Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просветите по поводу режимов на акпп 5НР18, есть S, есть Е, а есть *, т.е. зимний. S это спорт или стандарт? А Е это эконом?

Опубликовано

А на ходу эти режимы переключать можно?

Ну по крайней мере на спорт режим и назад в эконом точно можно,а по счёт "зимы" - то при скорости за сто....,я б лучше не стал дёргать за усы "баварского котика",я "снежинку" включаю только когда неспешно пробиваюсь по глубокому снежку или по "мыльной" глине после дождя

Опубликовано

Ну по крайней мере на спорт режим и назад в эконом точно можно,а по счёт "зимы" - то при скорости за сто....,я б лучше не стал дёргать за усы "баварского котика",я "снежинку" включаю только когда неспешно пробиваюсь по глубокому снежку или по "мыльной" глине после дождя

Спасибо! :)

Опубликовано

Режим зима* не даст быстрого набора скорости, трогается с место со 2 или 3 передачи по моему. Режим Е-эконом это и стандарт. Режим S-спорт уже обороты переключения высокие, расход большой. Я на ходу переключаю только Е-S или S-Е. Зима желательно на малых скоростях 10-15

Опубликовано

А можно ли постоянно в режиме S ездить?

Ерундой не майся, лучше устраняй проблу связанную с большими оборотами в режиме E,эта хрень нездоровая,так быть не должно,на экономе стандартные 700 об на ХХ.А по-большому счёту - ради Бога,катайся в спорте,если бабла немеряно на бензин

Опубликовано

зимний режим работает так:

если рычаг в положении D: не используется первая передача. т.е. трогание происходит всегда со второй. это позволяет уменьшить крутящий момент на колёсах и не поехать по снегу с места боком. в остальном он работает так же как эконом. переключаться можно на любой скорости. на 2-3-4-5 передачах вообще ничего не произойдёт.

если рычаг в положении 4-3-2: включается на постоянку та передача, которая выбрана рычагом. т.е. если рычаг в положении 4, то 4 передача будет включена всегда. остальные вообще не будут использоваться. и троганье будет происходить тоже с 4й. вот с этим на ходу экспериментировать на стоит. едешь ты такой 150кмч на пятой, и включаешь принудительно вторую. не надо так.

Опубликовано

Ерундой не майся, лучше устраняй проблу связанную с большими оборотами в режиме E,эта хрень нездоровая,так быть не должно,на экономе стандартные 700 об на ХХ.А по-большому счёту - ради Бога,катайся в спорте,если бабла немеряно на бензин

Ты меня неправильно понял, я имел ввиду, что при езде обороты низкие держит 1800-2300, а на ХХ у меня 600 примерно.

  • 4 недели спустя...
  • 7 лет спустя...
Опубликовано
14 часов назад, Владислав Каллаур сказал:

 но если включил е , то на ходу уже режим s не включаться , так и должно быть , или это какая-то проблема 

На ходу,как и с s на е,так и с e на s должно переключаться - это 100%,по крайней мере у zf 5hp18

Так а что, раньше не замечал или впервые решил на ходу поиграться режимами s и e, что за коробка то хоть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...