Jump to content

Funkyboss

Пользователи
  • Content Count

    2,072
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Funkyboss last won the day on March 14 2021

Funkyboss had the most liked content!

Community Reputation

486 хороший человек

5 Followers

About Funkyboss

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 11/04/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск

Recent Profile Visitors

10,804 profile views
  1. Рома, по поводу абс: Посмотри в блоке абс сам электромоторчик. Износ его щеток является частой причиной выключения системы. Год назад в мерседесе подобное чинил цена вопроса - новые медно-графитровые щетки генератора ваз+напильник. 300р.
  2. Прикол в том что ресурс у нее при целых резинках и пыльниках реально неизмеримый, как и запас прочности, но при условии что собрана правильно с допусками в зазорах и посадках и смазка подкладывается не литол/солидол. При наличии правильной смазки шприцевать чаще чем раз в сезон нет смысла.
  3. При первой же поездке я ошалел от боковых... бокового одного правого зеркала! Это дичь! Оно не регулируется из салона, не асферическое, меньше чем на современных мотоциклах и покрашено с завода стремной черной краской Попялил авито и осознал что комплект родных хромзеркал(тоже говно, только в хроме) стОит от 10тр!!!! ...Нет, на такое я не способен. Попялил али и купил за 1000р пару нормальных вот таких. Для какого то скутера хонда вроде Они асферические, нормального размера, но на ножках. Требуется доработка. А если требуется доработка, то не сделать ли их регулируемыми из салона и с подогревом? Аче, для меня вполне реально! Снимаю ножки и делаю из них макет - примеряю - огонь! Только родные из говностали, а я буду делать из наржавейки. Задача - просверлить насквозь два прутка из нержавейки диаметром 10мм, длиной 115мм сверлом 3мм.,для того чтобы пустить +подогрева в корпус зеркала а потом загнуть ножки на заданый угол. Сделано Правда дрель понадобилась вот такая(моя любимая) Сверла нормальные И оснастка повседневная Далее надо изготовить бронзовый шаровой сквозной шарнир в треугольник двери, который будет держать и направлять ножку зеркала из салона и проводить чз себя (-) обогрева. И подобрать для него правильный пыльник
  4. Праздники шли, а я вот... Вырвал по смешной цене новую родную разболтовку в хроме. Теперь хоть концепция понятна - решил оставить шкворневую подвеску, но не родную. Купил вот такую кучу говна за 5000р вместе с руль редуктором под гур и насосом. На фото я уже половину разобрал - было всё целиком с супортами, ступицами, дисками. Это передний мост в сборе от 3110. На 3110 изменен угол кастора и рулится она всвязи сэтим значительно лучше. Но есть ньюанс - на моей ступица 5х139,7, а на 3110 5х108. Очевидно ждет меня изготовление либо новых ступиц с посадкой 3110 и разболтовкой 2410, либо из 4-х имеющихся делать 2. И то и то реально. Но это потом... Сперва надо всё разобрать, отпесочить, отдефектовать и запастись деталями. Почему не шары от 105? ...Психологически не могу смириться с шарами на этом ведре. Всю жизнь с детства видел с низу палки, на волгах ,а тут вдруг шары - брррр, не то пальто! Если шкворневую подвеску слегка доработать напильником(кувалдой, болгаркой) и сыпать туда правильную смазку хотя бы раз в сезон, то ходить она будет дольше кузова. Рулевая трапеция совсем не та что на е34. Суть та же, только шарниры в 1,5 раза мощнее, рульредуктор в 2 раза больше и тяжелее, сошку с него я выпрессовывал целый день самым большим съемником, что у меня был - сидит она там "на горячую". Кароч пока я тренировался с этим черметом, полжизни юной перед глазами вновь пролетело)
  5. Придется подкачаться. Это старая БМВ, дружищще - либо становишься электриком, либо моральное и финансовое фиаско
  6. А вообще - е34 удивительный автомобиль. Удивительный для меня. Многое в жизни изменилось в связи с именно этой моделью. Именно эта некрота подтолкнула меня стать стать станочником, а в недалеком будущем технологом машиностроения. Ничто и никто не переубедит меня считать е34 самой удачной бмв серии 5. Но: в последнее время я стал замечать, что когда начинаю делать ей какой либо ремонт, я морально напрягаюсь. Это как когда ты еще не настолько болен и стар, чтобы не хотеть женщину, а твоя жена во первых "уже не та", а во вторых можешь предугадать наперед цепочку ее действий в любой ситуации.
  7. Жиги у меня были почти все что могли быть, даже идеальная заводская копейка с ментовским распредом. Так вот это единственная жига, на которой мне было приятно ездить, остальные до блевоты мерзкие, хотя некоторые были почти новые. Ну вот ты прямо не в бровь, а в глаз! Это не то чтобы "не совсем" езыч, а "совсем не" езыч - и это прекрасно! Я вот под всем лично подпишусь! Добавлю только про дерьмовый выхлоп)) Колеса уже заказал. Карбюратор будет от Наиля Мухамедыча с автоподсосом СИлыч Сига с автозапуском Тормоза будут дисковые от 3102 вместе со всей передней телегой - у нее кастор человеческий + стабилизатор на зад от 105 Кузов у именно этой как новый
  8. Парни, а вы на волгах ездили вообще? Владели? У меня было две. На одной прямо работал где то год в молодости. Так вот единственная проблема, удручающая меня в ней была - стремный педальный узел. Жрала как нива, заводилась с полтыка, ниразу я на той машине нигде не встал. Сейчас я в состоянии сделать любой педальный узел, кот захочу. Могу сделать так что жрать будет как е34. Зимой будет ехать везде и всегда. И все это за деньги 1/3 от бмв. А как она едет по трассе - мне нравится больше, при условии технической исправности, а этот параметр для меня тоже не вопрос!)
  9. А мне не надо чтобы кореллировало. Е34 просто заебала, не интересно уже руки трогать не хотят - натрогался
  10. Сам ты "фи" ...человек тут излечиться пытается, а ты глумишься
  11. Вообще то по хорошему это должно зависеть от объема повреждений и конструктивных особенностей кузова. Если это ремонт, то выполняться он должен по конструкторским условиям, а не как у нас: " а давайте сюда вот эту х..ню вместо немецкой х..ни прих..чим - намана же будет!"
×
×
  • Create New...