ph0enix Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Всех приветствую! Подскажите, коллеги, имеет смысл взять e34 1993 года с движком М51 на 115 сил? Не разорит ли она меня? Авто нужен для регулярных поездок, 80 км в день! Немного исходных данных: - гнилого вроде не видно при внешнем осмотре; - движек работает ровно, но при включении передач, света, повороте руля происходит кратковременный провал. Хозяин говорит даже иногда глохнет в этот момент, но ему уже пох на этот косяк. - автомат 4ст. переключает без рывков, D и R активируются без задержек. - на мой взгляд вообще не едет, только если в пол нажимаешь, переключает на пониженную и как то разгоняется.. Хотя, возможно, это норма для такого движка? У жены е90 2d, она просто летает по сравнению с этой 2,5... - на приборке горят ошибки по подушкам и абс, для таза 93 года думаю норма... Надо будет детально смотреть и разбираться. Ну и несколько вопросов: - возможно банально, но тем не менее, на что следует обратить внимание? - движки эти вообще надежные? Есть вероятность попасть например на ТНВД конкретно? - у турбины изменяемая геометрия? есть вероятность, что там закоксовался механизм? надежные они вообще тут? Благодарю за ответы. Цитата
*Valek* Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Новые дизеля бмв сделали нехилый скачек по сравнению со старыми, поэтому и едут достойно. Но и старый можно подтянуть, для начала хотя бы привести в порядок. Про провал при включении фар - это по электрике. Турбина там простая, без наворотов. Я бы сгонял к разбирающемуся в дизелях человеку. И да, смотря сколько она вообще стоит. Цитата
ph0enix Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 Я смотрю даже вакуумного управления у турбины нет.. значит она дует только после 2,5 т. об.? по электрике это известная тема? Легко поправить? стоимость 100т.р., там тряпка, не очень сильно заюзанная (на автосру значительно хуже продаются), люк есть.. собственно все.. Цитата
HARTGE Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 да бери-там по месту разберешься!)) Цитата
ph0enix Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 отличный ответ. ну а реально по технике мож кто что скажет еще? Цитата
Sega_bmw Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 "Старый дизель - горе семье" народная мудрость. Цитата
HARTGE Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Вот так немного для понятия: http://www.e34.su/forum/topic/56640-shatenka-td/ И ещё : http://www.e34.su/forum/topic/89003-bmw-e34-525tds-sshwarz-ii/ Цитата
ph0enix Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 жестко очень это все! Отношения интимные с машиной регулярные, постоянные. Цитата
HARTGE Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Не-ну есть и хороший опыт у людей, я просто не стал тут приводить Цитата
ph0enix Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 вопросик еще, а td от tds наличием интеркулера отличается? реально дооснастить td интеркулером от tds? Цитата
Benecke Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 вопросик еще, а td от tds наличием интеркулера отличается? реально дооснастить td интеркулером от tds? Реально 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.