DEN4IK34 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Доброго времени суток! Авто 525 Е34 М50 с ваносом и АКПП. Лопнул возвратный шланг и пришлось снимать впускной коллектор. После замены неисправности и попутной промывки коллектора и дросселя всплыла проблема с оборотами ХХ, А конкретнее, при первичном пуске все норм (обороты 600), но после поездки обороты поднимаются до 850-900 и стоят ровно (коробас в положении P либо N). Перевожу в положение D либо R и обороты падают вновь до положенных 600. Очень нужен совет куда копать. P.S. когда мыл коллектор забыл снять ДПДЗ, мож я его залил? РХХ я не промывал (тоже забыл) Цитата
DEN4IK34 Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Опубликовано 28 мая, 2016 Промыл РХХ, результата ноль Цитата
DEN4IK34 Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Опубликовано 28 мая, 2016 Сдернул фишку ДПДЗ, обороты подскочили до 1500. Сдернул фишку расходомера воздуха, обороты упали до 600 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 А ДПДЗ исправен? Его не забыл подключить? Цитата
DEN4IK34 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Опубликовано 29 мая, 2016 А ДПДЗ исправен? Его не забыл подключить? При подключенном ДПДЗ обороты 850-900 Цитата
DEN4IK34 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Опубликовано 29 мая, 2016 Очень похоже на неисправный дпдз. А реально то что я его залил карбиклинером? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Может карбклинер смыл грязь внутрь дпдз. Цитата
DEN4IK34 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Опубликовано 29 мая, 2016 Может карбклинер смыл грязь внутрь дпдз. ХЗ, я его откручивал, вроде чистый. Вскрывать не стал (ссыкотно как-то) Цитата
bravo Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Похожая хрень . Заводишь что на холодную что на горячий обороты 900 даж газу 1500 и не падают .менял рхх , датчик положения дроссельной заслонки не помогло , думаю теперь на датчик температуры тот что на мозги Цитата
Maks525 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Зазор дроссельной заслонки в закрытом положении отрегулирован? Может чуть приоткрыта? Там винт регулировочный слева есть. Цитата
Кила Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Там винт регулировочный слева есть. Как-то тронул я его на увеличение дэцл,потом обороты на хх стали чудить - заводишь,сначала обороты устанавливаются в районе 650,через несколько секунд словно что-то нажимает на педаль газа и обороты подскакивают до 800 и не падают,а со следующего запуска всё по новой.Даже когда снова вернул назад,то этот баг не ушёл,словно этим мелким винтиком я спровоцировал глюк у дпдз или у dme,хз Клемму на ночь скидывал Цитата
DEN4IK34 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Опубликовано 22 июня, 2016 Прошу прощения, забыл отписаться. Проблема частично решилась заменой вакуумного шланга регулятора давления топлива (был порван). К тому же провел "адаптацию дросселя" (езда по 10 км в разных режимах 80/140/220). Изредка бывают глюки (850 оборотов), но уже гораздо лучше Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.