапана есть?
Опубликовано

Увы, с этим сложно и можно только по косвенным признакам, типа наличие задиров, подклинивания, и т.п.

я с плиты все снял, но разбирать не рискую... так в ведро замочил

Опубликовано

По документам там мотор 2.5 стоял, замена была с вроде m20b25 на m30b30 

какой то тросик возле переключателя висел, но он не зафиксирован был, я его залепил на шток с пружиной. Это этот тросик?

тросик должен внутрь коробки заходить и цепляться к гидроблоку,а другой конец к дросельной заслонке.а если говориш что есть фишка то это была с электронным управлением на гидравлическом управлении на хвостовике коробки должен быть гидравлический регулятор который отвечает за переключение
Опубликовано

тросик должен внутрь коробки заходить и цепляться к гидроблоку,а другой конец к дросельной заслонке.а если говориш что есть фишка то это была с электронным управлением на гидравлическом управлении на хвостовике коробки должен быть гидравлический регулятор который отвечает за переключение

то есть гидравликой заменили электронику и спихнули машину... нужно искать гидроблок электронный. Опять же я нигде не увидел косу к разъему коробки

Опубликовано

то есть гидравликой заменили электронику и спихнули машину... нужно искать гидроблок электронный. Опять же я нигде не увидел косу к разъему коробки

коса должна от коробки нырять а салон где селектор скоростей потом под поласом к правой передней стойки.если у тебя стоял м20 , то проаодки можеш и не найти
Опубликовано

Там возле селектора 2 свободных разъема балтаються,все перемотаны, в каких то скрутках... Сейчас понимаю что прилип по полной.

Спасибо мужики что в стороне не остались. Большущее спасибо!!!

Опубликовано

Там возле селектора 2 свободных разъема балтаються,все перемотаны, в каких то скрутках... Сейчас понимаю что прилип по полной.

Спасибо мужики что в стороне не остались. Большущее спасибо!!!

ищи б/у с мозгами и проводкой желательно с одной машины.да и обрати внимание на датчик дроселя с акпп он на шесть контактов должен стоять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...