Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро всем! Следующая ситуация с ГУРом: при минусовой температуре за окном после ночной стоянки руль крутится очень туго и отсутсвует обратная связь..т.е. при повороте обратно не возвращается. По мере движения (не прогрева мотора)руль постепенно отмерзает и начинает крутится легче. Через минут 15-20 езды данный симптом пропадает. По мере усиления морозов эффект усугубляется и требуется большее время чтобы он пропал. На горячую машину проблем с рулем нет:крутится легко,обратная связь присутсвует,гула,треска,закусываний нет. Замена атф на синтетическую результата не дала. Прошу помощи в данном вопросе. Спасибо

Опубликовано

Если руль с шлейфом (улиткой, clockspring), то половинки круглой коробочки, в которой он живет, могут друг о друга клинить. У меня было именно так.

Тут я об этом писал подробнее и с картинками: http://www.e34.su/forum/topic/87458-rul-tugoi-i-chto-to-schyolkaet/

Уверенность в том, что проблема в руле, а не в редукторе, возникла после того, как после ночной стоянки на морозе я прогрел салон машины электрическим обогревателем (от сети 220в), не запуская двигатель. Руль стал легко крутиться, хотя двигатель, редуктор и жидкость остались ледяные.

Опубликовано

запускаю с брелка-салон прогревается без движения авто,руль все равно тугой-становится легче именно только после минут 15-20 езды

Опубликовано

запускаю с брелка-салон прогревается без движения авто,руль все равно тугой-становится легче именно только после минут 15-20 езды

это неважно, насос же всё равно работает, греется от двигателя, масло тоже прогревается.

Опубликовано

тогда если я правильно понимаю: у меня прогревается салон (пусть даже и сдвигателем) но руль все равно тяжелый - значит дело не в деталях руля,находящихчя в салоне?

Опубликовано

Ну что можно сказать.. рулевой механизм состоит не из такого уж большого количества частей - ищи и найдешь. Я по-прежнему считаю, что это коробка со шлейфом. Кстати, она вообще есть?

Опубликовано

я не знаю..еще не смотрел..насос не при чем...типа старый не модет нормально прокачивать загустевшую жидкость?

Опубликовано

Этож чего туда нужно напихать в руль,чтоб он так туго крутился? Солидолом всю рулевую забить?

Смотри гидравлику. Либо с жижей наипали и она так густеет. Либо жланги где пережаты,может забито где. Жижа пока густая,плохо циркулирует. Прогреется,жиже становится и нормолизуется.

Возможно шланг отслоился внутри,может охладитель засран.

Опубликовано

ну жижа конечно чуть более тягучая чем в теплом помещении...но не застывшая ни капли..шланги влажные но идут без загибов..рулевой редуктор поменял из за люфта но эта проблема сохранилась..

Опубликовано

Этож чего туда нужно напихать в руль,чтоб он так туго крутился? Солидолом всю рулевую забить?

 

В руль ничего пихать не нужно. Вы смотрели картинки и текст по ссылке, которую я давал? Там две пластиковые детали и между ними металлическая. На морозе они меняли форму и металл тормозил об пластик. Мне тоже вначале казалось это невероятным, я тоже поменял жижу, даже грел ее дома на плите и заливал горячей в бачок, потом менял подшипник рулевого вала, думал разобрать блокиратор руля.

Опубликовано

а почему не рассматривается версия снижения производительности насоса?и как следствие неспособность также продуктивно качать загустевшую жидкость ?

Опубликовано

Кстати, можно вывесить колеса или поставить их на что-нибудь скользкое (гладкий лед или присыпанный снегом линолеум) и покрутить руль. В этом случае гидроусителю будет халява, колеса должны легко поворачиваться без всякого гидроусиления, даже с заглушенным двигателем.

Опубликовано

ну жижа конечно чуть более тягучая чем в теплом помещении...но не застывшая ни капли..шланги влажные но идут без загибов..рулевой редуктор поменял из за люфта но эта проблема сохранилась..

Я не про загибы шланга говорил,а про внутреннее отслоение. Шлангам сколько лет уже. Достаточно небольшого кусочка,попавшего в насос,или перекрыв трубку радиатора и т.д. Гадать можно до усеру. Но механизмы не приемлят слов "вроде чисто", "как бы нормально" и прочих. Тут руки нужны и знания. Сливай жижу, проверяй все шлашги, охладитель. Исключай возможные причины по одной и доберешся до истины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...