DamnaTus Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Здравствуйте, приключилась проблема с которой пока что не могу справиться. Имеем м20б25, 89 года. Недели полторы назад снимал головку т.к. обломало рокер 3-го цилиндра на впускном клапане. Поменял прокладку, рокер, болты гбц, отрегулировал зазоры. Отъездил неделю все в порядке антифриз не уходит, масло не жрет, не дымит и т.д. Вчера ехал на 4-й передаче, около 2-х тыс оборотов. Мотор на секунду заглох( стрелка расходомера в 0 упала) и завелся.Дальше ехал без приключений и вечером поставил машину. Утром пришел, завелась ели ели. Такое чувство что работает 3 цилиндра. ХХ около 200-300 оборотов. Сильно пахнет бензином с глушителя. Когда держишь газ мотор трясется. Прогрел, стрелка вышла из синей зоны, обороты хх поднялись до 550-650 и так и держались. Мотор стал работать ровнее, но всеравно чуток подергивает. Едет на оборотах так же как и раньше т.е. проблем в динамике разница не ощущается. Раньше обороты на ХХ были около 750-800Сегодня произвел проверку имею такие данные:1) Датчик положения коленвала сопротивление 560 Ом (почистил протер)2) Датчик опознования цилиндра сопротивление 0.1-0.2 Ом3) Датчик температуры входящего воздуха в дмрв при температуре 21 градус 0,762 кОм4) Давление топлива на ХХ в дёрганом режиме около 2.5 Бар (когда заглушил быстро не падало, следовательно форсунки нормально закрываются и не забиты, изначально грешил на это.)5) Датчик температуры охлаждающей жидкости (как я понимаю ближний к радиатору) При 30 грудусах сопротивление 4.2 кОм(сопротивление второго ближнего к рулю 1.6 кОм6) Вскрыл ремень ГРМ, метки совпадают.7) Проверил бегунок, распределитель, все почистил, пробитий/трещин не видно8) Искра бьет нормально, менял свечи - не помогло.9) Разобрал дмр, до меня в него тоже лазили , дорожка была подтерта,но мотор не тупил сильно ( сопротивление меняется не линейно) сдвинул плату чтобы ходила по новому месту, сопротивление так же не понятно скачет, до середины увеличивается, потом уменьшается ( положение в 0 примерно 0,645 кОм, в середине около 1.8-2 кОм В конце самом 0,2 кОм) В общем не понятно совсем как он раньше ездил и как должен работать. Сейчас появился "лаг" при троганье т.е. двигатель как бы подседает. похоже на симптом стертой дорожки, до разбора дмрв такого не было.10) Посмотрел РХХ ходит легко, при включении зажигания открывается совсем чуть чуть, тяжело ртом продуть. как должно быть ? сопротивление одной обмотки около 24 ОмПрошу совета, ибо я не знаю что дальше смотреть и куда лезть. Смущает расхождение в сопротивлениях датчиков, но по идеи он не должен так много лить бензина.Не исключаю вероятность обрыва провода. Если у кого-нибудь есть схема как прозвонить провод до мозгов буду премного благодарен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 9) Разобрал дмр, до меня в него тоже лазили , дорожка была подтерта,но мотор не тупил сильно ( сопротивление меняется не линейно) сдвинул плату чтобы ходила по новому месту, сопротивление так же не понятно скачет, до середины увеличивается, потом уменьшается ( положение в 0 примерно 0,645 кОм, в середине около 1.8-2 кОм В конце самом 0,2 кОм) В общем не понятно совсем как он раньше ездил и как должен работать. Вот и ответ - он выдает погоду в Африке, а у него сопротивление должно монотонно возрастать, пропорционально открытию его заслонки и расходу воздуха. 10) Посмотрел РХХ ходит легко, при включении зажигания открывается совсем чуть чуть, тяжело ртом продуть. как должно быть ? сопротивление одной обмотки около 24 Ом Здесь похоже все в порядке. Прошу совета, ибо я не знаю что дальше смотреть и куда лезть. Смущает расхождение в сопротивлениях датчиков, но по идеи он не должен так много лить бензина. Не исключаю вероятность обрыва провода. Если у кого-нибудь есть схема как прозвонить провод до мозгов буду премного благодарен. Я бы еще проверил контакты в круглом разъеме, который стоит на кабеле, соединяющем короб над форсунками с остальной моторной косой - через него идут провода на форсунки и датчики температуры ОЖ. Цитата
DamnaTus Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 Вот и ответ - он выдает погоду в Африке, а у него сопротивление должно монотонно возрастать, пропорционально открытию его заслонки и расходу воздуха. Здесь похоже все в порядке. Я бы еще проверил контакты в круглом разъеме, который стоит на кабеле, соединяющем короб над форсунками с остальной моторной косой - через него идут провода на форсунки и датчики температуры ОЖ. Спасибо за ответ. Проводку проверю завтра. По поводу данных расходомера, есть какая-то таблица от скольки и до скольки должно меняться сопротивление? И сколько должно быть в начале? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Таких данных нет. Единственное - при работе на холостом ходу напряжение на среднем выводе его потенциометра должно быть 1.1-1.15В Цитата
DamnaTus Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 На включённом зажигании промерил напряжение, оно плавно изменяется до 4.3 Вольта, это при том что сопротивление на плате вообще не понять как меняется и это меня вводит в ступор. при почти прогретом моторе на хх напряжение около 0.9 если добавить пружиной, то начинает хуже работать.Прозвонил проводку, звонятся все провода : ДПКВ, форсунки, лопата дмрв, датчик ОЖ, датчик индикации цилиндра, Проверил питание на мозги, работу главного реле.Только я не понял как с датчиком температуры входящего воздуха , между 7 и 44 контактами мерить? С массой 44 не связан у меня, т.е. цешкой не звонится, при этом в дмрв на самом датчике сопротивление около 0.9 кОм при +5 градусах.И еще один вопрос на дмрв разъем-мозги распиновка такая? : 1---44 2---7 3---12 4---26 Цитата
DamnaTus Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 Вчера снял форсунки, проверил распыл все хорошо, еще раз замерил давление топлива 3 бара держит. при перегозовках больше выдает.Завел автомобиль на газе (во впуск подал пропан) Работает ровно, хорошо, все цилиндры. Ищу дмрв на замену. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.