KsanderDivnbli Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Всем привет! Вопрос появился по неисправности явной. Порой загорается bremsli elektric - поведение заднего фонаря правого следующее - при нажатом тормозе и поворотнике направо - мерцает весь фонарь, отпуская тормоз мерцает габарит и стоп сигнал. Лягушка ок, блок лкм подкидывал рабочий. Купил фонари новые, т. к мои старые были ушатаны и все окислившиеся, не помогло. Выявил следующее - если мацать жгут то беда устраняется, тоесть елозишь им и ошибка уходит. В зависимости от положения. Отсюда сложил мысль, что печалька где-то в жгуте этом, у туринга моего он давно заносился, в известном месте дворник пускали через рем проводок уже оджнажды. После всего этого произошла еще одна тема - дворник задний при включении стал работать постоянно. Пока не выключишь машину. Вопрос в следующем: правильно ли мыслю, пора передергивать жгуты, менять это изношенное место ? Вся оказия из-за того что скорее всего где-то контачит перетертые провода ? Как можно еще подиагностировать этот вопрос ? Заранее спасибо за советы. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Всем привет! Вопрос появился по неисправности явной. Порой загорается bremsli elektric - поведение заднего фонаря правого следующее - при нажатом тормозе и поворотнике направо - мерцает весь фонарь, отпуская тормоз мерцает габарит и стоп сигнал. Это 100% плохая масса у фонаря - то, что идет в крышку, здесь не при чем. Лягушка ок, блок лкм подкидывал рабочий. Купил фонари новые, т. к мои старые были ушатаны и все окислившиеся, не помогло. Выявил следующее - если мацать жгут то беда устраняется, тоесть елозишь им и ошибка уходит. В зависимости от положения. Отсюда сложил мысль, что печалька где-то в жгуте этом, у туринга моего он давно заносился, в известном месте дворник пускали через рем проводок уже оджнажды. После всего этого произошла еще одна тема - дворник задний при включении стал работать постоянно. Пока не выключишь машину. Вопрос в следующем: правильно ли мыслю, пора передергивать жгуты, менять это изношенное место ? Вся оказия из-за того что скорее всего где-то контачит перетертые провода ? А вот это уже действительно похоже на перетертые провода. Как можно еще подиагностировать этот вопрос ? Заранее спасибо за советы. Разбирай жгут задней двери в месте перегиба и смотри - скорее всего провода уже где оборванные, а где перетертые внутри без видимого обрыва (но изоляция тянется). 1 Цитата
KsanderDivnbli Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 Это 100% плохая масса у фонаря - то, что идет в крышку, здесь не при чем. Спасибо так и думал, что там пичалька. Нао запасать проводов и лезть Просто этот жгут с которого выходит фишка на фонарь, как раз далее идет в крышку я вот и думал что когда его ворочаешь то контачит лучше. Плохая масса на фонаре выходит ? "Новые" фонари оч хороши на самом фонаре все проводочки огонь, контакты хорошие, с фишки, как понимаю это коричневый провод масса же, в нем может быть плохая масса ? Как ее проидагностировать ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Дело похоже не в самом фонаре, а в том месте, в котором жгут от него подключается на кузов - там надо смотреть. Насчет ремонтных вставок проводов - должен идеально подходить тонкий аудиокабель из большого количества очень тонких жилок - такой гораздо дольше будет перетираться, чем из небольшого количества толстых. Цитата
jrs Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 про дворник - жгут со стороны пассажира. инфа сотка) Цитата
KsanderDivnbli Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 про дворник - жгут со стороны пассажира. инфа сотка) за это в курсе, думал уже предъявить ремонтному проводу )) у меня и так он гонял последние 3 года ) Цитата
KsanderDivnbli Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 Дело похоже не в самом фонаре, а в том месте, в котором жгут от него подключается на кузов - там надо смотреть. Насчет ремонтных вставок проводов - должен идеально подходить тонкий аудиокабель из большого количества очень тонких жилок - такой гораздо дольше будет перетираться, чем из небольшого количества толстых. Не очень понял пр место от жгута на кузов, то бишь отследить всю косу вверх, где она идет до того момента как привинчивается гайками масса на кузов ? Про ремонтную вставку - проводка с туринга же и пойдет, я буду в итоге весь жгут в этих местах паять - вставлять новые, а донором выступит проводка с туринга , там много живых хороших проводов Единственное еще хотел поглядеть оплетку может какаю иную приспособить, типа как на современных тачках же этот вопрос решен уже, оплетка \ резинка все выдерживает, и не перетираются провода, вроде как Цитата
vadik82 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Саныч, привет! Косяк 100% в жгуте, провода обломились. Не надо ни какую массу искать, замени все провода в жгуте. И все будет исправно работать, возможно и дворник тоже).. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 хеее у меня с такой ботвой сам багажник на ходу открывался,а у тебя всего лишь светомузыка в фонаре:) 1 Цитата
vadik82 Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 хеее у меня с такой ботвой сам багажник на ходу открывался,а у тебя всего лишь светомузыка в фонаре:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.