ssm Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Переставили коробку с механики на автомат. Мотор m50b20 безванос, коробка с ваносного мотора m50b20tu. Вроде все подключил, инпа отображает лайвдату коробки - заслонку, время впрыска, обороты двигателя. Но когда разгоняешься более 80 км, коробка переключается на 5-ю передачу и тут-же обратно на 4-ю, и так туда-сюда. И еще когда тормозишь при переключении со 2-й на 1-ю передачу, короба вываливается в аварию - Ошибка 100 контроль передачи. Бьюсь уже какой день, может это быть из-за электрики или это коробке хана? Цитата
Buch Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Это не электрика, если с электрикой что то не то, она просто в авариный режим встанет и все Цитата
Funkyboss Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 1. Проверь темп масла на горячую после 30мин активной езды(ткни в поддон лазерным термометром). Если темп больше 90, ставь доп радиатор охлажд масла. В моей теме все описано. 2. Если не помогло - снимай коробку и разбирай. Скачивай мануал, промеряй втулки и тепловые допуски в пакетах. Сразу заказывай комплект уплотнений и меняй все резинки, проверяя барабаны на герметичность. Гидроблок тоже перебирай и чисть. Цитата
ssm Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Опубликовано 23 июня, 2016 1. Проверь темп масла на горячую после 30мин активной езды(ткни в поддон лазерным термометром). Если темп больше 90, ставь доп радиатор охлажд масла. В моей теме все описано. 2. Если не помогло - снимай коробку и разбирай. Скачивай мануал, промеряй втулки и тепловые допуски в пакетах. Сразу заказывай комплект уплотнений и меняй все резинки, проверяя барабаны на герметичность. Гидроблок тоже перебирай и чисть. в том то и прикол,что пока холодное масло 100 ошибка вылазиет уже... Цитата
Funkyboss Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Значит снимаем, разбираем и т.д. Цитата
ssm Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Опубликовано 23 июня, 2016 может я чтото недоподключил. абс нету на этой машине. на той была вроде Цитата
Funkyboss Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 номер коробки какой? бирка черная? Цитата
Кила Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 номер коробки какой? бирка черная? Да пох тут и на номер и цвет бирки,в приоритете разъём(14 или 16-2 пустышки) и соответствующие EGS(мозги акпп).Люди успешно на 520-е ставят акпп от 525-х и наоборот,а некоторые индивидуумы в лёгкую ещё и умудряются вкорячить на бензинку акпп от дизеля 525tds и ездят с небольшим наклоном коробки вправо по оси Цитата
Funkyboss Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Да пох тут и на номер и цвет бирки,в приоритете разъём(14 или 16-2 пустышки) и соответствующие EGS(мозги акпп).Люди успешно на 520-е ставят акпп от 525-х и наоборот,а некоторые индивидуумы в лёгкую ещё и умудряются вкорячить на бензинку акпп от дизеля 525tds и ездят с небольшим наклоном коробки вправо по оси Не пох - поверь! Например в черных бирках ...071 и ...082 разные барабаны Е. На 082 он чуть больше и с опорной пружиной. Гидроблоки тоже отличаются - в более поздних версиях чуть другие допуски по давлениям в барабаны А, Е. Я три раза свою коробку перебирал из-за этих "ньюансов"((( Цитата
Funkyboss Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 В некоторых дизельных еще бывает по 4 фрикциона вместо 5 в некоторых пакетах. Ездить то будет, если поставить, вопрос в том - как? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.