Stepl Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Доброго дня! М50,2л.91г.акпп. При включении зажигания контрольная лампа ABS загорается и тухнет,но после пары включений зажигания лампа горит постоянно,если чуть дольше ждать с выкл.зажиганием то иногда при включении зажигания она как положено включается и гаснет.При запуске такая же история,то горит,то нет,то через километра три загориться то раньше,замечал что пару раз совпадало что от ударов загоралась лампа,от ям,бывает просто от спокойной манеры езды по отличной дороге бац... Делал самодиагностику,она показала "21-прибор управления АБС",ошибку эту я не понял,она указывает на то что блок абс протух?или что за ABC?объясните кто в курсе ребят) Датчики все звонил,рабочие,предохранитель тоже рабочий.Мозги сухие,блок разбирал,все круто там,нет ничего сожженного. 24 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Поддерживаю, но с оговоркой - если на машине есть проблемы с зарядкой аккумулятора. А вообще я бы проверил разъемы датчиков АБС (наиболее проблемное место в плане неисправностей), а что касается прибора управления, то это гидроблок, в состав которого входит электронасос, клапана и 2 реле, которые управляют всем этим делом. Все это надо проверять, хотя бы подавая питание на интересующие узлы, схема в помощь. 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Ещё-ты датчики как звонил? На сопротивление? Попробуй встать щупами тестера на разъёмы передних датчиков и покрутили рулём, покачай машину-может будет что-то меняться. Потому как прозвонка может не показать ничего если кабель не совсем порван Цитата
Andry Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Была похожая ситуёвина,когда на кочках загоралась лампа АБС,оказалось что подох провод у датчика.Проверял тестером на сопротивление,что-то в районе 1 кОм.,если память не изменяет.Когда тестер подключал,сопротивление показывает,но стоит подёргать провод,показания начинали пропадать,заменил датчик-всё заработало. Цитата
Stepl Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Ещё-ты датчики как звонил? На сопротивление? Попробуй встать щупами тестера на разъёмы передних датчиков и покрутили рулём, покачай машину-может будет что-то меняться. Потому как прозвонка может не показать ничего если кабель не совсем порван Все прозванивал и просто мерил сопротивление,так же шатал одновременно авто,величины менялись сопротивления.С датчиками все в порядке,проводка цела проверял не раз с тестером и на ощупь и на взгляд. Цитата
Stepl Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 По поводу генератора...Каюсь...Зарядка есть,в принципе авто заряжает гена,оно каждый день и после более простоев заводиться,раньше акум был гамно.Но,гене плохо,буду менять,шкив люфтит ощутимо,видимо что то с подшибосами...Но как так выходит что генератор питание положенное борт сети выдает в таком состоянии разбитом ,везде все хватает а тут АБС не тянет...При чем заметил что если далеко едешь,иногда не горит при скорости до 100-120 км.ч по часу или двум,а бывает через минут 15 загорается и едешь с лампой...Как проверить что именно генератор врет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Напряжение померять в бортовой сети, можно через БК посмотреть при его наличии (тест №9) Цитата
Andry Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Все прозванивал и просто мерил сопротивление,так же шатал одновременно авто,величины менялись сопротивления.С датчиками все в порядке,проводка цела проверял не раз с тестером и на ощупь и на взгляд. Сопротивление датчика не должно меняться,когда шатаешь авто или за провод дёргаешь. Цитата
Stepl Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Напряжение померять в бортовой сети, можно через БК посмотреть при его наличии (тест №9) У меня не полный бк во первых,и у него проблемы с выводом информации,ничего не кажет короче...Может тестером,только где мерить?на акуме?на гене сразу как то?на холостых и на прогазововании? Цитата
Stepl Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Сопротивление датчика не должно меняться,когда шатаешь авто или за провод дёргаешь. Странно,я каждый датчик мерил,потом шатал авто,показания немного менялись,и так каждый датчик.Не может быть же что все датчики проблемные... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 У меня не полный бк во первых,и у него проблемы с выводом информации,ничего не кажет короче...Может тестером,только где мерить?на акуме?на гене сразу как то?на холостых и на прогазововании? Мерять и там и там, на холостых и при прогазовке, а также когда все выключено и когда включена мощная нагрузка (дальний свет фар, вентилятор печки на полную мощность, электрообогрев заднего стекла, и др.) Если просаживается на гене (силовой плюс) больше, чем на 0.5В - гена требует ремонта. Цитата
Stepl Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Сколько должно быть вольт на холостом и под нагрузкой?должно не менее 12,5 не более 14 вроде на всех авто. Цитата
Stepl Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 По поводу Акума...раньше садился после двух дней акум,или же после езды куда либо,ездил с двумя акумами,бывало приедешь все хорошо,вроде акум должен был дозарядиться был по пути а тут сразу не заводит...щас давно третий акум поставил,нормально,держит и запускает ДВС даже через неделю...это как так,Гена сам подшипники с щётками ремонтирует что ли...?))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Может и плавающий дефект быть - перед окончательным износом щеток к примеру. Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 А ещё я видал случаи, когда Гена заряжал нормально, но "срал" в систему всякую хрень. Выяснили осциллографом только))) машина была американец грузовик Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.