Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил открыть новую тему, поскольку нынешнее состояние есть новый этап. Мотор заводится, сборка окончена. Настройка - другое. Итак Двигатель работает... ну не очень. Его трясет, работает он шумно. На оборотах появляется металлический стук. Откуда не совсем ясно. Вроде и в голове нету и снизу нету. Ощущение, что из ТНВД, это мое мнение. товарищу кажется что снизу. Он предполагает, что не работает один из цилиндров. Я предполагаю, что надо поднастроить фазы. Вопрос, как определить все ли цилиндры работают. Мне это не очевидно. Если не все, то как вычислить тот, что не работает.

Товарищ считает, что надо проверить завоздушеность системы путем откручивания гаек с форсунок, и таким образом отсечь этот вариант. Я считаю, что вначале надо покрутить ТНВД (Если подскажете в какую сторону буду признателен). Также есть предположения: 1) Не работает управляющая форсунка. 2) Не работает датчик опережения впрыска (?) на ТНВД 3) Проблемы с мозгами. Также из симптомов, плохо стартует. Ну тоесть крутишь крутишь он не сразу схватывает, бывает даже со второго раза. Ну а вообще ему сейчас надо секунд 10 чтоб стартануть, ощущение что он еле еле это делает, но потом работает. Также момент, порвана одна подушка, но не думаю что причина в этом. Ставишь на двиган бутылку с антифризом и она начинает еееееехать. тртртртртр. Такие дела. Нужна помощь зала, отзовитесь пожалуйста.  :1237:

Добвалю. На приборке постоянно горит форсунка, даже после замены фильтра и восстановления контактов на управляющей ( как выяснилось ранее она была включена в разъем оканчивающийся двумя обрывками проводков.

Изменено пользователем binyusiff
Опубликовано

Форсунка горит всегда. Завтра с утра начну с самодиагностики. С панелью проблема, не уверен что она вообще корректно работает. Уровня масла нет или сгорел, чека нет или сгорел... Такие дела.

Опубликовано

Ясно. По результатам замера отпишусь.

 

Если форсунка горит всегда,ни с какой ты самодиагностики не начнёшь,а начнёшь ты с проверки управляющей форсунки.Если у тебя руки как у музыканта,то нажав на скрёпку вынешь фишку разъёма этой форсы и прозвонишь тестером,рабочая показывает от 95 Ом до 104 Ом.

Проверь чтобы провода на корпус форсунки еще не звонились

Опубликовано

Работает ли цилиндр можно проверить откручивая по очереди топливные трубки от форсунок. Если цилиндр не работает, то откручивание трубки на нем ничего не изменит в работе двигателя, а если работает, то будет заметно.

Опубликовано

Итак. Форсунку померить не получилось. Однако товарищ сказал что мерил было 86.8Ом. Товарищ сильно ругается по этому поводу. Не может понять как сопротивление влияет. Если можете объясните. Далее. Ездили на диагностику, ошибка номер 5 - управляющая форсунка. Далее. Заглушили после поездки по городу - не завелась. Пошли поели. Завелась. Приехали в гараж, начали лапать ТНВД, руку не удержать. Налицо скорая смерть плунжера. Хотим сейчас повертать ТНВД малех, мож работать будет постабильнее. Ну вот в общем и все дела на данный момент. Какие дадите рекомендации к действиям по алгоритму ремонта.  Да еще подскажите, хотим померить еще раз, на выходе на датчик, тк форсунку не померить, там разему кирдык, если вытащу обратно уже не вставлю. Вот куда она приходит распиновку дайте плс. Еще замечание. На ходу машина жутко тупая. Педаль в пол даже 3500 оборотов не достигает. Максимум мог разгонать до 80, дальше не реагирует даже на газ в пол.

Опубликовано

На форсе была 86 Ом. Значение ниже номинала, но близко, в принципе даже в диапазоне погрешности мультиметра. На контакты сигнал не приходит, думаю имеет место обрыв. Завтра будем искать обрыв. Далее, хотим вертеть ТНВД в сторону двигателя, так понимаю в сторону уменьшения УОВ. Так как цепи новые, думаю будет получше. Машина пипец овощ. Однако думаю до тех пор пока форса не подключена, эффекта это не даст. Что думаете по поводу поворота головы товарисчи? Далее. При разборке из патрубков коробки на радиатор убежало масло, ну и еще какое-то количество из самой коробки когда снимали двиган. Купили масло, решили долить, но оно не доливается не в расширительный бачок не в пробку что сбоку на коробке на шестиграннике. Утекло масла где-то с полтора литра, ну надо долить, но как долить, не понятно. Мож кто знает? Далее, появился некоторый звук свистящий, я говорю мол на турбину похоже, а вот товарищ говорит что а вдруг мол коробка. Я так не думаю но разморочьте, у коробки ведь не будет высокого звука, ну как у турбины... Вывод, свистит не коробка, а турбина работает. Из приятного, по дороге домой машина начала как-то оживать, ну стала лучше отзываться на педаль газа, надеюсь это не дурной знак. И еще по поводу диагностики коробки, как ее диагностить и где не подскажете? а то что-то мне подсказывает что она в аварийном режиме работает. Задняя пинается, переключается писец как тупо, 5 скорости у нее не разу не наблюдал, правда и не разогнал тачку не разу больше ста км, но эт давно было :). Вот. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...