Miklk80 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 Миш, поставь мозги другие для проверки. з.ы. У вас в Питере диагностов нормальных нет? Там элементарная х..ня какая-то с мотором, неужели выявить не могут? Алексей, да я уже склоняюсь к этому, даже уже мозги нашел у кого позаимствовать. Не знаю на счет специалистов, но я объехал несколько специализированных на бмв сервисов и результата никакого, только советы может то может это, я практически все рекомендации кроме смены демпфера выполнил. Сейчас пошагово решил все сам проверить. Исходные данные таковы что; новые оригинал - ДПКВ - Лямбда - Насос топливный - Свечи Проверено - ошибок по ДВС нет - соленойд (только его сопротивление 23 Ома) - ДПДЗ показания зеркальны тем что в теме сопротивление датчиков но по номиналу соответствуют - ДПРВ 16 Ом и 1 Ом (показания завышены, но возможно температурная погрешность) - РХХ при снатии фишки вроде реагирует но так как надо или нет не понял пока - Расходомер, на сервисе по величине проходящего воздуха сказали что норм - Датчик температуры двигателя тоже адекватно показывал - Подогрев дросселя холодный когда плюс на улице Что еще можно проверить или уточнить? На данный момент мне надо проверить приходит ли сигнал на соленойд Ваноса, как это проверяют стандартно? Мозги я так понял следующий шаг после отрицательного результата стандартной проверки. Цитата
Combat Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 TIS Подключить приспособление 12 6 410 к штекерному разъему электромагнитного клапана VANOS. Подключить плюсовой вывод к выводу плюса аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Для регулировки распредвала замкнуть минусовый вывод на массу автомобиля. Предупреждение! Нарушение полярности приспособления приводит к разрушению диода, установленного на электромагнитный клапан VANOS.Магнитный клапан сохраняет способность исправно функционировать, но возникающие пики напряжения могут вызвать повреждения в бортовой сети. Цитата
Combat Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Так что что-то у тебя пыхнуло - или клапан, или мозги. Так что ставить надо одновременно и то и то. Цитата
drovolet Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Нарушение полярности приспособления приводит к разрушению диода, установленного на электромагнитный клапан VANOS.Магнитный клапан сохраняет способность исправно функционировать, но возникающие пики напряжения могут вызвать повреждения в бортовой сети. Вот у меня, кстати, клапан звонится в обе стороны, но функционирует нормально. Цитата
HARTGE Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 А варштайнер не справился? Или ты к нему не ездил? Цитата
Miklk80 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 TIS Подключить приспособление 12 6 410 к штекерному разъему электромагнитного клапана VANOS. Подключить плюсовой вывод к выводу плюса аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Для регулировки распредвала замкнуть минусовый вывод на массу автомобиля. Предупреждение! Нарушение полярности приспособления приводит к разрушению диода, установленного на электромагнитный клапан VANOS.Магнитный клапан сохраняет способность исправно функционировать, но возникающие пики напряжения могут вызвать повреждения в бортовой сети. Так я проверял, соленойд работает, по крайней мере двигатель как бы притухает пока питание на соленоид держишь, отпускаешь, холостой ход восстанавливается. Но как если вместо соленойд подключить лампочку то она как ни газуй не загорается ни на ходу не стоя на месте. Цитата
Miklk80 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 Вот у меня, кстати, клапан звонится в обе стороны, но функционирует нормально. Я проверил, да у меня тоже в обе стороны звонится. Но как померить что от мозгов на него сигнал приходит? Цитата
Combat Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 лампу параллельно повесить через диод. Цитата
Miklk80 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 лампу параллельно повесить через диод. Правильно понимаю, что минус управляющий с разъема мозгов это один провод на лампу а второй с плюса через диод и что бы он закрыт был в сторону лампочки? Цитата
Combat Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Тогда лучше плюс на лампу с другого места взять, а минус зацепить на управляющий провод. Цитата
Funkyboss Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 А что там с электроклапаном на вакууме? Цитата
Miklk80 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 А что там с электроклапаном на вакууме? Что это еще за клапан на вакууме,чет не понял?) Где он стоит? Цитата
Miklk80 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 Кстати попробовал тут мозги другие поставить, Андрей(34 скорый) дал поюзать, но результата никакого, все так же. Так же купил ДПРВ но мой на холодную показывает то же сопротивление, оба оригинал, пока нет причин его менять. Что еще заметил, машина на холодную, после ночи в примерно схожую погоду по разному заводится... А именно поднимает обороты по разному то чуть ли не до двух тысяч то чуть выше холостых. Что за это отвечает датчик температуры или РХХ? Как машина должна реагировать на холостых если снять разъем с РХХ? Цитата
alexkkk Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 До 2-2.5 т\об поднимать, потом сбрасывает и снова до 2-2.5 обороты поднимает Цитата
Miklk80 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 До 2-2.5 т\об поднимать, потом сбрасывает и снова до 2-2.5 обороты поднимает Таак а если ничего такого не происходит? У меня фишку сдергиваешь, чуть шатнутся обороты и все, ну еще и ХХ чуть повышен в районе 850-900. Цитата
Funkyboss Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Что это еще за клапан на вакууме,чет не понял?) Где он стоит? https://www.drive2.ru/l/1094603/ вот этот Недавно вспомнил - были похожие симптомы, когда он у меня при первом запуске откапиталенного ДВС перестал работать. Точнее работал, но через раз. Пришлось его разобрать, почистить от окислов запирающий механизм, брызнуть какой то жидкой смазкой(не помню) и Собрать обратно. Когда разбирал - грел строит феном. Когда собирал, вроде на клей сажал корпус. Проработал 3 года и сейчас думаю работает. Цитата
Miklk80 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 А варштайнер не справился? Или ты к нему не ездил? Извини как то пропустил это сообщение. Я ездил к нему в прошлый раз, аж два раза через весь город. Тогда у меня кончался как оказалось эравский ДПКВ. Но он как то по Бошу что ли больше специализируется или по механике. Но убейте меня не могу пока сказать о человеке много положительного. Знаете как бывает обращаешься к спецу какому либо, он что то в голове держит, что то помериет, что то пощупает и вердикт оглашает. А когда договорился, описал проблему, сказал что за мотор приехал а посмотреть чем даже нету и пустые догадки слышишь, ну не дело это. Я же и денег предлагал, только скажи в чем проблема. Цитата
Miklk80 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/l/1094603/ вот этот Недавно вспомнил - были похожие симптомы, когда он у меня при первом запуске откапиталенного ДВС перестал работать. Точнее работал, но через раз. Пришлось его разобрать, почистить от окислов запирающий механизм, брызнуть какой то жидкой смазкой(не помню) и Собрать обратно. Когда разбирал - грел строит феном. Когда собирал, вроде на клей сажал корпус. Проработал 3 года и сейчас думаю работает. Хорошо, завтра проверю, спасибо!) Сам то как, что то давно не обновлялась тема твоя?) Цитата
Funkyboss Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Хорошо, завтра проверю, спасибо!) Сам то как, что то давно не обновлялась тема твоя?) Да на здоровье!) Если сегодня все пройдет удачно - отпишусь и фотки койкакие выложу. Я тут весь в работе - сезон у меня нынче напряженный. Цитата
HARTGE Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Извини как то пропустил это сообщение. Я ездил к нему в прошлый раз, аж два раза через весь город. Тогда у меня кончался как оказалось эравский ДПКВ. Но он как то по Бошу что ли больше специализируется или по механике. Но убейте меня не могу пока сказать о человеке много положительного. Знаете как бывает обращаешься к спецу какому либо, он что то в голове держит, что то помериет, что то пощупает и вердикт оглашает. А когда договорился, описал проблему, сказал что за мотор приехал а посмотреть чем даже нету и пустые догадки слышишь, ну не дело это. Я же и денег предлагал, только скажи в чем проблема. ясно..... Цитата
Miklk80 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 Так проверил клапан вентиляции топливного бака. Снял трубку подходящую от коллектора, обороты приподнялись, появился небольшой расколбас мотора. Одел эту трубку обратно снял выходящую на обсорбер нет изменений, снял разъем реакция такая же как снял трубку подходящую от коллектора, т.е. клапан становится открытым. Одел разъем прижал пальцем к штуцеру который на обсорбер, на хх разряжения нет, но когда на газ резко жмешь в такт нажатия чувствуются щелчок или щелчки внутри и появляется еле заметное разряжение, т.е. раз газанул щелчок разряжение. Подключил лампочку с диодом, но в каком бы я не подключал направлении диод и как бы не газовал лампочка не загорается! Плюс брал как с плюсовой клеммы под капотом, так и там же рядом с мозгами толстый провод плюсовой на клемму подходит, минус втыкал на пин 25 в разъеме мозгов. Заметил только потом, что лампочка подсоединенная как выше описал горит постоянно после выключения зажигания и небольшой задержки. Цитата
Funkyboss Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Так клапан то в итоге работает? Цитата
Miklk80 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 Так клапан то в итоге работает? От мозгов нет получается! Напрямую подаю работает! Цитата
Funkyboss Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вооот! А попробуй теперь тоже самое проделать с клапаном холостого хода(под коллектором стоит) Если и на него что попало приходит вместо 12В, то либо вскрываем проводку и все пропаиваем/прозваниваем, либо для начала подсовываем другие мозги. Проводка у этих машин сделана прямо таки не идеально((( Цитата
HARTGE Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Может прозвонить под нагрузкой стоит перед вскрытием? Цитата
Miklk80 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 Вооот! А попробуй теперь тоже самое проделать с клапаном холостого хода(под коллектором стоит) Если и на него что попало приходит вместо 12В, то либо вскрываем проводку и все пропаиваем/прозваниваем, либо для начала подсовываем другие мозги. Проводка у этих машин сделана прямо таки не идеально((( Да, согласен идея хорошая, попробую. Мозги уже подтыкал другие эффекта нет! Очень смущает что ни кто не может ответить как точно проверить выход на соленойд ваноса)! Цитата
Miklk80 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 Может прозвонить под нагрузкой стоит перед вскрытием? Это как лампочкой, не мультиметром? Цитата
Miklk80 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 Дополню а то здесь об этом еще не упомянул вроде. Подключил параллельно лампу с диодом я сел одним проводом на плюс другой на 25ый пин, лампа горит сразу!, как только включаешь зажигание она тухнет полностью и не моргает как не газуй. Выключаешь мотор задержка и она опять горит. Вот. Значит плюс есть? А минус с блока отключается как только зажигание включаю? Цитата
Combat Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Так может надо на ходу проверять? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.