Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую! Машина е39 523i 1998 г.в. мотор m52b25 автомат (вин на всякий WBADD41090BT63250 мотора 25 6S3 08 A)

Проблема следующая ездила все было исправно на выходные (2 дня) оставил у дома с утра перед работой перестала заводиться. 

Садясь в машину включается зажигание слышно как начинает качать насос пытаюсь завести стартер крутить мотор, но он даже не схватывает. На приборке нечего лишнего не кажет.

думал мозги или евс ,свозил на диагностику всё исправно, проверили свечки они сухие без трещин , проверили насос качает на 3.5 , проверили катушки все исправны(резинки целые без трещин), померили компрессию во всех горшках нормальная(само давление не знаю), при проведении диагностики через пк никаких ошибок все в порядке, думал иммо не видит ключ ну и тут все нормально, клеммы с аккумулятора скидывал тоже самое, предохранители все целые. Еще стоит какая то сигнализация походу, на блоке ни марки ни модели, но раньше запускалось и так(брелка от неё естественно нет). Меняли для проверки и мозги и евс, не помогло.При вышедшем из строя датчике колен вала двигатель даже вращаться не будет? При вышедшем из строя датчика распредвала вроде должен завестись? (Но напомню никаких  ошибок не выдает, датчики исправны!?) Поправьте если ошибаюсь...

 

Может кто сталкивался с такой проблемой, пока у меня только на сигналку подозрения на днях буду её снимать не знаю что выйдет.

PS диагностер нечего не выевив не может понять причину, а я и подавно, машинка стоит( если упустил какую то важную информацию спрашивайте.

заранее всем благодарен

Опубликовано

сигналку снял она никакого отношения не имела (нечего не разрывала и никаких реле
 

 

А на катушки и на форсунки плюс при включении зажигания приходит?

 

искры нет , но человек делавший диагностику сказал что "+ есть, управляется минусом" 
ps но я еще раз завтра это сам проверю и скажу более точно(как только достану единственный ключ из закрытой машины....) , если + нет куда смотреть

 

кажись нашёл в интернете пишут что, если оба датчика вышли из строя коленвала и распредвала двигатель крутит но без искры постараюсь проверить в ближайшие дни.( но ошибок не кажет :unknown:    )

еще один момент акпп как то может влиять на запуск двигателя

Опубликовано

Смотреть, откуда приходит этот плюс - скорее всего с замка зажигания, также надо смотреть главное реле системы впрыска (белое) - может с ним проблемы, форсунки не открываются из-за него.

Опубликовано

Смотреть, откуда приходит этот плюс - скорее всего с замка зажигания, также надо смотреть главное реле системы впрыска (белое) - может с ним проблемы, форсунки не открываются из-за него.

 

спасибо за советы!  на днях все перепроверю(как открою) и отпишусь

Опубликовано

в общем поменял датчик коленвала (датчик распредвала пока не менял трудно подлезть) нечего не изменилось

реле у меня почему то зеленоватого цвета переставлял местами(одинаковые) нечего не изменилось а может не те нашёл, под капотом оно?

PS пока пробую датчики менять

Опубликовано

нашёл белую релюшку под рулём питание на неё поступает. Насчёт работоспособности не убедился еще,  что то щелкает, но вроде не она(ищу замену)
PS после прокрутки чувствуется запах бензина значит бензин все же поступает, но нет искры. 

Опубликовано

нашёл белую релюшку под рулём питание на неё поступает. Насчёт работоспособности не убедился еще,  что то щелкает, но вроде не она(ищу замену)

PS после прокрутки чувствуется запах бензина значит бензин все же поступает,

ДПКВ точно исправен, раз бензонасос включается и форсунки открываются.

 

но нет искры. 

Проверяй питание на катушках - похоже на них не приходит плюс при включении зажигания, если приходит - похоже на мозги.

Опубликовано

просто так если отцепить штекер от катушки нечего нет при включении зажигания приходит плюс на 1 крайний контакт, на тот что ближе к салону

PS контактов 3 должно быть 2 плюса? или так и есть...

Опубликовано

просто так если отцепить штекер от катушки нечего нет при включении зажигания приходит плюс на 1 крайний контакт, на тот что ближе к салону

PS контактов 3 должно быть 2 плюса? или так и есть...

Все верно - на один вывод должен приходить плюс при включении зажигания, второй идет на мозги (это все относится к первичке катушки), а третий - это "холодный" конец вторички - он через специальный резистор в моторной косе соединяется с массой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...