paulsickes Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Двигатель m50b20, не заводится, либо глохнет сразу. Как только замок открываю насос работает секунд 2, после-отключается, так ли должно быть. Еще знакомый сказал, что есть якобы дополнительный фильтр топлива внизу под сиденьем шофера, правда ли это. Присоединил я контакты 30 и 87, насос работал постоянно. Мотор на газе работает, то есть зажигание нормально. Не пойму в чем дело. Помогите пожалуйста. Цитата
Staford Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Давление в топливной системе какое ? Фильтр только один , если только не приколхозили ... свечи сухие? Цитата
Кила Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 . Не пойму в чем дело Чтоб не заниматься поголовным "отстрелом" запчастей,сделай диагностику.А самостоятельно,только можешь начать с проверки давления в рампе,вставив манометр перед ней.Как это делается,Техас уже рисунок в одной из тем привёл для наглядности,по которому даже "ботан" сможет соорудить эту нехитрую приспособу Цитата
paulsickes Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 бензин качает до планки, но давление по моему низко, не мерил. около десяти дней в баке не имел бензина, на газе работал, но все таки качает. Цитата
Кила Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 бензин качает до планки, но давление по моему низко, не мерил. около десяти дней в баке не имел бензина, на газе работал, но все таки качает. Блин,во ты мочишь коры.Бензин в баке всегда надо держать,даже если ты ездишь на газу,так как после включения зажигания бензонасос всегда несколько секунд жужжит,а в твоём случае похоже на сухую,не удивлюсь если ты его прикончил.На крайняк,хоть догадался бы 23 предохранитель вытащить,раз на газу ездишь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.