Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем,нужна помощь, проблема в том что на холодную заводиться с полтырчка,а на горячую не хочет,приходится стартером крутить секунд 15-20!почему так? И еще обороты 1500 на холостых и на прогреве,недавно почистил рхх и дмрв и форсунки промыл,на прогреве стали 800, начинаешь движение обороты 800 но только кто-то за зад держит, подгазовываешь она начинает норм ехать,но только обороты опять 1500,на нейтралке катишься все равно 1500!и кстати когда отцепляешь фишку рхх обороты падают,вставляешь обратно обороты 800,но за зад всё равно держат! Что делать? Помогите пожалуйста!!!!!!

Опубликовано

Смотреть давление в рампе,"врезав" манометр - это то что касается тяги.А по счёт оборотов,надо тестить датчик температуры ОЖ на DME,который в ГБЦ первый от радиатора.Сколько Ом на М30-х,я не знаю,но как в пример,только исключительно как в пример,то вот

81 пин при 10°C 4 V
81 пин при 80°C 1,1 V
-10C ------10000 - 14000 Ом;
+25C ------ 2050 - 2470 Ом;
+80С ------ 261 - 306 Ом.

По бошу надо смотреть отдельные таблицы,приведённое выше - "siemens",по бошу,Техас думаю,подскажет :smile64: 

Не мешает прочистить карбклинером сам РХХ,там бывает шлака от времени набивается по самое не балуй.

Опубликовано

РДТ часом не травит бензин в вакуумный шланг, а из него уже во впускной коллектор? Очень похоже на то, а по поводу того, что на ходу обороты холостого хода выше - так и должно быть, сигнал скорости на мозги тоже заведен.

Опубликовано

РДТ часом не травит бензин в вакуумный шланг, а из него уже во впускной коллектор? Очень похоже на то, а по поводу того, что на ходу обороты холостого хода выше - так и должно быть, сигнал скорости на мозги тоже заведен.

Что такое рдт? И по поводу на ходу она же орет как сумасшедшая, обороты то 1500,при скорости 60,раньше так не было!

Опубликовано

Что такое рдт? И по поводу на ходу она же орет как сумасшедшая, обороты то 1500,при скорости 60,раньше так не было!

Что такое рдт разобрался,а проверить можно снятием шланга на вакуум?

Опубликовано

РДТ часом не травит бензин в вакуумный шланг, а из него уже во впускной коллектор? Очень похоже на то, а по поводу того, что на ходу обороты холостого хода выше - так и должно быть, сигнал скорости на мозги тоже заведен.

Разобрался что такое рдт, а проверить можно снятием шланга на вакуум?

Опубликовано

Смотреть давление в рампе,"врезав" манометр - это то что касается тяги.А по счёт оборотов,надо тестить датчик температуры ОЖ на DME,который в ГБЦ первый от радиатора.Сколько Ом на М30-х,я не знаю,но как в пример,только исключительно как в пример,то вот

81 пин при 10°C 4 V

81 пин при 80°C 1,1 V

-10C ------10000 - 14000 Ом;

+25C ------ 2050 - 2470 Ом;

+80С ------ 261 - 306 Ом.

По бошу надо смотреть отдельные таблицы,приведённое выше - "siemens",по бошу,Техас думаю,подскажет :smile64:

Не мешает прочистить карбклинером сам РХХ,там бывает шлака от времени набивается по самое не балуй.

рхх чистил уже, а вот с этими значениями вообще ни чего не понял!
Опубликовано

Разобрался что такое рдт, а проверить можно снятием шланга на вакуум?

Именно так и делается, если из пипиндрика под вакуумный шланг будет течь бензин - регулятор на выброс. Кстати, ты вроде еще и форсунки мыл - а никакая из них не подтекает?

Опубликовано

Именно так и делается, если из пипиндрика под вакуумный шланг будет течь бензин - регулятор на выброс. Кстати, ты вроде еще и форсунки мыл - а никакая из них не подтекает?

вроде нет все нормально фышкают
Опубликовано

Привет всем, двигатель м20в20 89 год, плавают обороты на горячую, может поработать 2-3 секунды и заглохнуть, а на холодную плохо заводится. Промывал рхх, расходомеры и дроссельную заслонку. На расходомеры ослабил пружину на 4 зуба, вроде лучше, но не то.

Опубликовано

Привет всем, двигатель м20в20 89 год, плавают обороты на горячую, может поработать 2-3 секунды и заглохнуть, а на холодную плохо заводится. Промывал рхх, расходомеры и дроссельную заслонку. На расходомеры ослабил пружину на 4 зуба, вроде лучше, но не то.

Попробуй еще ослабить, я на М30 вообще как-то все это делал в процессе работы, только не ослаблял, а натягивал пружину (сильно богатил смесь), делал это до тех пор, пока не начались подергивания при работе двигателя, потом отпустил ее где-то на 4 зубца, в общей сложности натянул ее почти на треть оборота. может и больше даже.

Опубликовано

Ну вот, добился чтобы не плавали обороты. Теперь другая беда: двигатель прогрелся до рабочей температуры, заглушил, завел, обороты поднялись до 1000 и заглохла. И по новой завёл, заглохла. М20 движок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...