Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, доброй ночи. Мотор М21 td 524, e34, Заметил как по не много (капельками) стекает соляра на провод массы который идет от блока к генератору, присмотрелся как понял течет из под этой "бороды", вопрос, реально ли течь из под уплотнительной резинки или что там? и стоит самому откручивать и лезть? или там вылетит какая нить пружинка и я устану ее искать))))

tnvd.jpg

Опубликовано

Попробуй для начала подтянуть болтики, если не помогает - похоже, по прокладке течет, кстати не факт, что там резиновая (не знаю даже), может и паронитовая быть. Когда будешь откручивать - придерживай этот узел, пружинка там есть, но не особо маленькая.

Опубликовано

Какой-то странный насос,997-й что-ли?А что эта за приблуда,обведённая кружком,автомат опережения такой у механических тнвд?На моём 995-м там просто заглушка,а автомат опережения стоит снизу с торца,под распределителем с трубками.Если то,в кружке,действительно автомат опережения,то можешь смело откручивать,ничего там не рассыплется,там просто резиновое колечко,задубело да не держит.А зачем ты снял насос?

Это не мой насос а такой же как у меня ща сделаю точную фотку моего

Опубликовано

Открути внизу два торкса,поменяй резиновое колечко.А ты уверен,что именно оттуда,а не из под самой головы тнвд стекает по "телу"?Никогда не сталкивался с механическим тнвд,у моего племянника тоже 524td в е34-м,но у него с электронной "головой" 995-й :aa3: Я ему выставлял подачу,машину подтрясывало,спец инструменты на моторе :lol11: Чуть понизил подачу,и всё ровно,ни колбасни/ни плавания https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/93.html

 

На ощупь везде сухо, кроме как там, но седня еще все вытру и полажу по сторонам, просто прям видны капельки

А если с головы то тоже прокладка но уже печальнее?

В том и прикол, что тьфу тьфу тьфу, но что на холодную, что на горячую с заводкой проблем нет, динамика тоже хорошая, черный дым, только когда в топку резко даю, а при плавном наборе и мысли о дыме нет

Опубликовано

На ощупь везде сухо, кроме как там, но седня еще все вытру и полажу по сторонам, просто прям видны капельки

А если с головы то тоже прокладка но уже печальнее?

Печаль будет с поиском ремкомплекта на такой насос,возможно от электронных тнвд что-то подойдёт,на эти ещё можно найти ремкомплект

post-23866-1366564871_thumb.jpg

Опубликовано
Кила69

А что это за фишка у тебя на видео, черная втыкается в желтую? недалеко от стартера (выше него) Просто у меня такая фишка лежит и никуда не подключена, а еще у меня возле бочка гура лежит 12 пиновая кажется (длинная фишка) тоже никуда не подключена

Опубликовано

Фишка от 4-й управляющей форсунки,на твоём моторе такой форсунки нет?А 12-ти пиновая фишка - это скорее всего диагностический разъём старого образца,но точно не скажу.На своём М51 такого не видел,у нас разъём для диагностики большой круглый

https://content-10.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-523.jpg

 

неее) фишка диагностики - это отдельный вопрос у меня она есть), а та фишка ближе к фаре с пасажирской стороны, сегодня сфоткаю и пришлю, фишка то есть а вто почему она никуда не подключена, это вопрос....

Опубликовано

, фишка то есть а вто почему она никуда не подключена, это вопрос....

Если ты имеешь ввиду двухконтактную фишку от форсунки,то это действительно вопрос,без управляющей форсунки машина станет овощем

Опубликовано

Да мехТНВД у него стоит от Е28 или от Е30. Там вообще никакие фишки не нужны, дал +12 на клапан ELAB от замка зажигания, пнул ее и полетели чадить

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, добрый вечер, снова не скромные вопросы, а датчик егр на моем моторе есть? че то стала поддымливать, раньше топку даш - клубок дыма и все, а теперь если даже не много топочки поддаешь появляется дым

К стати тнвд на прогретом моторе трогаю - горячий, чуть чуть обжигающе но терпимо, без фанатизма, могу держать руку

Опубликовано

ЕГР есть.

Он может влиять на сильную задымленность? мотор М21D24 (напомню), а где он находится? и есть ли смысл его мыть? глушить и т.п. Т.к. раннее дымила меньше, стала как то в последнее время поддымливать, но и отмечаю, то что и как то тарахтеть стал посильнее

Опубликовано

Есть смысл заглушить его, находится на выпускном коллекторе, от него идет металлическая трубка на впускной коллектор.

Опубликовано

Глянь вовнутрь патрубка идущего от турбины во впускной,есть вероятность что турбина масло кидает,отсюда естественно и дымить будет.И кстати,чёт ниразу не видел на 524-х клапана AGR,даже не представляю где он может стоять - "на выпускном" коллекторе.По идее у 90% "трактористов" эти AGR заглушены,включая и М57/47-е  

Опубликовано

Интересно,а к нему электровакуумный датчик подключён как на М51? Тогда вот небольшое дополнение к фото,как удалить "аппендикс"

9954953.jpg

 

Опубликовано
Alex-Ki, Кила69

Спасибо Вам за подсказки, посомтрю на своем мамонте, есть ли такое. Турбина норм масло не гонит, есть не большие следы масла, но как я понимаю - это капля в море, масло не доливаю в принципе, только не много из-за коренного

Опубликовано

 Турбина норм масло не гонит, есть не большие следы масла,

Присутствие масляного налёта - это норма на наших старперах.Слушай,если турбина ништяк,то попробуй прокатись ка с вынутой фишкой от дднт,если разницы в динамике не будет,то причина дымления будет в датчике давления наддува турбины.Если бы у твоей было электронное 995-е тнвд,то можно было просто попинать 5 раз по педали газа,чтоб выявить траблу,а вот с механическим 997-м только методом тыка приходится.Ну или на край возьми мультиметр,включи зажигание и ткни(сняв презик) сначала в 1-й пин датчика,должно быть 5 вольт,потом заведи и жала мультика ткни во 2-й и 3-й пины,на хх должно быть порядка 1,7 вольта,по мере увеличения оборотов вольтаж подскакивает.Кстати,а чё не в дизельной ветке отписываешься? http://www.e34.su/forum/topic/5405-voprosyotvety-dizelnye-motory/page-43

Опубликовано

Присутствие масляного налёта - это норма на наших старперах.Слушай,если турбина ништяк,то попробуй прокатись ка с вынутой фишкой от дднт,если разницы в динамике не будет,то причина дымления будет в датчике давления наддува турбины.Если бы у твоей было электронное 995-е тнвд,то можно было просто попинать 5 раз по педали газа,чтоб выявить траблу,а вот с механическим 997-м только методом тыка приходится.Ну или на край возьми мультиметр,включи зажигание и ткни(сняв презик) сначала в 1-й пин датчика,должно быть 5 вольт,потом заведи и жала мультика ткни во 2-й и 3-й пины,на хх должно быть порядка 1,7 вольта,по мере увеличения оборотов вольтаж подскакивает.Кстати,а чё не в дизельной ветке отписываешься? http://www.e34.su/forum/topic/5405-voprosyotvety-dizelnye-motory/page-43

Спасибо за инфу, а где датчик ДДНТ находится?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кила69, по поводу датчика ДДНТ, если правильно нашел, он у меня есть, фишка на нем стоит пока не снимал... но на нем есть выход под трубку, а трубки у меня не стоит, должна ли она куда то идти? и Еще все про подтеки соляры.... и менял колечко и делал пракладку из паранита, не помогает, все равно не много но подтекает.... Один сервис мен сказал, что это не из под нее, а что прохудилась прокладка где то там ниже, где прижимная плита или что-то в этом роде и нужно снимать ТНВД, устранять снизу течь, ставить и потом настраивать, все остальное, реально ли? За работу попросили 7р, снять, поставить, выставить зажигание и подачу, думаю не сильно много, но не накидывают мне лапши на уши?

Опубликовано

Кила69, по поводу датчика ДДНТ, если правильно нашел, он у меня есть, фишка на нем стоит пока не снимал... но на нем есть выход под трубку, а трубки у меня не стоит, должна ли она куда то идти? 

Вот те раз.Ещё удивляется,почему чадит и не едет :aa3: .DDE ж не из задницы берёт инфу по наддуву,а опираясь на показатели ДДНТ которые формируются в нём из-за давления воздуха,поступающего из впускного коллектора.Купи/закажи гладкоствольный тонкий шланг мэйле в автомагазе,на крайняк очень прекрасно встаёт белый силиконовый шланчик от трамблёра вазовского.Соедини оба соска - внизу впускного и на дднт,сразу ощутишь бодрый подрыв и никакого дыма

 

Один сервис мен сказал, что это не из под нее, а что прохудилась прокладка где то там ниже, где прижимная плита или что-то в этом роде и нужно снимать ТНВД, устранять снизу течь, ставить и потом настраивать, все остальное, реально ли? За работу попросили 7р, снять, поставить, выставить зажигание и подачу, думаю не сильно много, но не накидывают мне лапши на уши?

Разводят как последнего лошарика,нету там "внизу" никакой "прокладки" :Laie_91B: .Сделай сам,там сопливый школьник управится.Оботри всё насухо,заведи и при ясном дне ВНЕМАТОЧНО пронаблюдай откуда течь,надень очки на край(если плюсовик,я сам только с очками вижу),когда найдёшь выкрути и нах** всякие параниты,ставишь колечки круглого сечения + тонюсенький слой красного герметика "абро",оставляешь на ночь а утром приходишь и прикручиваешь на место,и всех делов.И протяни четыре болтика у башки торксами(Г-образными звёздочками)

тнвд995 (1).jpg

Опубликовано

Вот те раз.Ещё удивляется,почему чадит и не едет :aa3: .DDE ж не из задницы берёт инфу по наддуву,а опираясь на показатели ДДНТ которые формируются в нём из-за давления воздуха,поступающего из впускного коллектора.Купи/закажи гладкоствольный тонкий шланг мэйле в автомагазе,на крайняк очень прекрасно встаёт белый силиконовый шланчик от трамблёра вазовского.Соедини оба соска - внизу впускного и на дднт,сразу ощутишь бодрый подрыв и никакого дыма

 

Разводят как последнего лошарика,нету там "внизу" никакой "прокладки" :Laie_91B: .Сделай сам,там сопливый школьник управится.Оботри всё насухо,заведи и при ясном дне ВНЕМАТОЧНО пронаблюдай откуда течь,надень очки на край(если плюсовик,я сам только с очками вижу),когда найдёшь выкрути и нах** всякие параниты,ставишь колечки круглого сечения + тонюсенький слой красного герметика "абро",оставляешь на ночь а утром приходишь и прикручиваешь на место,и всех делов.И протяни четыре болтика у башки торксами(Г-образными звёздочками)

attachicon.gifтнвд995 (1).jpg

Кила, пересматривал уже как только можно, да оттуда, ибо больше не откуда, у меня, если смотреть на твою фотку выше, течет из под крышки, что на двух звездочках посередине внизу, только у меня там стоит клапан угла опережения, я когда снимал крышку из под него постоянно подкапывала солярка в таком же виде, что и при одетой крышке и все вокруг сухое, попробую по твоему совету. А у меня на моем динозавре DDE Тож будет? Не будет фотки, куда шланчик идет с ДДНТ на впускной

Опубликовано

 А у меня на моем динозавре DDE Тож будет?

У тебя их аж два: Один отвечает за количество топлива, другой - за момент подачи. На более поздних дизелях (М51) их объединили в один. В базе знаний есть схема моторной проводки М21.

 

Не будет фотки, куда шланчик идет с ДДНТ на впускной

Его можно в любое место впуска после турбины воткнуть - по давлению там разница незначительна

Опубликовано

 Не будет фотки, куда шланчик идет с ДДНТ на впускной

С обратной стороны буквы D снизу впускного есть штатный сосок,имею ввиду надпись Turbo Diezel.На видосе 6-го сообщения,есть момент с 5-й по 10-ю секунду,где я как раз задержал съёмку на этом шланчике

Опубликовано

С обратной стороны буквы D снизу впускного есть штатный сосок,имею ввиду надпись Turbo Diezel.На видосе 6-го сообщения,есть момент с 5-й по 10-ю секунду,где я как раз задержал съёмку на этом шланчике

Спасибо, завтра буду пробовать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...