Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Миш, поставь мозги другие для проверки. 

 

з.ы. У вас в Питере диагностов нормальных нет? Там элементарная х..ня какая-то с мотором, неужели выявить не могут?

Алексей, да я уже склоняюсь к этому, даже уже мозги нашел у кого позаимствовать.

Не знаю на счет специалистов, но я объехал несколько специализированных на бмв сервисов и результата никакого, только советы может то может это, я практически все рекомендации кроме смены демпфера выполнил. Сейчас пошагово решил все сам проверить.

Исходные данные таковы что;

новые оригинал

- ДПКВ 

- Лямбда

- Насос топливный

- Свечи

Проверено

- ошибок по ДВС нет

- соленойд (только его сопротивление 23 Ома)

- ДПДЗ показания зеркальны тем что в теме сопротивление датчиков но по номиналу соответствуют

- ДПРВ 16 Ом и 1 Ом (показания завышены, но возможно температурная погрешность) 

- РХХ при снатии фишки вроде реагирует но так как надо или нет не понял пока

- Расходомер, на сервисе по величине проходящего воздуха сказали что норм

- Датчик температуры двигателя тоже адекватно показывал

- Подогрев дросселя холодный когда плюс на улице

 

Что еще можно проверить или уточнить?

На данный момент мне надо проверить приходит ли сигнал на соленойд Ваноса, как это проверяют стандартно? Мозги я так понял следующий шаг после отрицательного результата стандартной проверки. 

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

TIS Подключить приспособление 12 6 410 к штекерному разъему электромагнитного клапана VANOS.

Подключить плюсовой вывод к выводу плюса аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

 

Для регулировки распредвала замкнуть минусовый вывод на массу автомобиля.

 

Предупреждение!

Нарушение полярности приспособления приводит к разрушению диода, установленного на электромагнитный клапан VANOS.Магнитный клапан сохраняет способность исправно функционировать, но возникающие пики напряжения могут вызвать повреждения в бортовой сети.

Опубликовано

Нарушение полярности приспособления приводит к разрушению диода, установленного на электромагнитный клапан VANOS.Магнитный клапан сохраняет способность исправно функционировать, но возникающие пики напряжения могут вызвать повреждения в бортовой сети.

 

Вот у меня, кстати, клапан звонится в обе стороны, но функционирует нормально.

Опубликовано

TIS Подключить приспособление 12 6 410 к штекерному разъему электромагнитного клапана VANOS.

Подключить плюсовой вывод к выводу плюса аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Для регулировки распредвала замкнуть минусовый вывод на массу автомобиля.

Предупреждение!

Нарушение полярности приспособления приводит к разрушению диода, установленного на электромагнитный клапан VANOS.Магнитный клапан сохраняет способность исправно функционировать, но возникающие пики напряжения могут вызвать повреждения в бортовой сети.

Так я проверял, соленойд работает, по крайней мере двигатель как бы притухает пока питание на соленоид держишь, отпускаешь, холостой ход восстанавливается. Но как если вместо соленойд подключить лампочку то она как ни газуй не загорается ни на ходу не стоя на месте.

Опубликовано

Вот у меня, кстати, клапан звонится в обе стороны, но функционирует нормально.

Я проверил, да у меня тоже в обе стороны звонится. Но как померить что от мозгов на него сигнал приходит?

Опубликовано

лампу параллельно повесить через диод.

Правильно понимаю, что минус управляющий с разъема мозгов это один провод на лампу а второй с плюса через диод и что бы он закрыт был в сторону лампочки?

Опубликовано

Кстати попробовал тут мозги другие поставить, Андрей(34 скорый) дал поюзать, но результата никакого, все так же.

 

Так же купил ДПРВ но мой на холодную показывает то же сопротивление, оба оригинал, пока нет причин его менять.

 

Что еще заметил, машина на холодную, после ночи в примерно схожую погоду по разному заводится... А именно поднимает обороты по разному то чуть ли не до двух тысяч то чуть выше холостых. Что за это отвечает датчик температуры или РХХ?

 

Как машина должна реагировать на холостых если снять разъем с РХХ? 

Опубликовано

До 2-2.5 т\об поднимать, потом сбрасывает и снова до 2-2.5 обороты поднимает

Таак а если ничего такого не происходит? У меня фишку сдергиваешь, чуть шатнутся обороты и все, ну еще и ХХ чуть повышен в районе 850-900. 

Опубликовано

Что это еще за клапан на вакууме,чет не понял?) Где он стоит?

 

https://www.drive2.ru/l/1094603/ вот этот

 

Недавно вспомнил - были похожие симптомы, когда он у меня при первом запуске откапиталенного ДВС перестал работать. Точнее работал, но через раз. Пришлось его разобрать, почистить от окислов запирающий механизм, брызнуть какой то жидкой смазкой(не помню) и Собрать обратно. Когда разбирал - грел строит феном. Когда собирал, вроде на клей сажал корпус. Проработал 3 года и сейчас думаю работает. 

Опубликовано

А варштайнер не справился? Или ты к нему не ездил?

Извини как то пропустил это сообщение. Я ездил к нему в прошлый раз, аж два раза через весь город. Тогда у меня кончался как оказалось эравский ДПКВ. Но он как то по Бошу что ли больше специализируется или по механике. Но убейте меня не могу пока сказать о человеке много положительного. Знаете как бывает обращаешься к спецу какому либо, он что то в голове держит, что то помериет, что то пощупает и вердикт оглашает. А когда договорился, описал проблему, сказал что за мотор приехал а посмотреть чем даже нету и пустые догадки слышишь, ну не дело это. Я же и денег предлагал, только скажи в чем проблема.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/1094603/ вот этот

 

Недавно вспомнил - были похожие симптомы, когда он у меня при первом запуске откапиталенного ДВС перестал работать. Точнее работал, но через раз. Пришлось его разобрать, почистить от окислов запирающий механизм, брызнуть какой то жидкой смазкой(не помню) и Собрать обратно. Когда разбирал - грел строит феном. Когда собирал, вроде на клей сажал корпус. Проработал 3 года и сейчас думаю работает. 

Хорошо, завтра проверю, спасибо!)

 

Сам то как, что то давно не обновлялась тема твоя?)

Опубликовано

Хорошо, завтра проверю, спасибо!)

 

Сам то как, что то давно не обновлялась тема твоя?)

 

Да на здоровье!) Если сегодня все пройдет удачно - отпишусь и фотки койкакие выложу. Я тут весь в работе - сезон у меня нынче напряженный.

Опубликовано

Извини как то пропустил это сообщение. Я ездил к нему в прошлый раз, аж два раза через весь город. Тогда у меня кончался как оказалось эравский ДПКВ. Но он как то по Бошу что ли больше специализируется или по механике. Но убейте меня не могу пока сказать о человеке много положительного. Знаете как бывает обращаешься к спецу какому либо, он что то в голове держит, что то помериет, что то пощупает и вердикт оглашает. А когда договорился, описал проблему, сказал что за мотор приехал а посмотреть чем даже нету и пустые догадки слышишь, ну не дело это. Я же и денег предлагал, только скажи в чем проблема.

ясно.....

Опубликовано

Так проверил клапан вентиляции топливного бака. Снял трубку подходящую от коллектора, обороты приподнялись, появился небольшой расколбас мотора. Одел эту трубку обратно снял выходящую на обсорбер нет изменений, снял разъем реакция такая же как снял трубку подходящую от коллектора, т.е. клапан становится открытым. Одел разъем прижал пальцем к штуцеру который на обсорбер, на хх разряжения нет, но когда на газ резко жмешь в такт нажатия чувствуются щелчок или щелчки внутри и появляется еле заметное разряжение, т.е. раз газанул щелчок разряжение.

 

Подключил лампочку с диодом, но в каком бы я не подключал направлении диод и как бы не газовал лампочка не загорается! 

Плюс брал как с плюсовой клеммы под капотом, так и там же рядом с мозгами толстый провод плюсовой на клемму подходит, минус втыкал на пин 25 в разъеме мозгов.

 

Заметил только потом, что лампочка подсоединенная как выше описал горит постоянно после выключения зажигания и небольшой задержки.

Опубликовано

Вооот! А попробуй теперь тоже самое проделать с клапаном холостого хода(под коллектором стоит) Если и на него что попало приходит вместо 12В, то либо вскрываем проводку и все пропаиваем/прозваниваем, либо для начала подсовываем другие мозги. Проводка у этих машин сделана прямо таки не идеально((( 

Опубликовано

Вооот! А попробуй теперь тоже самое проделать с клапаном холостого хода(под коллектором стоит) Если и на него что попало приходит вместо 12В, то либо вскрываем проводку и все пропаиваем/прозваниваем, либо для начала подсовываем другие мозги. Проводка у этих машин сделана прямо таки не идеально((( 

Да, согласен идея хорошая, попробую. Мозги уже подтыкал другие эффекта нет! 

Очень смущает что ни кто не может ответить как точно проверить выход на соленойд ваноса)! 

Опубликовано

Дополню а то здесь об этом еще не упомянул вроде.

Подключил параллельно лампу с диодом я сел одним проводом на плюс другой на 25ый пин, лампа горит сразу!, как только включаешь зажигание она тухнет полностью и не моргает как не газуй. Выключаешь мотор задержка и она опять горит. Вот. 

 

Значит плюс есть?

 

А минус с блока отключается как только зажигание включаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...