Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Случилась беда с машиной

Коробка ведет себя странно

 

Последние пару дней ведет себя странно

Завожу еду все нормально, если на заведенной включить N и обратно D, дальше едет только на 1 скорости

Бывает что завожу на P заводится, и через секунду окошко с режимами гаснет и включается аварийный режим,бывает при включении зажигания гаснет окно с режимами и включается аварийный режим.

Заметил что если заводить на N то в аварию не уходит, но едет только на 1 скорости

В принципе 98% запусков включается аварийный режим через  1-2 секунды после запуска, тухнет окошко режимов, селектор не трогаю

 

Вчера вечером попробовали со знакомым прочитать ошибку

выдал "ошибка селектора переключения передач, возможно повреждение проводки"

 

Добрался до селектора (желтая коробочка с дорожками и 7 пиновым разъемом) почистил контакты не помогло, на днях возможно получится найти другой и поставить на проверку 

 

jqcepDuG7cc.jpg

 

WnG-BaRm3vY.jpg

 

 

Вообщем вопрос, куда копать? 

Самое интересное что в аварию уходит при включенном зажигании.

Или же вовсе не уходит и работает в штатном режиме, но это было пару раз =( 

 

Надеюсь на вашу помощь

 

ах да, сегодня подкидывал другие мозги, все тоже самое 

Опубликовано

Проводку смотри, если замена селектора не поможет, раз подмена мозгов результатов не дала, то дело в "веревках".

Поменял селектор, проблема прошла ровно на три дня, сегодня снова начались проблемы

70% запусков нормально а в 30% при запуске уходит в аварии через 2-3 секунды после запуска

 

 

Кто подскажет какие и куда провода звонить?

Опубликовано

Ну раз замена селектора все же дала хотя и временный, но результат, то вероятно где-то плохой контакт, смотри фишку и проверяй провода к ней подходящие, звони их и в то же время пусть кто-нибудь их "ломает", и схему возьми, звонить от мозгов до селектора.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Забыл отписать, с причиной разобрался, с селектора на мозги уходил не верный сигнал, сигналы выстроены по типу 0100 0011 0010 и тд

прозвонили провода и выявили обрыв провода, сейчас уже не вспомню какой там был цвет, но пучек идет от селектора в ногах водителя, и уходит вдоль порога в моторный отсек, в этом же пучке сидит кнопка переключения режимов.

помогли схемы проводки, по ним и разобрались куда и что звонить.

 

а и для проверки кинули напрямую провод от селектора до мозгов, неделю ездил с проводом из салона в подкапотку, все было огонь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...