Makcu87 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Мотор м30б35, за что отвечает этот датчик? Проверил мультиметром вроде всё как и должно быть, только когда отключаю или подключаю на заведенной машине ничего не происходит, двигатель работает одинаково. п.с. Проблема в том что машина начала много жрать бенза 20л\100, раньше жрала гораздо меньше, да и у знакомого такой же мотор, жрет 12. Лопату также мультиметром проверил, вроде всё в порядке, дтож тоже в норме. Ещё проблема долго кручу стартером чтоб завелась, бензонасос и фильтр новые. Цитата
avona Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Мотор м30б35, за что отвечает этот датчик? Проверил мультиметром вроде всё как и должно быть, только когда отключаю или подключаю на заведенной машине ничего не происходит, двигатель работает одинаково. п.с. Проблема в том что машина начала много жрать бенза 20л\100, раньше жрала гораздо меньше, да и у знакомого такой же мотор, жрет 12. Лопату также мультиметром проверил, вроде всё в порядке, дтож тоже в норме. Ещё проблема долго кручу стартером чтоб завелась, бензонасос и фильтр новые. А у меня М62В44 жрёт в городе 6 литров на сотню....Да уж, ну и сказочники...Если открыть "бетрибсанлейтунг", то в нём немцы написали, что кат версия в городе жрёт аж целых 17.2 литра...безкат 16 с гаком. И это на новом моторе с идеальными условиями города. Цитата
Makcu87 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Опубликовано 23 января, 2016 Она у меня до этого гораздо меньше жрала, литров 15 не больше, пробок у нас нету в городе, прогревов тоже по зиме, выезжаю с теплого гаража и потом в него заезжаю, мотор больше 3 тыщ почти не кручу. Цитата
Makcu87 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Опубликовано 23 января, 2016 По теме: интересно за что отвечает этот датчик и какие параметры он регулирует !? Цитата
Sam0delkin Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Это датчик фазы впуска.С рабочим датчиком форсунки будут впрыскивать три и три. А с не рабочим будут лить все 6 с каждым оборотом коленвала, но в 2ва раза меньше. Цитата
Makcu87 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Опубликовано 24 января, 2016 А как проверить этот датчик? Цитата
Кила Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 А как проверить этот датчик? Тем же тестером хотя бы,если "ослика" под рукой нет.Параметры в "шапке" раздела вроде были,может и на датчики М30-х есть,хз.Погугли на крайняк Цитата
Abra Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Без датчика фаз практически ничего не меняется. Будет чуточку хуже ехать и чуточку больше жрать, но не 20 литров вместо 15. Надо искать в другом месте. Например, утечку топлива из магистрали или клапан-регулятор давления топлива. Цитата
squall530 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 у себя отключал его и подключал обратно. разница примерно в 1 литр. на холостой ход не реагирует никак. на разгон тоже. Возможно только у меня так. при проверке тестером должен показать 0,2 ОМа Цитата
avona Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Это датчик фазы впуска.С рабочим датчиком форсунки будут впрыскивать три и три. А с не рабочим будут лить все 6 с каждым оборотом коленвала, но в 2ва раза меньше. Этот датчик называется датчиком определения шестого цилиндра.Это с нерабочим будет прыскать три и три, с рабочим по 2 цилиндра впрыск-на то он и называется попарно параллельный. Цитата
hopp Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Этот датчик называется датчиком определения шестого цилиндра.Это с нерабочим будет прыскать три и три, с рабочим по 2 цилиндра впрыск-на то он и называется попарно параллельный. без него он будет прыскать во все цилиндры одновременно, я даже видое видел человек подключал к форсункам светодиоды, без датчика форсунки лили одновременно, а с датчиком группами. А вот расипонвка мотрона 1,3 смотри 17 и 16 контакты, форсунки объединены в 2 группы, по 2 или 3 форсунки в зависимости от мотора Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.