шумахер29 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Может у кого была такая проблема Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Машина, мотор какие? Мы гадать должны? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Сразу вопрос - дроссельный узел часом не горячий? Похоже, термодатчик подогрева дроссельного узла не закрывается и горячий антифриз его греет, когда не надо. Он разборный и сравнительно легко чинится (меняется резиновое кольцо и выкидывается пластмассовая шайба для настройки на более низкую температуру) и проверяется (должен закрываться от нагрева теплом руки). Цитата
fenomen62 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Сразу вопрос - дроссельный узел часом не горячий? Похоже, термодатчик подогрева дроссельного узла не закрывается и горячий антифриз его греет, когда не надо. Он разборный и сравнительно легко чинится (меняется резиновое кольцо и выкидывается пластмассовая шайба для настройки на более низкую температуру) и проверяется (должен закрываться от нагрева теплом руки). А где этот датчик находится и к чему подключается? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Он находится в воздушном фильтре, к нему подходят 2 шланга с антифризом - один от гбц, другой - к дроссельному узлу. Цитата
fenomen62 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Он находится в воздушном фильтре, к нему подходят 2 шланга с антифризом - один от гбц, другой - к дроссельному узлу. а чет у меня нет такого у мени просто с головы патрубок который на печку вроде идет и от него два выхода на дросель Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Если ты про сборный патрубок, то у него один выход на дроссельный узел. И кстати, если машина выпуска до 09.1990, то там подогрев дроссельного узла постоянный, этого термодатчика в воздухане нет. Цитата
fenomen62 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Если ты про сборный патрубок, то у него один выход на дроссельный узел. И кстати, если машина выпуска до 09.1990, то там подогрев дроссельного узла постоянный, этого термодатчика в воздухане нет. Термодатчик как раз есть только он не подключен Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Термодатчик как раз есть только он не подключен Ну вот и ответ - у тебя дроссельный узел небось греется постоянно, вот и не тянет машина... Цитата
шумахер29 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 У меня тоже нет не какого термо датчика Цитата
шумахер29 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 Поменял мозги поставил бош 400 поехала но тупая Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Повторюсь, если машина выпуска до 09.1990 - там подогрев постоянный, если есть возможность - лучше доработать, понадобится термодатчик и 2 шланга на 8. Цитата
fenomen62 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Повторюсь, если машина выпуска до 09.1990 - там подогрев постоянный, если есть возможность - лучше доработать, понадобится термодатчик и 2 шланга на 8. Я отключил погогрев сделал через переходник, да подогрев был постоянный но разницы не почуел Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Я отключил погогрев сделал через переходник, да подогрев был постоянный но разницы не почуел Что-то я нихрена не понял - переходник какой-то... Не проще будет отсоединить от дроссельного узла шланги и заткнуть их болтиками на хомутах? Сразу разницу увидишь, я у себя увидел. Цитата
шумахер29 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 Поставил вчера мозги бош 403 машина поехала нормально Цитата
шумахер29 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 У меня стояли 405 думаю надо их искать и тогда все будет отлично Цитата
Кила Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 403-е - эт ж на 525-ю,или на "боше" пофиг, будут работать любые? Цитата
fenomen62 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Что-то я нихрена не понял - переходник какой-то... Не проще будет отсоединить от дроссельного узла шланги и заткнуть их болтиками на хомутах? Сразу разницу увидишь, я у себя увидел. Я их просто трубкой вместе соеденил Цитата
шумахер29 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Да работать будет но все по разному Цитата
шумахер29 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Я ставил 400 тяги нет бензин жрет Цитата
шумахер29 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Поставил 403 перепрошитые без лямбда, едет норма только нето.бензин расход норма но не то. Дкмаю надо родные 405 ставить,сейчас заказал посмотрю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.