Ян- Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Приветствую, соратники! Присутствуют стук в верхней части мотора — в районе 4-го и 5-го цилиндров. Думал клапана, отрегулировали, звук остался. Особенно проявляется на горячую. Напоминает валяющийся болт в башке. У кого какие мысли что это может быть? Если бы была цепь, то звук был бы в районе передней крышки, а тут ровно по центру двигателя. Особенно слышен шелест с 2000 до 3000 оборотов. Ссылка на видео: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 А вкладыш не может быть? Проверить кстати, довольно легко: вручную провернуть коленвал, дать поршню подозрительного цилиндра пройти вмт (можно отследить длинной отверткой, вставленной в свечное отверстие) и потом этой же отверткой надавить на поршень, если он по ощущению сместится вниз - вкладыши данного цилиндра в хлам. Для верности можно несколько раз повторить - главное, делать это на ходе поршня вниз. Цитата
Ян- Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 Стучит явно в верху. Вкладыш может так? Цитата
freak Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Сними клапанную крышку и посмотри износ распредов.минутное дело!!!!и выложи тут фото шеек. Звук вроде похож на уставший распредвал... Цитата
Lotar75 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Не стал бы мучить мотор, дабы не влететь по полной, а снял поддон сразу же и посмотрел. То же и с клапанной крышкой проделал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Стучит явно в верху. Вкладыш может так? Если сильно разбит - то может. Только виной здесь уже скорее не сам вкладыш, а поршень, касающийся клапана - от этого и стук. Но и состояние распредвалов тоже надо проверять. Цитата
Ян- Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 Катался в сервис, шатуны послушали — идеально. Грешат на то, что распред болтается. Цитата
freak Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Катался в сервис, шатуны послушали — идеально. Грешат на то, что распред болтается.Да что там слушать?) сними сам клапанную крышку,там делов на 5 минут,только болты открутить и катушки вытащить и своими глаза поймёшь они или нет.Если болтается распред то в Гбц уже месиво было бы...беги от таких горе мастеров.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 а как слушают шатуны? С отключением свечи/форсунки, если стук при этом исчезает - значит в этом цилиндре либо шатунные вкладыши уже того, либо что-то с поршневым пальцем: прослаблена посадка его во втулке, провернулась втулка верхней головки шатуна, и т.п. Цитата
avona Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Когда стучит как болт в голове, обычно так поршень потёртый стучит. Цитата
segabmw Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Когда стучит как болт в голове, обычно так поршень потёртый стучит. Если поршень стучит на горячем двигателе, то это уже очень плохо.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.