Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель m50b20, не заводится, либо глохнет сразу. Как только замок открываю насос работает секунд 2, после-отключается, так ли должно быть. Еще знакомый сказал, что есть якобы дополнительный фильтр топлива внизу под сиденьем шофера, правда ли это. Присоединил я контакты 30 и 87, насос работал постоянно. Мотор на газе работает, то есть зажигание нормально. Не пойму в чем дело. Помогите пожалуйста.

Опубликовано

. Не пойму в чем дело

Чтоб не заниматься поголовным "отстрелом" запчастей,сделай диагностику.А самостоятельно,только можешь начать с проверки давления в рампе,вставив манометр перед ней.Как это делается,Техас уже рисунок в одной из тем привёл для наглядности,по которому даже "ботан" сможет соорудить эту нехитрую приспособу

Опубликовано

бензин качает до планки, но давление по моему низко, не мерил. около десяти дней в баке не имел бензина, на газе работал, но все таки качает.

Опубликовано

бензин качает до планки, но давление по моему низко, не мерил. около десяти дней в баке не имел бензина, на газе работал, но все таки качает.

facepalm.gif Блин,во ты мочишь коры.Бензин в баке всегда надо держать,даже если ты ездишь на газу,так как после включения зажигания бензонасос всегда несколько секунд жужжит,а в твоём случае похоже на сухую,не удивлюсь если ты его прикончил.На крайняк,хоть догадался бы 23 предохранитель вытащить,раз на газу ездишь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...