Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, проблема появилась внезапно, начал греться, когда в первый раз открутил винт для стравливания воздуха, от туда под огромным давлением начал выходить пар, посмотрел, мало антифризу, долил, все закрутил, поехал, буквально через 100м опять то же самое, в общем кое как доехал до дома, на след день купил термостат и крышку РБ оригинальную, все поменял, прокачал, завёл, вроде нормально, не греется, ушёл домой тк дело было к вечеру. На след день нужно было поехать, проверил уровень (в норме) закрутил, поехал. Проехал я километров 30 без каких либо проблем и тут на тебе, опять тоже самое, откручиваю винт, идёт пар. Собственно что для меня странно:

- Нижний патрубок холодный, даже когда температура выше нормы (печка грела)

- когда нажимал на верхний и нижний патрубок было впечатление, что там воздух в патрубках

- половина радиатора горячая, в половина ледяная

- не беда, задрал морду, заливаю, начал выливаться из отверстия винта антифриз с воздухом, завёл помацал верхний патрубок все ок, а вот нижний мне показалось при нажатии набирает воздуха, (по принципу клизмы) откуда я не понял, подумал что из корпуса термостата, удивило что он был без прокладки и на экзисте прокладки корпуса почему то нет, может ли в этом быть проблема?

Да и вообще в чем может быть проблема?

прокладка не пробита и трещин нет, с этим все в порядке

Опубликовано

похоже пробку воздушную не выгнал, а если патрубок нижний холодный, тогда радиатор забит может, промой давлением попробуй.

а термостат новый проверял на открытие?

и фриз больше ни куда не бежит?

Опубликовано

похоже пробку воздушную не выгнал, а если патрубок нижний холодный, тогда радиатор забит может, промой давлением попробуй.

а термостат новый проверял на открытие?

Пробку воздушную и так и сяк выгонял, система как будто завоздушивается как я писал, нижний патрубок имеет эффект "клизмы", новый не проверял

Нигде не бежит больше

Опубликовано

А шланги мягкие на заведеной? попробуй на заведеной патрубки помять, нижний по-любому должен быть теплым, иначе хз, я не знаю... Texas Ranger может еще подскажет, он тут хозяин)))                    :respect:

Опубликовано

А шланги мягкие на заведеной? попробуй на заведеной патрубки помять, нижний по-любому должен быть теплым, иначе хз, я не знаю... Texas Ranger может еще подскажет, он тут хозяин))) :respect:

смотря когда, тут можно провести график зависимости твердости от времени на заведённую)чем дольше, тем тверже, я же говорю, когда она перегревается, винт откручиваешь, от туда выходит пар под очень большим давлением
Опубликовано

... я же говорю, когда она перегревается, винт откручиваешь, от туда выходит пар под очень большим давлением

А кто тебя научил так над машиной издеватся?!

Нельзя!!! Этот винт на горячий движок откручивать!!!

Нормально по ТИСу прокачать видимо не судьба, все морду задираете :lol11:

Опубликовано

Итак, проблема появилась внезапно, начал греться, когда в первый раз открутил винт для стравливания воздуха,

Ты это "просто так" сделал, или были какие причины?

 

от туда под огромным давлением начал выходить пар, посмотрел, мало антифризу, долил, все закрутил, поехал, буквально через 100м опять то же самое, в общем кое как доехал до дома, на след день купил термостат и крышку РБ оригинальную, все поменял, прокачал, завёл, вроде нормально, не греется, ушёл домой тк дело было к вечеру. На след день нужно было поехать, проверил уровень (в норме) закрутил, поехал. Проехал я километров 30 без каких либо проблем и тут на тебе, опять тоже самое, откручиваю винт, идёт пар. Собственно что для меня странно:

- Нижний патрубок холодный, даже когда температура выше нормы (печка грела)

На холостом ходу это вполне нормально - тепловыделение маленькое, термостат едва открыт, поток жидкости через радиатор тоже маленький и его легко охладить даже до температуры окружающей среды. 

- когда нажимал на верхний и нижний патрубок было впечатление, что там воздух в патрубках

- половина радиатора горячая, в половина ледяная

- не беда, задрал морду, заливаю, начал выливаться из отверстия винта антифриз с воздухом, завёл помацал верхний патрубок все ок, а вот нижний мне показалось при нажатии набирает воздуха, (по принципу клизмы) откуда я не понял, подумал что из корпуса термостата, удивило что он был без прокладки и на экзисте прокладки корпуса почему то нет, может ли в этом быть проблема?

Да и вообще в чем может быть проблема?

прокладка не пробита и трещин нет, с этим все в порядке

Вообще-то раз ты открыл пробку для стравливания воздуха, то и антифриз надо заливать при открытой этой пробке, чтобы убрать воздушный мешок из верхней части радиатора, причем заливать практически доверху. И после этого прокачать систему, прогазовывая и выпуская воздух через эту пробку. И еще - на горячую открывать систему охлаждения крайне нежелательно: можно и зверски ошпариться антифризом, да и его вскипание при резком уменьшении давления двигателю явно не на пользу пойдет (ухудшение теплоотвода из-за наличия пузырьков пара).

Опубликовано

А кто тебя научил так над машиной издеватся?!

Нельзя!!! Этот винт на горячий движок откручивать!!!

Нормально по ТИСу прокачать видимо не судьба, все морду задираете :lol11:

Вы все внимательно прочитали? Я прокачивал разными вариантами
Опубликовано

Ты это "просто так" сделал, или были какие причины?

 

На холостом ходу это вполне нормально - тепловыделение маленькое, термостат едва открыт, поток жидкости через радиатор тоже маленький и его легко охладить даже до температуры окружающей среды.

Вообще-то раз ты открыл пробку для стравливания воздуха, то и антифриз надо заливать при открытой этой пробке, чтобы убрать воздушный мешок из верхней части радиатора, причем заливать практически доверху. И после этого прокачать систему, прогазовывая и выпуская воздух через эту пробку. И еще - на горячую открывать систему охлаждения крайне нежелательно: можно и зверски ошпариться антифризом, да и его вскипание при резком уменьшении давления двигателю явно не на пользу пойдет (ухудшение теплоотвода из-за наличия пузырьков пара).

1-е: открыл пробку, чтобы срочно стравить давление, тк машина уже не плохо нагрелась

2-е: так под давлением пар идёт, только если машина греется, как я написал, после замены запчастей и прокачки мне хватило этого на 30 км

3-е: я так и делал

Опубликовано

А ОЖ  не течёт с радиатора печки? Ковёр сухой спереди в ногах водителя и пассажира?

нет, вчера снимал передний кожух, все сухо

Опубликовано

нет, вчера снимал передний кожух, все сухо

Блин ,ну если "голова" в порядке,остается 2 варианта: либо прокачал плохо,либо утечка... больше х.з. как туда воздух может попасть. "Голова" точно хорошая,может где микротрещина? 

Опубликовано

Блин ,ну если "голова" в порядке,остается 2 варианта: либо прокачал плохо,либо утечка... больше х.з. как туда воздух может попасть. "Голова" точно хорошая,может где микротрещина? 

может конечно, но никаких симптомов нету(
Опубликовано

Сними заново термотстат,проверь на всякий в кастрюльке с закипающей водой.Как только пузырьки пойдут,тарелочка термоса должна открыться.А то прям нонсенс какой-то.Вся твоя нынешняя эпопея один в один начинает напоминать мои танцы с бубнами в 2005,спустя год после покупки,и дай Бог чтоб тебя миновала та участь моей 520-й. И кстати,неоднократно писали как легко определить утечку ОЖ в цилиндр - выкрути свечи,глянь в "колодцы",поршень у косячного отсека ГБЦ будет сверкать как у кота клубни.Белый дым в зеркале заднего вида не наблюдал при хорошей тапке в пол?

Опубликовано

На днях проверю термостат

А пока так,по 30 км будешь проезжать и останавливаться на остывание и доливку ОЖ? :rolleyes: Я ж неспроста написал выше,что так же довыё**вался поглядывая на датчик температуры и в итоге ГБЦ нах,но 11 лет назад я и в курсе то не был насколько нежные ГБЦ у М50

Опубликовано

А пока так,по 30 км будешь проезжать и останавливаться на остывание и доливку ОЖ? :rolleyes: Я ж неспроста написал выше,что так же довыё**вался поглядывая на датчик температуры и в итоге ГБЦ нах,но 11 лет назад я и в курсе то не был насколько нежные ГБЦ у М50

Зачем, я пока не передвигаюсь на авто)

Опубликовано

Проверь радиатор на забитость,печку, прокачивается система за 10мин.при всем исправном.может где течь по шлангам дросселя итд.

Опубликовано

Струйка бежит

Стесняюсь спросить,как с такой помпой она могла бежать :kol1: .Теперь выискивай куски пластика от разлетевшихся лопастей,боюсь одной заменой помпы тут дело не обойдётся

Опубликовано

И меняй обязательно на помпу с металлической крыльчаткой, из неоригинала хороший вариант - Hepu P472

Уже Ее купил) спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...