MEDVEDb Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Всем привет. Взял 39 с разобранным мотором,после замера цилиндров (износ 0.5мм) решено менять на контрактный. Так вот вопрос: думаю поставить сразу 2.3 или 2.5, хотя вся начинка от 2.0. Брать буду столбик, что еще потянет за собой увеличение объема? Коллектора (вп,вып) какое-либо навесное, КПП, кардан, мозги, форсунки? Цитата
Кирыч) Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Херней не занимайся бери мотор целиком и все- начинку ставить от 2 литра смысла нет гбц другая валы другие колено тоже свое Цитата
MEDVEDb Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 Спасибо.Ты меня не правильно понял,конечно мотор целиком буду брать,я имел ввиду навесное,коллектора,электрика,дмрв,дпкв,дпрв, или только достаточно столб 2.3 или 2.5 поставить? Цитата
Кирыч) Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Возьми номера сверь от 2 литров и 2,5 того что хочешь внедрить вот и все Цитата
Кирыч) Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Мое мнения менять все и мозги тоже Цитата
hopp Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 думаю поставить сразу 2.3 или 2.5 2.3 это и есть 2.5 Цитата
MEDVEDb Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 2.3 это и есть 2.5 А в чем отличия тогда? Цитата
hopp Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 А в чем отличия тогда? геометрия шпг практически такая же как у м5025 84х75 что дает объем в 2,5 литра. Отличие в том ,что бмвшники назвали его 2,3 вероятно потому, что там 170 лошадей, а не 192 как в предыдущем моторе. Ведь м54 снова имеет индекс 2,5 и 192 лошади. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 В общем ищу м52б28 или б25, про свап начитался,осталось мотор найти живой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.