Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уфф. Не хочет АКПП (4нр22) передачи повышать :(

 

Трос кикдауна не перетянут. Сегодня залез к датчику оборотов выходного вала. Сопротивление есть какое то (не знаю какое должно быть у исправного), вот его провод был перетёрт крестовиной кардана. Провод отремонтировал, эффекта не последовало. Хотел прозвонить весь провод, но вот куда он идёт? Я его проследил до правого порога. К ЭБУ вроде не приходит, под заднее сидение, вроде, тоже.

 

Кто-нибудь знает куда он должен идти? Или какое сопротивление у исправного датчика?

  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Он как раз на мозги и идет - на их 8-й и 27-й выводы. Насчет сопротивления у меня данных нет, но ориентировочно - несколько сотен Ом, может быть до 1 кОм, и еще - если датчик отсоединить и вынуть, к нему подключить стрелочный милли- а еще лучше - микроамперметр (можно и обычный тестер использовать), и к рабочей части поднести-убрать стальной предмет (отвертку, гаечный ключ), у прибора должна отклоняться стрелка, если этого не наблюдается - датчик 100% дохлый.

Опубликовано

Он как раз на мозги и идет - на их 8-й и 27-й выводы. Насчет сопротивления у меня данных нет, но ориентировочно - несколько сотен Ом, может быть до 1 кОм, и еще - если датчик отсоединить и вынуть, к нему подключить стрелочный милли- а еще лучше - микроамперметр (можно и обычный тестер использовать), и к рабочей части поднести-убрать стальной предмет (отвертку, гаечный ключ), у прибора должна отклоняться стрелка, если этого не наблюдается - датчик 100% дохлый.

 

О,спасибо! Я думал, что он к колодке ЭБУ так и придёт, толстым и мягким, как в салоне идёт. Вот у колодки такого провода небыло. Видимо, в пороге, он переходит в тонкий.

 

Немного ламерский вопросик: "на колодке есть номерация?"

Опубликовано

О,спасибо! Я думал, что он к колодке ЭБУ так и придёт, толстым и мягким, как в салоне идёт. Вот у колодки такого провода небыло. Видимо, в пороге, он переходит в тонкий.

Не совсем так - он раздваивается, также в сторону отходит экран (он экранированный) - на 23-ю ногу.

 

Немного ламерский вопросик: "на колодке есть номерация?"

Конечно есть, она не может не есть :)

Опубликовано

Не совсем так - он раздваивается, также в сторону отходит экран (он экранированный) - на 23-ю ногу.

 

Конечно есть, она не может не есть :)

Благодарствую!

Буду смотреть

Опубликовано

Сегодня занимался удалением дурацкой и криво поставленной сигналки

Wul8EMpfWiM.jpg

 

Все функции родного ЦЗ похерены, зачем то были откушены провода от выключателя ПТФ и от водительской двери.

 

Очень хочу восстановить работу родного ЦЗ и стояночных огней

Опубликовано

Каких стояночных огней?? габаритов? или то, что во втором положении ключа зажигания и включенном поворотнике - горят габариты со стороны включенного поворотника?...

 

ТЫ с родным ЦЗ внимателен будь, а то он иногда сам открывается-закрывается.. и если что - рестайлинг и дорестайлинг ручки и.т.д. - отличаются внутренностями.

Опубликовано

Херовый нежданчик с проводкой вышел(( намаешься ты теперь с проводкой, но нет нечего не возможного сделать то можно))

Опубликовано

Херовый нежданчик с проводкой вышел(( намаешься ты теперь с проводкой, но нет нечего не возможного сделать то можно))

Глаза боятся, руки делают)

Опубликовано

Каких стояночных огней?? габаритов? или то, что во втором положении ключа зажигания и включенном поворотнике - горят габариты со стороны включенного поворотника?...

 

ТЫ с родным ЦЗ внимателен будь, а то он иногда сам открывается-закрывается.. и если что - рестайлинг и дорестайлинг ручки и.т.д. - отличаются внутренностями.

Да,когда рычажком поворотников включаются габарит.

 

Я уже в курсе,что ручки отличаются. 90го года ручек нет, 93й минимум

Опубликовано

Поменял датчик давления масла.

Есть два способа:

1) Заехать на эстакаду или подъёмник, снять защиту, поменять датчик.

2) Снять правую опору двигателя, поменять датчик.

 

Машина около дома, эстакады и подъёмника нет, поэтому действовал по второму пункту.

 

Подвесил двигатель с помощью ручной лебёдки и подходящего бруска.

2n7eJ3VPCR8.jpg

 

Теперь, после откручивания опоры, двигатель не завалится на правый бок.

Откручиваю правую опору

ohPIYI7jSSA.jpg

 

Теперь датчик виден и к нему есть доступ

Новый датчик заказывал Era

cmw4cwAXu9Y.jpg

 

меняем датчик, ставим на место опору ДВС, снимаем поддерживающую систему. Готово!

 

Да, ещё подпаивал ноги у блока внешнего освещения

 

6mC2RiNlPPY.jpg

 

После пайки появились новые ошибки: low bean и недостаток обывайки и антифриза

low bean-это понятно, а вот антифриз и омывайка как связаны с блоком освещения? :)

 

И вопрос: на первой фотке, этого сообщения, видно провод, с круглым наконечником, который лежит на клапанной крышке. Что это за провод? Чёт в книжке не нашёл его.

 

И ещё вопросик:  Почему же я подпаивал блок освещения.  На приборке не работает индикация включения габаритов и ближнего света фар. Лампочки целые в приборке

Опубликовано

Провод на фото - это датчик с ВВ провода.. ставишь новые провода, один из них, 6й вроде - с этим датчиком. типо стробоскоп встроенный..

 

Блок, который ты паял - отвечает и за ошибки БК...

Опубликовано

Провод на фото - это датчик с ВВ провода.. ставишь новые провода, один из них, 6й вроде - с этим датчиком. типо стробоскоп встроенный..

 

Блок, который ты паял - отвечает и за ошибки БК...

Маленький же отвечает за ошибки

Опубликовано

от этого тоже зависит, когда он неисправен - начинается свистопляска.. ошибки высыпают в хаотичном порядке.

По проводу - понял, что я написал?)

На какой конкретно ВВ провод его вешать?
Опубликовано

Провод на фото - это датчик с ВВ провода.. ставишь новые провода, один из них, 6й вроде - с этим датчиком. типо стробоскоп встроенный..

 

Блок, который ты паял - отвечает и за ошибки БК...

 

Я ж писал...

Опубликовано

Установил отсутствующий датчик температуры наружного воздуха.

 

Прочитал тему о самодельном датчике. Съездил в два магазина радиотехники- нет термисторов в наличии.

Пришёл в ближайший автомагазин, у них был  в наличии только для ВАЗ 2110(хз кто производитель, даже упаковки нет)

Колодки к нему  небыло. Ответной колодки за противотуманкой, для датчика тоже небыло, поэтому я взял первую попавшуюся в гараже.

 

Припаял провода с колодкой к датчику, к проводке машины тоже приделал колодку. Поставил датчик. БК показывает температуру на 11 градусов выше реальной. Пробовал добавлять сопротивления, по 500Ом. В итоге добрал примерно до 5,5 кОм.

 

вот так это выглядит:

QW_iRmoDpjM.jpg

 

залил эту порнуху   конструкцию термоклеем и обмотал изолентой.

 

aTOAFuw7ewA.jpg

 

В итоге БК показывает температуру с погрешностью 0,5-1 градус

 

 

Ещё заметил, что в сырую погоду экранчик одометра постоянно включен

Опубликовано

Установил отсутствующий датчик температуры наружного воздуха.

 

Прочитал тему о самодельном датчике. Съездил в два магазина радиотехники- нет термисторов в наличии.

В этих магазинах был - http://www.chipdip.ru/shops/ ?

Опубликовано

Бу вообще не купить? Да и новый от 1500 стоит.

До разборки ехать 25км. Новый дорого. И чтобы новый поставить- опять же надо ехать на разборку за разбъемом. А так я потратил 200руб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...