Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу вопрос - дроссельный узел часом не горячий? Похоже, термодатчик подогрева дроссельного узла не закрывается и горячий антифриз его греет, когда не надо. Он разборный и сравнительно легко чинится (меняется резиновое кольцо и выкидывается пластмассовая шайба для настройки на более низкую температуру) и проверяется (должен закрываться от нагрева теплом руки).

Опубликовано

Сразу вопрос - дроссельный узел часом не горячий? Похоже, термодатчик подогрева дроссельного узла не закрывается и горячий антифриз его греет, когда не надо. Он разборный и сравнительно легко чинится (меняется резиновое кольцо и выкидывается пластмассовая шайба для настройки на более низкую температуру) и проверяется (должен закрываться от нагрева теплом руки).

А где этот датчик находится и к чему подключается?

Опубликовано

Он находится в воздушном фильтре, к нему подходят 2 шланга с антифризом - один от гбц, другой - к дроссельному узлу.

а чет у меня нет такого

у мени просто с головы патрубок который на печку вроде идет и от него два выхода на дросель

Опубликовано

Если ты про сборный патрубок, то у него один выход на дроссельный узел. И кстати, если машина выпуска до 09.1990, то там подогрев дроссельного узла постоянный, этого термодатчика в воздухане нет.

Опубликовано

Если ты про сборный патрубок, то у него один выход на дроссельный узел. И кстати, если машина выпуска до 09.1990, то там подогрев дроссельного узла постоянный, этого термодатчика в воздухане нет.

Термодатчик как раз есть только он не подключен

Опубликовано

Повторюсь, если машина выпуска до 09.1990 - там подогрев постоянный, если есть возможность - лучше доработать, понадобится термодатчик и 2 шланга на 8.

Опубликовано

Повторюсь, если машина выпуска до 09.1990 - там подогрев постоянный, если есть возможность - лучше доработать, понадобится термодатчик и 2 шланга на 8.

Я отключил погогрев сделал через переходник, да подогрев был постоянный но разницы не почуел

Опубликовано

Я отключил погогрев сделал через переходник, да подогрев был постоянный но разницы не почуел

Что-то я нихрена не понял - переходник какой-то... Не проще будет отсоединить от дроссельного узла шланги и заткнуть их болтиками на хомутах? Сразу разницу увидишь, я у себя увидел.

Опубликовано

Что-то я нихрена не понял - переходник какой-то... Не проще будет отсоединить от дроссельного узла шланги и заткнуть их болтиками на хомутах? Сразу разницу увидишь, я у себя увидел.

Я их просто трубкой вместе соеденил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...