Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи, вообщем завыл редуктор, скинул кардан, сдох подшибки хвостовика, вопрос на засыпку, что лучше делать меняьб подшыбники? или искать редуктор... Дело в том, что товарищь сказал, что после переборки редуктора (прокладки, ит.д.) нужно на стенде регулировать что ли редуктор, правда или нет? или можно вскрыть редуктор поменять подшибники, собрать и пулять дальше у меня мотор M21d24 turbo, по идеи редуктор 3.25, бирки на нем нет

Опубликовано

Ну точнее, не на стенде - надо проверить пятно контакта зубьев шестерен - должно быть примерно посередине зуба, не допускается выход на боковые стороны, а также слишком близко к вершинам или впадинам.

Опубликовано

Ну точнее, не на стенде - надо проверить пятно контакта зубьев шестерен - должно быть примерно посередине зуба, не допускается выход на боковые стороны, а также слишком близко к вершинам или впадинам.

 

Спасибо, как всегда выручаешь, вопросец, а если поставить от м20в25 редуктор че измениться? я не гонщик, этого редуктора хватало, больше нравилось, что на 5 пеедаче могу 100-120 без нагрузок 1500-2000 тыс оборотов ехать

Опубликовано

Уж тогда ставить от М50В25 - у него ПЧ 3.23, а от М20В25 они в основном были либо 3.73, либо 3.91 - с ним тяга будет такая, что сможешь бревна таскать из леса, но максималка зато упадет. И еще такой момент: на 524td идет простая балка (хотя в каталоге на картинке показана сложная), а на 525 (любые) - сложная, редуктор под каждую свой.

Опубликовано

Уж тогда ставить от М50В25 - у него ПЧ 3.23, а от М20В25 они в основном были либо 3.73, либо 3.91 - с ним тяга будет такая, что сможешь бревна таскать из леса, но максималка зато упадет.

 

Максималка сильно упадет? это на сколько? на своей 140-150 без вопросов ездил и не душилась

 

И если все же ставить от М20, по креплениями подойдет? а то слышал сложная/простая балка у меня по идеи простая в чем разница...?

 

не внимательно читал, в сложной балке крепления другие или че?, смотрел свою балку и вспоминал балку от м20б25 - на вид разницы не вспомнил, даже подушка такая для редуктора. Я че думаю про м20, отдают за 18к с разбитой мордой машину, свежеоблитую, по комплектухи, кожа, все эсп, руль м тех 2, салон дерево, подвеска новая. А спросил у наших переборка и решулировка редуктора 3к плюс подшибники + сайлент, сколько запчасти примерно будут чет по каталогу не разобрался...

 

Поправка, ошибся, то ли продавец то ли я не раслышал, 2 литра М20, от 2.5 и 2.0 разные шли?

Опубликовано

Максималка сильно упадет? это на сколько? на своей 140-150 без вопросов ездил и не душилась

Обратно пропорционально передаточному числу упадет.

И если все же ставить от М20, по креплениями подойдет? а то слышал сложная/простая балка у меня по идеи простая в чем разница...?

Вот простая балка (пример) :https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47370/all/33/33_0433/

А вот сложная: https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/all/33/33_0219/

Редукторы под них даже внешне разные и один вместо другого не подойдет - только вместе с балкой менять.

 

не внимательно читал, в сложной балке крепления другие или че?, смотрел свою балку и вспоминал балку от м20б25 - на вид разницы не вспомнил, даже подушка такая для редуктора. Я че думаю про м20, отдают за 18к с разбитой мордой машину, свежеоблитую, по комплектухи, кожа, все эсп, руль м тех 2, салон дерево, подвеска новая. А спросил у наших переборка и решулировка редуктора 3к плюс подшибники + сайлент, сколько запчасти примерно будут чет по каталогу не разобрался...

 

Поправка, ошибся, то ли продавец то ли я не раслышал, 2 литра М20, от 2.5 и 2.0 разные шли?

На 2-литровом М20 простая балка, и редуктор там самый "короткий" - 4.44, на 2.5 - сложная и в основном шли 3.73 или 3.91, хотя были и другие варианты (для Японии, Австралии, и др.) Вот вся инфа по редукторам на 525 с М20 - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/all/33/33_0004/

Опубликовано

Реально подобрать, вот что тебя должно интересовать - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47372/L:-:-/33/33_0073/ , детали №6 и 7. Размеры в таблице есть. По поводу номеров - №6 под данным артикулом уже не выпускается, актуальный номер 33 12 1 204 312. №7 заменен на 33 12 1 204 315, если сальник входного вала нужен, то у него размеры 45х75х10, подобрать вполне можно. И еще - хорошие подшипники дешевыми не бывают, изделие непростое в плане технологии изготовления и качества самих материалов, к тому же здесь стоят либо шариковые радиально-упорные, либо роликовые конические - они дороже шариковых радиальных, которые наиболее распространены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...