Nakme Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 В общем, пошел дымок с района руля и воздуховода водителя, машина заглохла и не заводится,изрядно перелапатив машину выяснил что не приходит питание на бензонасос, разобрал контактную группу она вся целая, реле работает, предохранитель 23 целый ( и там и там есть питание). Вопрос, где ещё стоит клемник соединения и куда рыть? На прямую от реле можно кинуть кабель, но колхозить не хочу. ( на прямую всё работает) Авто 90г.в. Проводки под машиной ни какой нет. Цитата
KirillM Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Сгорела блокировка от колхозной сигналки или ее останки, не? Цитата
Abra Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Традиционное место обрыва питания насоса - там где жгут выходит из салона у задней балки справа. Таки проводка "под машиной" есть. Но в данном случае, учитывая дым из-под торпеды, я бы тоже поискал колхозную блокировку. Цитата
Nakme Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 Сгорела блокировка от колхозной сигналки или ее останки, не? В точку братан))))) Разобрал пол машины, в итоге Заколхозили выключатель бензонасоса под обшивкой который и сгорел нахер! Цитата
Nakme Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 Традиционное место обрыва питания насоса - там где жгут выходит из салона у задней балки справа. Таки проводка "под машиной" есть. Но в данном случае, учитывая дым из-под торпеды, я бы тоже поискал колхозную блокировку. Читай внимательно, под машиной не идёт проводка. Цитата
KirillM Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Читай внимательно, под машиной не идёт проводка.Интересно, а тогда как косу на бензобак заколхозили? Просто через багажник со сверлением заглушки что ли? А провода тогда чем защитили? Цитата
Nakme Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 Как обычно отчаянье и не обратимый процесс разбора привёл к истене, не-х-й лесть туда где всё сделано по уму. Цитата
Nakme Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 Интересно, а тогда как косу на бензобак заколхозили? Просто через багажник что ли со сверлением заглушки? А провода тогда чем защитили? Штатно идёт сначало в правую сторону под зад. сиденье, там соединяется через (хз. как назвать) папа- мама в общем клемники. и на левую сторону в блок предах. Цитата
KirillM Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Штатно идёт сначало в правую сторону под зад. сиденье, там соединяется через (хз. как назвать) папа- мама в общем клемники. и на левую сторону в блок предах.Штатно коса идет как раз под машиной от бака до точки входа в днище за балкой и далее под диван справа в салон. Поэтому и возник интерес, как так "под машиной не идёт проводка"? :) Вот именно в месте "за балкой" проводка не редко перетирается, если за исправностью задней подвески плохо следят. Но, как все оказалось, это не твой случай :) Цитата
Nakme Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 Штатно коса идет как раз под машиной от бака до точки входа в днище за балкой и далее под диван справа в салон. Поэтому и возник интерес, как так "под машиной не идёт проводка"? :) Вот именно в месте "за балкой" проводка не редко перетирается, если за исправностью задней подвески плохо следят. Но, как все оказалось, это не твой случай :) Читал эту историю но не понял каким образом задняя балка влияет на жгут проводов если он до балки входит под сиденье, сверху бензобака и в сиденье. Или я не представляю на сколько "жопа" должна упасть что бы такое случилось, см на 4-5........ Цитата
Abra Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Читай внимательно, под машиной не идёт проводка. Сам внимательно читай. Жопе никуда "падать" не надо. Балка елозит туда-сюда, на ней лежит жгут, жгут перетирается, все. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.