Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, соратники!

Присутствуют стук в верхней части мотора — в районе 4-го и 5-го цилиндров. Думал клапана, отрегулировали, звук остался. Особенно проявляется на горячую.

Напоминает валяющийся болт в башке. У кого какие мысли что это может быть?

Если бы была цепь, то звук был бы в районе передней крышки, а тут ровно по центру двигателя.

 

Особенно слышен шелест с 2000 до 3000 оборотов.

 

Ссылка на видео:

Опубликовано

А вкладыш не может быть? Проверить кстати, довольно легко: вручную провернуть коленвал, дать поршню подозрительного цилиндра пройти вмт (можно отследить длинной отверткой, вставленной в свечное отверстие) и потом этой же отверткой надавить на поршень, если он по ощущению сместится вниз - вкладыши данного цилиндра в хлам. Для верности можно несколько раз повторить - главное, делать это на ходе поршня вниз.

Опубликовано

Сними клапанную крышку и посмотри износ распредов.минутное дело!!!!и выложи тут фото шеек.

Звук вроде похож на уставший распредвал...

Опубликовано

 Не стал бы мучить мотор, дабы не влететь по полной, а снял поддон сразу же и посмотрел. То же и с клапанной крышкой проделал.

Опубликовано

Стучит явно в верху. Вкладыш может так?

Если сильно разбит - то может. Только виной здесь уже скорее не сам вкладыш, а поршень, касающийся клапана - от этого и стук. Но и состояние распредвалов тоже надо проверять.

Опубликовано

Катался в сервис, шатуны послушали — идеально. Грешат на то, что распред болтается.

Да что там слушать?) сними сам клапанную крышку,там делов на 5 минут,только болты открутить и катушки вытащить и своими глаза поймёшь они или нет.

Если болтается распред то в Гбц уже месиво было бы...беги от таких горе мастеров....

Опубликовано

а как слушают шатуны?

С отключением свечи/форсунки, если стук при этом исчезает - значит в этом цилиндре либо шатунные вкладыши уже того, либо что-то с поршневым пальцем: прослаблена посадка его во втулке, провернулась втулка верхней головки шатуна, и т.п.

Опубликовано

Когда стучит как болт в голове, обычно так поршень потёртый стучит.

 

Если поршень стучит на горячем двигателе, то это уже очень плохо..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...