Андрейка bmw 530 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Привет всем,нужна помощь, проблема в том что на холодную заводиться с полтырчка,а на горячую не хочет,приходится стартером крутить секунд 15-20!почему так? И еще обороты 1500 на холостых и на прогреве,недавно почистил рхх и дмрв и форсунки промыл,на прогреве стали 800, начинаешь движение обороты 800 но только кто-то за зад держит, подгазовываешь она начинает норм ехать,но только обороты опять 1500,на нейтралке катишься все равно 1500!и кстати когда отцепляешь фишку рхх обороты падают,вставляешь обратно обороты 800,но за зад всё равно держат! Что делать? Помогите пожалуйста!!!!!! Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Двигатель м30б30 механика,1988 год Цитата
Кила Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Смотреть давление в рампе,"врезав" манометр - это то что касается тяги.А по счёт оборотов,надо тестить датчик температуры ОЖ на DME,который в ГБЦ первый от радиатора.Сколько Ом на М30-х,я не знаю,но как в пример,только исключительно как в пример,то вот 81 пин при 10°C 4 V81 пин при 80°C 1,1 V-10C ------10000 - 14000 Ом;+25C ------ 2050 - 2470 Ом;+80С ------ 261 - 306 Ом. По бошу надо смотреть отдельные таблицы,приведённое выше - "siemens",по бошу,Техас думаю,подскажет Не мешает прочистить карбклинером сам РХХ,там бывает шлака от времени набивается по самое не балуй. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 РДТ часом не травит бензин в вакуумный шланг, а из него уже во впускной коллектор? Очень похоже на то, а по поводу того, что на ходу обороты холостого хода выше - так и должно быть, сигнал скорости на мозги тоже заведен. Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 РДТ часом не травит бензин в вакуумный шланг, а из него уже во впускной коллектор? Очень похоже на то, а по поводу того, что на ходу обороты холостого хода выше - так и должно быть, сигнал скорости на мозги тоже заведен. Что такое рдт? И по поводу на ходу она же орет как сумасшедшая, обороты то 1500,при скорости 60,раньше так не было! Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Что такое рдт? И по поводу на ходу она же орет как сумасшедшая, обороты то 1500,при скорости 60,раньше так не было! Что такое рдт разобрался,а проверить можно снятием шланга на вакуум? Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 РДТ часом не травит бензин в вакуумный шланг, а из него уже во впускной коллектор? Очень похоже на то, а по поводу того, что на ходу обороты холостого хода выше - так и должно быть, сигнал скорости на мозги тоже заведен. Разобрался что такое рдт, а проверить можно снятием шланга на вакуум? Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Смотреть давление в рампе,"врезав" манометр - это то что касается тяги.А по счёт оборотов,надо тестить датчик температуры ОЖ на DME,который в ГБЦ первый от радиатора.Сколько Ом на М30-х,я не знаю,но как в пример,только исключительно как в пример,то вот 81 пин при 10°C 4 V 81 пин при 80°C 1,1 V -10C ------10000 - 14000 Ом; +25C ------ 2050 - 2470 Ом; +80С ------ 261 - 306 Ом. По бошу надо смотреть отдельные таблицы,приведённое выше - "siemens",по бошу,Техас думаю,подскажет Не мешает прочистить карбклинером сам РХХ,там бывает шлака от времени набивается по самое не балуй. рхх чистил уже, а вот с этими значениями вообще ни чего не понял! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Разобрался что такое рдт, а проверить можно снятием шланга на вакуум? Именно так и делается, если из пипиндрика под вакуумный шланг будет течь бензин - регулятор на выброс. Кстати, ты вроде еще и форсунки мыл - а никакая из них не подтекает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 рхх чистил уже, а вот с этими значениями вообще ни чего не понял! Это значения сопротивления ДТОЖ при разных температурах Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Именно так и делается, если из пипиндрика под вакуумный шланг будет течь бензин - регулятор на выброс. Кстати, ты вроде еще и форсунки мыл - а никакая из них не подтекает? вроде нет все нормально фышкают Цитата
Кила Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Кстати,РДТшек у нас на форуме в разделе продаж туева хуча Цитата
Dimon1987 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Привет всем, двигатель м20в20 89 год, плавают обороты на горячую, может поработать 2-3 секунды и заглохнуть, а на холодную плохо заводится. Промывал рхх, расходомеры и дроссельную заслонку. На расходомеры ослабил пружину на 4 зуба, вроде лучше, но не то. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Привет всем, двигатель м20в20 89 год, плавают обороты на горячую, может поработать 2-3 секунды и заглохнуть, а на холодную плохо заводится. Промывал рхх, расходомеры и дроссельную заслонку. На расходомеры ослабил пружину на 4 зуба, вроде лучше, но не то. Попробуй еще ослабить, я на М30 вообще как-то все это делал в процессе работы, только не ослаблял, а натягивал пружину (сильно богатил смесь), делал это до тех пор, пока не начались подергивания при работе двигателя, потом отпустил ее где-то на 4 зубца, в общей сложности натянул ее почти на треть оборота. может и больше даже. Цитата
Dimon1987 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Ну вот, добился чтобы не плавали обороты. Теперь другая беда: двигатель прогрелся до рабочей температуры, заглушил, завел, обороты поднялись до 1000 и заглохла. И по новой завёл, заглохла. М20 движок Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.