Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, есть такие проблемы, очень тяжело заводится на холодную, ну где-то попытки с пятой. и после заводки немного подтраивает, как будто мало топлива. Бензонасос включен в принудиловку. на горячую запуск отличный, но немного могут подвисать обороты на где-то на 1100. Был недавно у спеца выявили ошибку положения дросселя и ошибку подогрева первой лямбды, он говорит что надо ещё про диагностировать ещё раз на холодную.

Вот и вопрос с чем же может быть связан такой тяжёлый запуск?

Опубликовано

РХХ? Компрессия? Бензонасос при вкл зажигания постоянно работает, или поработает и затихнет?

 

Подогрев лямбды скорее влияет на тупняк на холодную.

Опубликовано

РХХ? Компрессия? Бензонасос при вкл зажигания постоянно работает, или поработает и затихнет?

 

Подогрев лямбды скорее влияет на тупняк на холодную.

РХХ, не смотрели ещё, компрессию скоро замерю, как прокладку клапанной крышки буду менять. Бензонасос запитан напрямую, работает всегда.

Опубликовано

Там просто в программе он у него как первый прописывается. А сейчас вот машина простояла в теплом боксе 7 часов завелась с полпинка, и сразу заработала ровно, на датчик температуры может намекать?

Опубликовано

Странное дело. "Диагностику" делал спец, а исправен ли датчик температуры, предлагается угадать нам.

увы, такие спецы в провинции.

Опубликовано

увы, такие спецы в провинции.

 

Ничего подобного, дуаков с коробочкой везде навалом, а в провинции как раз самые нажористые спецы, только их надо найти.

Опубликовано

Ничего подобного, дуаков с коробочкой везде навалом, а в провинции как раз самые нажористые спецы, только их надо найти.

Всё дело в том что машина для наших краёв редкая, БМВ у нас мало даже таких.

Опубликовано

Всё дело в том что машина для наших краёв редкая, БМВ у нас мало даже таких.

Все верно. В моем городе при 100 тыс населении 4 е34, спецам по ним взяться просто не от куда

Опубликовано

Это все ерунда, системы впрыска все похожи, один и тот же бош-мотроник ставился на тыщу других машин кроме бмв. В данном случае система впрыска сименс, но его братья тоже весьма распространены.

 

Датчик температуры очень просто проверить, измерив его сопротивление. Оно должно составлять несколько килоом, уменьшаться при нагревании, увеличиваться при охлаждении.

 

"Бензонасос включен в принудиловку" - кем, как, зачем, почему?

Опубликовано

Это все ерунда, системы впрыска все похожи, один и тот же бош-мотроник ставился на тыщу других машин кроме бмв. В данном случае система впрыска сименс, но его братья тоже весьма распространены.

 

Датчик температуры очень просто проверить, измерив его сопротивление. Оно должно составлять несколько килоом, уменьшаться при нагревании, увеличиваться при охлаждении.

 

"Бензонасос включен в принудиловку" - кем, как, зачем, почему?

Бензонасос так включен потому что сдох иммобилайзер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...