Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Взял 39 с разобранным мотором,после замера цилиндров (износ 0.5мм) решено менять на контрактный.

Так вот вопрос: думаю поставить сразу 2.3 или 2.5, хотя вся начинка от 2.0. Брать буду столбик, что еще потянет за собой увеличение объема? Коллектора (вп,вып) какое-либо навесное, КПП, кардан, мозги, форсунки?

Опубликовано

Спасибо.Ты меня не правильно понял,конечно мотор целиком буду брать,я имел ввиду навесное,коллектора,электрика,дмрв,дпкв,дпрв, или только достаточно столб 2.3 или 2.5 поставить?

Опубликовано

А в чем отличия тогда?

геометрия шпг практически такая же как у м5025 84х75 что дает объем в 2,5 литра. Отличие в том ,что бмвшники назвали его 2,3 вероятно потому, что там 170 лошадей, а не 192 как в предыдущем моторе. Ведь м54 снова имеет индекс 2,5 и 192 лошади.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...