Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!заказал передние оригинальные крылья,с небольшой ржой внизу....зачистил и офигел от сквозных маленьких дырок)

подскажите, как быть?переварить низ от неоригинала?если да-то какой брать неоригинал-что бы толщина металла была приблизительно одинакова?

 

кто сталкивался?

жду компетентных ответов!

спасибо!!!!

Опубликовано

Если не секрет за сколько купил два передних крыла?  Почему не купил не оригинал? 

 

Неоригинал очень трудно по зазорам выставить. Оптимально конечно низы от кЕтая приварить.

  • Upvote 1
Опубликовано

Неоригинал очень трудно по зазорам выставить. Оптимально конечно низы от кЕтая приварить.

У меня вполне прилично встали. Лучше чем было даже, может от мастера зависит? Крылья одно Gordon другое TYG

Опубликовано

Всем привет!заказал передние оригинальные крылья,с небольшой ржой внизу....зачистил и офигел от сквозных маленьких дырок)

подскажите, как быть?переварить низ от неоригинала?если да-то какой брать неоригинал-что бы толщина металла была приблизительно одинакова?

 

кто сталкивался?

жду компетентных ответов!

спасибо!!!!

Самый простой способ : зачистить до метала и облудить припоем. Нужен мощный паяльник,припой,флюс.

З.Ы. Сгниёт всё крыло,место где облуживал останется)))

Опубликовано

Крыло TYG, встало хорошо. Идеалисты пусть мучаются с кривым ржавым оригиналом дальше

каждому свое.

китайские крылья-лотерея,то подойдет-то нет)

Опубликовано

Всем привет!заказал передние оригинальные крылья,с небольшой ржой внизу....зачистил и офигел от сквозных маленьких дырок)

подскажите, как быть?переварить низ от неоригинала?если да-то какой брать неоригинал-что бы толщина металла была приблизительно одинакова?

 

кто сталкивался?

жду компетентных ответов!

спасибо!!!!

Я снял свои с виду хорошие крылья. Первый раз ужаснулся от ржи, которую увидел изнутри. Второй раз от дырок после пескоструйки. Все косяки были примерно там, где кончается антигравийное покрытие.

 

Отдал их кузовщику. Он заварил дырки накладками изнутри, потом замазал все шовным герметиком. Потом снаружи выровнял шпаклевкой, нанес антигравий "барашек", и покрасил поверх антигравия крылья по нижний молдинг.

 

Поверх антигравия обязательно надо красить (черной краской под цвет оригинального покрытия), иначе в его поры забьется песок, сам он от ультрафиолета посереет и все будет выглядеть печально.

 

На накладки, можешь купить неоригинальные крылья. У оригинальных намного лучше выставляются зазоры.

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...