yura Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 535iA. Видимо пришло время менять масло в автомате. Оно уже не красненькое. Да и лично я только почти 30к наездил, сколько ездили до свапа не известно. Как я понимаю, есть 2 варианта замены масла в автомате: частичная "самотеком" так сказать и полная с помощью спецоборудования. Для замены нужно купить масло. Сколько его нужно для частичной замены и сколько для полной? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Если менять - то полностью. Литров 20-25 потребуется. Отключаешь масляный радиатор от коробки (если он отдельный - его желательно снять с машины и промыть как снаружи так и внутри), подачу с него направляешь в "парашу" (таз, ведро, и т.п.) на обратку надеваешь воронку. Сливаешь самотеком из коробки. Фильтр пока НЕ МЕНЯЕШЬ. Заливаешь в коробку свежее масло до уровня пробки, закрываешь ее, также начинаешь лить масло в воронку, подсоединенную к обратке коробки (это лучше делать вдвоем). Дальше заводишь двигатель, одновременно смотришь, что у тебя льется в парашу, также проходишь селектором по всем режимам с задержкой каждого в пару секунд (особенно R, N и D) и не забываешь подливать свежее масло в воронку. Прекращаешь лить и глушишь двигатель, когда цвет выходящего из шланга масла не станет таким же как у свежего (ну или чуть-чуть темнее). Далее сливаешь масло из коробки уже в чистую емкость (оно еще пригодится), снимаешь ее поддон и только теперь МЕНЯЕШЬ ФИЛЬТР. Также очищаешь магнит в поддоне, если он есть. Ставишь все на место, заливаешь обратно свежеслитое масло (оно же свежее) и производишь прокачку коробки по всем правилам: сначала льешь его, "пока льется", до уровня пробки, потом заводишь двигатель, снова льешь до уровня пробки (на работающем) и после этого проходишься селектором по всем режимам несколько раз, задерживая на каждом секунду-другую, и опять, не останавливая, льешь, пока льется и не перестанет убывать уровень. Подобным способом делалось на дизельной Е38 (см тему в профильном разделе про самостоятельный ремонт АКПП), правда, там 5HP24 стоит, у нее насколько я понял, радиатор стоит перед сливом масла в поддон, вопрос - как он расположен на 4HP22, просто если он стоит между насосом и всей остальной гидросистемой - такое не прокатит, а масла, поступающего самотеком из воронки, явно не хватит для смазки и работы всей коробочной гидравлики, так недолго и угробить ее. В этом случае придется просто провести многократную замену масла (пока более-менее чистое не польется). 1 Цитата
yura Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 Полную замену можно сделать спец аппаратом, который выкачает с коробки все... Но что-то меня отговаривают от такого варианта. Типа не нужно до суха все выкачивать. Вопрос остается +- тем же - сколько нужно купить АТФа если просто снять поддон и не выделываться? По сути да, можно поменять, покататься чуть и еще раз поменять... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Если просто снять поддон и поменять только там - литров 5 от силы, и то не уверен. Но не надо забывать, что еще есть насос, гидроблок с его 100500 каналами-клапанами-жиклерами, рабочие камеры (считай, гидроцилиндры) фрикционов, радиатор охлаждения с магистралями к нему, гидротрансформатор, и много чего еще, откуда старое масло можно удалить только прокачивая систему, хотя бы от встроенного в коробку насоса. И тут может получиться очень нехорошая вещь: свежее масло начнет все вымывать, одно дело - если оно чуть поработало, его слили, затем залили свежее - оно еще разбавило старое, и т д. А если его просто частично поменять, не исключен вариант, что вся отмытая грязь вусмерть забьет фильтр и нарвешься на масляное голодание или неработоспособность гидравлики. И даже фильтр при последовательной замене масла (залил, дал поработать, слил, и т.д.) лучше тоже менять каждый раз, для этого можно самые дешевые аналоги покупать, а перед окончательной заливкой масла и прокачкой коробки уже поставить нормальный фильтр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.