Rowb Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Итак, проблема появилась внезапно, начал греться, когда в первый раз открутил винт для стравливания воздуха, от туда под огромным давлением начал выходить пар, посмотрел, мало антифризу, долил, все закрутил, поехал, буквально через 100м опять то же самое, в общем кое как доехал до дома, на след день купил термостат и крышку РБ оригинальную, все поменял, прокачал, завёл, вроде нормально, не греется, ушёл домой тк дело было к вечеру. На след день нужно было поехать, проверил уровень (в норме) закрутил, поехал. Проехал я километров 30 без каких либо проблем и тут на тебе, опять тоже самое, откручиваю винт, идёт пар. Собственно что для меня странно: - Нижний патрубок холодный, даже когда температура выше нормы (печка грела) - когда нажимал на верхний и нижний патрубок было впечатление, что там воздух в патрубках - половина радиатора горячая, в половина ледяная - не беда, задрал морду, заливаю, начал выливаться из отверстия винта антифриз с воздухом, завёл помацал верхний патрубок все ок, а вот нижний мне показалось при нажатии набирает воздуха, (по принципу клизмы) откуда я не понял, подумал что из корпуса термостата, удивило что он был без прокладки и на экзисте прокладки корпуса почему то нет, может ли в этом быть проблема? Да и вообще в чем может быть проблема? прокладка не пробита и трещин нет, с этим все в порядке Цитата
bmw-mclub Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 похоже пробку воздушную не выгнал, а если патрубок нижний холодный, тогда радиатор забит может, промой давлением попробуй. а термостат новый проверял на открытие? и фриз больше ни куда не бежит? Цитата
Rowb Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 похоже пробку воздушную не выгнал, а если патрубок нижний холодный, тогда радиатор забит может, промой давлением попробуй. а термостат новый проверял на открытие? Пробку воздушную и так и сяк выгонял, система как будто завоздушивается как я писал, нижний патрубок имеет эффект "клизмы", новый не проверялНигде не бежит больше Цитата
bmw-mclub Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 открой крышку РБ, посмотри при прогазовке должна бежать струйка Цитата
bmw-mclub Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 и когда прокачивал, с винта стравливал воздух, пузыри? глупый вопрос мой, но всё же Цитата
Rowb Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 Течет и да стравливал, хватило не на долго, но дольше, чем не прокачивая Цитата
bmw-mclub Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 а струйка-то бежит? если нет, то помпе звезда пришла Цитата
bmw-mclub Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 А шланги мягкие на заведеной? попробуй на заведеной патрубки помять, нижний по-любому должен быть теплым, иначе хз, я не знаю... Texas Ranger может еще подскажет, он тут хозяин))) Цитата
Rowb Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 А шланги мягкие на заведеной? попробуй на заведеной патрубки помять, нижний по-любому должен быть теплым, иначе хз, я не знаю... Texas Ranger может еще подскажет, он тут хозяин))) смотря когда, тут можно провести график зависимости твердости от времени на заведённую)чем дольше, тем тверже, я же говорю, когда она перегревается, винт откручиваешь, от туда выходит пар под очень большим давлением Цитата
tyurk Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 ... я же говорю, когда она перегревается, винт откручиваешь, от туда выходит пар под очень большим давлением А кто тебя научил так над машиной издеватся?! Нельзя!!! Этот винт на горячий движок откручивать!!! Нормально по ТИСу прокачать видимо не судьба, все морду задираете 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Итак, проблема появилась внезапно, начал греться, когда в первый раз открутил винт для стравливания воздуха, Ты это "просто так" сделал, или были какие причины? от туда под огромным давлением начал выходить пар, посмотрел, мало антифризу, долил, все закрутил, поехал, буквально через 100м опять то же самое, в общем кое как доехал до дома, на след день купил термостат и крышку РБ оригинальную, все поменял, прокачал, завёл, вроде нормально, не греется, ушёл домой тк дело было к вечеру. На след день нужно было поехать, проверил уровень (в норме) закрутил, поехал. Проехал я километров 30 без каких либо проблем и тут на тебе, опять тоже самое, откручиваю винт, идёт пар. Собственно что для меня странно: - Нижний патрубок холодный, даже когда температура выше нормы (печка грела) На холостом ходу это вполне нормально - тепловыделение маленькое, термостат едва открыт, поток жидкости через радиатор тоже маленький и его легко охладить даже до температуры окружающей среды. - когда нажимал на верхний и нижний патрубок было впечатление, что там воздух в патрубках - половина радиатора горячая, в половина ледяная - не беда, задрал морду, заливаю, начал выливаться из отверстия винта антифриз с воздухом, завёл помацал верхний патрубок все ок, а вот нижний мне показалось при нажатии набирает воздуха, (по принципу клизмы) откуда я не понял, подумал что из корпуса термостата, удивило что он был без прокладки и на экзисте прокладки корпуса почему то нет, может ли в этом быть проблема? Да и вообще в чем может быть проблема? прокладка не пробита и трещин нет, с этим все в порядке Вообще-то раз ты открыл пробку для стравливания воздуха, то и антифриз надо заливать при открытой этой пробке, чтобы убрать воздушный мешок из верхней части радиатора, причем заливать практически доверху. И после этого прокачать систему, прогазовывая и выпуская воздух через эту пробку. И еще - на горячую открывать систему охлаждения крайне нежелательно: можно и зверски ошпариться антифризом, да и его вскипание при резком уменьшении давления двигателю явно не на пользу пойдет (ухудшение теплоотвода из-за наличия пузырьков пара). Цитата
Rowb Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 А кто тебя научил так над машиной издеватся?! Нельзя!!! Этот винт на горячий движок откручивать!!! Нормально по ТИСу прокачать видимо не судьба, все морду задираете Вы все внимательно прочитали? Я прокачивал разными вариантами Цитата
Rowb Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 Ты это "просто так" сделал, или были какие причины? На холостом ходу это вполне нормально - тепловыделение маленькое, термостат едва открыт, поток жидкости через радиатор тоже маленький и его легко охладить даже до температуры окружающей среды. Вообще-то раз ты открыл пробку для стравливания воздуха, то и антифриз надо заливать при открытой этой пробке, чтобы убрать воздушный мешок из верхней части радиатора, причем заливать практически доверху. И после этого прокачать систему, прогазовывая и выпуская воздух через эту пробку. И еще - на горячую открывать систему охлаждения крайне нежелательно: можно и зверски ошпариться антифризом, да и его вскипание при резком уменьшении давления двигателю явно не на пользу пойдет (ухудшение теплоотвода из-за наличия пузырьков пара). 1-е: открыл пробку, чтобы срочно стравить давление, тк машина уже не плохо нагрелась2-е: так под давлением пар идёт, только если машина греется, как я написал, после замены запчастей и прокачки мне хватило этого на 30 км 3-е: я так и делал Цитата
tyurk Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 А смысл, разными вариантами, если есть простой и правильный?! http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=815938 Цитата
Rowb Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 А смысл, разными вариантами, если есть простой и правильный?! http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=815938 и так я тоже пробовал Цитата
Andry Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 А ОЖ не течёт с радиатора печки? Ковёр сухой спереди в ногах водителя и пассажира? Цитата
Rowb Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 А ОЖ не течёт с радиатора печки? Ковёр сухой спереди в ногах водителя и пассажира? нет, вчера снимал передний кожух, все сухо Цитата
Andry Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 нет, вчера снимал передний кожух, все сухо Блин ,ну если "голова" в порядке,остается 2 варианта: либо прокачал плохо,либо утечка... больше х.з. как туда воздух может попасть. "Голова" точно хорошая,может где микротрещина? Цитата
Rowb Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 Блин ,ну если "голова" в порядке,остается 2 варианта: либо прокачал плохо,либо утечка... больше х.з. как туда воздух может попасть. "Голова" точно хорошая,может где микротрещина? может конечно, но никаких симптомов нету( Цитата
Кила Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Сними заново термотстат,проверь на всякий в кастрюльке с закипающей водой.Как только пузырьки пойдут,тарелочка термоса должна открыться.А то прям нонсенс какой-то.Вся твоя нынешняя эпопея один в один начинает напоминать мои танцы с бубнами в 2005,спустя год после покупки,и дай Бог чтоб тебя миновала та участь моей 520-й. И кстати,неоднократно писали как легко определить утечку ОЖ в цилиндр - выкрути свечи,глянь в "колодцы",поршень у косячного отсека ГБЦ будет сверкать как у кота клубни.Белый дым в зеркале заднего вида не наблюдал при хорошей тапке в пол? Цитата
Rowb Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 На днях проверю термостат, а вот дыма не наблюдал Цитата
Кила Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 На днях проверю термостат А пока так,по 30 км будешь проезжать и останавливаться на остывание и доливку ОЖ? Я ж неспроста написал выше,что так же довыё**вался поглядывая на датчик температуры и в итоге ГБЦ нах,но 11 лет назад я и в курсе то не был насколько нежные ГБЦ у М50 Цитата
Rowb Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 А пока так,по 30 км будешь проезжать и останавливаться на остывание и доливку ОЖ? Я ж неспроста написал выше,что так же довыё**вался поглядывая на датчик температуры и в итоге ГБЦ нах,но 11 лет назад я и в курсе то не был насколько нежные ГБЦ у М50 Зачем, я пока не передвигаюсь на авто) Цитата
testo Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Проверь радиатор на забитость,печку, прокачивается система за 10мин.при всем исправном.может где течь по шлангам дросселя итд. Цитата
Rowb Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Похоже проблема найдена, сегодня поменяю Цитата
Кила Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Струйка бежит Стесняюсь спросить,как с такой помпой она могла бежать .Теперь выискивай куски пластика от разлетевшихся лопастей,боюсь одной заменой помпы тут дело не обойдётся Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 И меняй обязательно на помпу с металлической крыльчаткой, из неоригинала хороший вариант - Hepu P472 Цитата
Rowb Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 И меняй обязательно на помпу с металлической крыльчаткой, из неоригинала хороший вариант - Hepu P472 Уже Ее купил) спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.