Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, двигатель m50b20 ванос, на холодную всё гуд, на прогретую пропадает тяга, отключаются цилиндры, выхлоп чихает, двигло почти не крутится, доехал во двор и после перезапуска двигла стрелка сразу оказалась в красной зоне,ну и начал антифриз капать, хотя до  этого была на 12ти часах...и услышал стук..., хз врядли это гидрик...

Ведро тока купил, видимо не зря прошлый хозя поменял антифриз и масло перед продажей)))

Кофе с молоком в двигле нет)

ВОПРОС)

Что смотреть в первую очередь? Или не терять время и сразу снимать голову?

Буду рад любым комментариям.

Опубликовано

Что смотреть в первую очередь? Или не терять время и сразу снимать голову?

Пред владельцу сними голову за подставу,но сначала пообщайся,что за антифриз был до и после,тоже касается и масла.Начни с проверки помпы и термостата.На случай,если не читал тут схожую тематику - для лучшего доступа сними вискамуфту или только вентилятор,ну и диффузор ессно.У вискаря резьба левая.Для профилактики закажи новую оригинальную крышку рб,при заказе назови SWAG(600-700р),эти упаковщики запихнут в коробку оригинал полуторарублёвый

Опубликовано

Помпа и термостат новые,

По этим двум лотам - а термос на открытие проверял в посудинке с закипающей водой?Кто производитель помпы,бьёт струйка в горловине рб?А то в соседнем разделе про "охлаждение" есть тема,в которой уход стрелки в "красную зону" и раздувание патрубков волшебным образом вылечилось заменой рабочей помпы на оригинальную,если только тот аффтар не чешет..

Опубликовано

Странно почему никто не посоветовал проверить на пробки воздушные, а очень похоже, как печка жарит к слову? Вполне возможно предыдущий владелец хрен как прокачал систему, а  при активном движении она завоздушилась, вот тебе и перегрев, а датчики начинают сводить систему с ума, говорю по собственному опыту когда купил машину тоже самое было в итоге прокачал и нормально. 

Опубликовано

Друзья, спасибо за советы, завтра будем смотреть, ещё толком и понят не успел дует ли печка. После сервиса отпишусь!

Какого бренда помпа хз...

Думаю тоже начать с воздушной пробки...

Хотя, явно какие то проблемы с зажиганием...

Опубликовано

Странно почему никто не посоветовал проверить на пробки воздушные, 

Потому и не посоветовали,что если у М50 отменная циркуляция,то ни о каких воздушных пробках и речи быть не может.Лично никогда не прокачивал при смене антифриза - заливал до полного,прогревал до рабочей с открытыми клапанами печки,при необходимости доливал до метки и до следующей смены охлаждайки крышку рб не открываю,но послеживаю за работой вискамуфты и соединениями

Опубликовано

Потому и не посоветовали,что если у М50 отменная циркуляция,то ни о каких воздушных пробках и речи быть не может.Лично никогда не прокачивал при смене антифриза - заливал до полного,прогревал до рабочей с открытыми клапанами печки,при необходимости доливал до метки и до следующей смены охлаждайки крышку рб не открываю,но послеживаю за работой вискамуфты и соединениями

 

Тут вопрос как прокачал предыдущий владелец, поскольку если систему не прокачали или прокачали не правильно, то по малому кругу всё отлично, а когда переходит на большой круг тут и появляются проблемы. На М50 видел данные вещи неоднократно, не в обиду вам, большинство из них решалось как раз массированием обратного патрубка с радиатора, до момента полной прокачки системы.

Опубликовано

Катушки, наконечники, сами свечи - что со всем этим? И такой вопрос: в свечных колодцах масла или воды нет?

Все катушки новые, свечи ещё не выкручивали... 

Опубликовано

Всё оказалось проще простого, тачка грелась во время когда включен кондей, так как вентилятор кондея не пашет) Без кондея всё прекрасно, двигло лихорадило из за повышенной температуры

Всем большое спасибо за советы!

Опубликовано

Всё оказалось проще простого, тачка грелась во время когда включен кондей, так как вентилятор кондея не пашет) 

Бред какой-то. :aa3: Какое отношение имел неработающий моторчик кондея к уходу стрелки в красную зону?Если не ошибаюсь,то у тебя по году должен быть "бэхр",а у него только один общий нагнетающий моторчик,не берусь утверждать - сколько их у "сименсов" и "валео"..

Опубликовано

Речь про вентилятор кондея, который перед его радиатором стоит, если он нерабочий - при включенном кондее может греться.

Одно лето проездил с заклинившим карлсоном кондея,штатно пользуясь кондюшником, но как ни странно стрелка ни разу не уползла дальше 12,поэтому то и был несколько удивлён.. :unknown:

Опубликовано

Я же писал - МОЖЕТ греться, но не факт, что будет. Если чистые радиаторы, на месте кожух вентилятора и исправная вискомуфта - это все в сумме может значительно нивелировать отсутствие дополнительного вентилятора.

Опубликовано

Если чистые радиаторы, на месте кожух вентилятора и исправная вискомуфта - это все в сумме может значительно нивелировать отсутствие дополнительного вентилятора.

Значит нужно озадачится покупкой,хотя бы,"behr-hella" производства юар,лето не за горами.Если сейчас у него так,а дальше что,нескончаемый фонтан из под капота,гбц "винтом"?

Опубликовано

Значит нужно озадачится покупкой,хотя бы,"behr-hella" производства юар,лето не за горами.Если сейчас у него так,а дальше что,нескончаемый фонтан из под капота,гбц "винтом"?

Или кондеем не пользоваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...