And.Y Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Здравствуйте, есть такие проблемы, очень тяжело заводится на холодную, ну где-то попытки с пятой. и после заводки немного подтраивает, как будто мало топлива. Бензонасос включен в принудиловку. на горячую запуск отличный, но немного могут подвисать обороты на где-то на 1100. Был недавно у спеца выявили ошибку положения дросселя и ошибку подогрева первой лямбды, он говорит что надо ещё про диагностировать ещё раз на холодную. Вот и вопрос с чем же может быть связан такой тяжёлый запуск? Цитата
*Valek* Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 РХХ? Компрессия? Бензонасос при вкл зажигания постоянно работает, или поработает и затихнет? Подогрев лямбды скорее влияет на тупняк на холодную. Цитата
And.Y Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 РХХ? Компрессия? Бензонасос при вкл зажигания постоянно работает, или поработает и затихнет? Подогрев лямбды скорее влияет на тупняк на холодную. РХХ, не смотрели ещё, компрессию скоро замерю, как прокладку клапанной крышки буду менять. Бензонасос запитан напрямую, работает всегда. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 в 94 г уже шли 2 лямбда зонда? До катов и после? Цитата
And.Y Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Там просто в программе он у него как первый прописывается. А сейчас вот машина простояла в теплом боксе 7 часов завелась с полпинка, и сразу заработала ровно, на датчик температуры может намекать? Цитата
Abra Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Странное дело. "Диагностику" делал спец, а исправен ли датчик температуры, предлагается угадать нам. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Странное дело. "Диагностику" делал спец, а исправен ли датчик температуры, предлагается угадать нам. увы, такие спецы в провинции. Цитата
*Valek* Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 дык разве показания датчика темп. не выводятся в численном виде? конкретное косячество сразу можно будет понять. Цитата
Abra Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 увы, такие спецы в провинции. Ничего подобного, дуаков с коробочкой везде навалом, а в провинции как раз самые нажористые спецы, только их надо найти. Цитата
And.Y Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Ничего подобного, дуаков с коробочкой везде навалом, а в провинции как раз самые нажористые спецы, только их надо найти. Всё дело в том что машина для наших краёв редкая, БМВ у нас мало даже таких. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Всё дело в том что машина для наших краёв редкая, БМВ у нас мало даже таких. Все верно. В моем городе при 100 тыс населении 4 е34, спецам по ним взяться просто не от куда Цитата
Abra Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Это все ерунда, системы впрыска все похожи, один и тот же бош-мотроник ставился на тыщу других машин кроме бмв. В данном случае система впрыска сименс, но его братья тоже весьма распространены. Датчик температуры очень просто проверить, измерив его сопротивление. Оно должно составлять несколько килоом, уменьшаться при нагревании, увеличиваться при охлаждении. "Бензонасос включен в принудиловку" - кем, как, зачем, почему? Цитата
And.Y Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Это все ерунда, системы впрыска все похожи, один и тот же бош-мотроник ставился на тыщу других машин кроме бмв. В данном случае система впрыска сименс, но его братья тоже весьма распространены. Датчик температуры очень просто проверить, измерив его сопротивление. Оно должно составлять несколько килоом, уменьшаться при нагревании, увеличиваться при охлаждении. "Бензонасос включен в принудиловку" - кем, как, зачем, почему? Бензонасос так включен потому что сдох иммобилайзер. Цитата
Abra Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Значит надо выкинуть иммобилайзер-колхоз и восстановить управление бензонасосом с мозгов через реле. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.