Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

крыльчатка металиическая, возможно радиатор забит, или крыльчатка проворачивается и на месте стоит, в выходные буду снимать , отпищусь

Это уж насколько он должен быть забит? O_o И даже в таком случае из пробки при прогазовках шла бы жидкость, фонтанчик в расширительном бачке тоже бы имел место.

Опубликовано

Это уж насколько он должен быть забит? O_o И даже в таком случае из пробки при прогазовках шла бы жидкость, фонтанчик в расширительном бачке тоже бы имел место.

Да друг! остается помпа , крыльчатка просто проворачивается по оси, я так думаю, стоит на месте, нет никакой струйки вообще, гбц врятли, прокладка тож, нет желания вскрывать гбц,  двиг контрактный m50b25 без ванос 129000 км пробега.

Опубликовано

Без обид,но какого ты жало своё суёшь где не просят.

Жало Павлины говоришь, Хех!

Не ожидал такой бурной реакции, ну звиняй коль обидел...

 

...или что дельное напиши своему земляку,а то задним умом все сильны

Дык уже, сообщение №12

Опубликовано

Здравствуйте!!! Всем спасибо большое за помощь!!! Проблема решена, поменял помпу и развоздушил систему охлаждения и все!!!Хотя старая помпа целая, шкиф и крыльчатка не проворачивается))) Поставил новую Колбиншмит и все, струя пошла и начал антифриз нормально циркулировать! Всех благодарю!!!

Опубликовано

Проблема решена, поменял помпу и развоздушил систему охлаждения и все!!!Хотя старая помпа целая, шкиф и крыльчатка не проворачивается))) Поставил новую Колбиншмит и все, струя пошла и начал антифриз нормально циркулировать! Всех благодарю!!!

А какая до кольбеншмидта стояла?На моей hepu гоняла антифриз отлично и струище из отверстия в горловине лупило мощное.А попутно,случаем, ничего больше не заменил,например,термостат? :kol1:

Опубликовано

Здравствуйте!!! Всем спасибо большое за помощь!!! Проблема решена, поменял помпу и развоздушил систему охлаждения и все!!!Хотя старая помпа целая, шкиф и крыльчатка не проворачивается)))

В смысле - шкив крутится, а крыльчатка на месте стоит вместе с валом? И что с крыльчаткой - может у нее лопасти разрушены уже?

Опубликовано

А какая до кольбеншмидта стояла?На моей hepu гоняла антифриз отлично и струище из отверстия в горловине лупило мощное.А попутно,случаем, ничего больше не заменил,например,термостат? :kol1:

Нет, термостат новый остался, старая вроде китай , но с металлической крыльчаткой, она оказалась рабочая, крыльчатка на месте, если шкиф одной рукой держать то крыльчатка не проворачивается, странно, новую поставил, все заработало, система сама развоздушилась 

Опубликовано

В смысле - шкив крутится, а крыльчатка на месте стоит вместе с валом? И что с крыльчаткой - может у нее лопасти разрушены уже?

нет, когда шкиф держишь то крыльчатка не проворачивается когда пытаесся крутить крыльчатку, старая помпа рабочая, крыльчатка металлическая на месте, странно, но поставил новую помпу Колбиншмит, и все прошло, залил антифриз, система сама развоздушилась и УРА стрелка ровно  на 12 ч!!!

Опубликовано

Нет, термостат новый остался, старая вроде китай , но с металлической крыльчаткой, она оказалась рабочая, крыльчатка на месте, если шкиф одной рукой держать то крыльчатка не проворачивается, странно, новую поставил, все заработало, система сама развоздушилась 

Еще раз...

Нет циркуляции, помпу под замену(проскалзывает крыльчатка)...

Мало ли что ты ее снятую в руках проверяешь, на моторе она при другой температуре работает... 

все ИМХО

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...