kotelok Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Пришел тот день, когда перестал работать двойной люк. За пару недель до этого, было пару щелчков при закрытии и я не придал этому значения, возможно зря. В итоге вчера люк остался открытым в положении "спойлера" - это когда передняя часть поднята вверх. При нажатии кноппок вперед и назад - ноль эмоций, при нажатии средней кнопки - проскальзывает с треском шестерня по тросику и ничего не происходит. По итогам шерстения интернета выяснилось, что у двойного люка 2 моторчика, один спереди (начинает манипуляции с люком), затем включается мотор сзади. Так вот, задний моторчик вообще не реагирует, но при этом он рабочий (подключал его вместо переднего). Тросики люка спереди немного двигаются, задние - вообще намертво. В общем скоро буду снимать люк и разбирать его для очистки, так как, похоже, что глобально забились каналы с тросами (или что там). Собственно, вопроса всего два: почему тросики сзади не двигаются вообще и почему не включается второй мотор. пс. попутно нашел английский мануал по люку (снятие/установка/регулировка): http://www.e38.org/e34/touring_sun_roof.pdf Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 было подобное,из за износа шестерни переднего люка,не откликался мотор заднего...поменял мотор и все гуд... Цитата
kotelok Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 было подобное,из за износа шестерни переднего люка,не откликался мотор заднего...поменял мотор и все гуд... на вид износа нет. есть подозрение что тросы клинят задние. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Значит проливать их вэдэшкой, пытаться разработать вручную. Такое кстати может быть из- за того, что люком долго не пользовались и в то же время в оболочки тросов попала вода - там могло все заржаветь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.