Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

извините если вопрос не в том разделе.

вопрос вот в чем, мотор м50б25, сняли голову отмыли почистили и нашли трещину.

в свечном колодце трещина на 7 витков резьбы и в выпускном канале где-то 5-6 мм не доходит до втулки клапана.

в роди как рубашки охлаждения там нет. можно ее заварить и стоит-ли?

DSC_0003_thumb.jpg

Опубликовано

зависит от того в каком состоянии голова. В идеале конечно только замена, но на практике куча моторов ездит с этими трещинами. Если все остальное в порядке и денех лишних нет то ставь как есть, еще побегает. Если головка под ремонт то не вижу смысла заморачиваться, а искать другую целую

Опубликовано

У меня в гараже валяется гбц со схожей траблой,только трещина между двух сёдел клапанов и в моём случае как раз проходила в районе канала охлаждения.Не знаючи метода сварки такого металла,пробовали варить,трещина только дальше шла,оказывается прежде чем делать шов,надо было очень сильно нагреть гбц в печи.Попробуй,у тебя не так всё критично,надо будет ещё по трещине канавку "пробороздить" и, думаю должно получится.

Опубликовано

негарантированный вариант ремонта

я бы купил другую гбц

+1000000! Кстати, подозрительно чистая поверхность - это ее так отмыли, или в процессе работы она отмылась антифризом, который через эту трещину просачивался?

Опубликовано

У меня в гараже валяется гбц со схожей траблой,только трещина между двух сёдел клапанов и в моём случае как раз проходила в районе канала охлаждения.Не знаючи метода сварки такого металла,пробовали варить,трещина только дальше шла,оказывается прежде чем делать шов,надо было очень сильно нагреть гбц в печи.Попробуй,у тебя не так всё критично,надо будет ещё по трещине канавку "пробороздить" и, думаю должно получится.

Слишком много гемора и затрат без гарантии успеха. По хорошему надо и седло вырезать , разогревать, все проваривать, прессовать новое седло, которое, кстати, по ресурсу до заводского не дотягивает... Плюс если еще и остальное требует ремонта, плюс шлифовка... в итоге затратив кучу денег есть риск просто выкинуть потом бошку. Если же в остальном ремонт не требуется, я бы поставил ничего не делая. Из виданных мной старых моторов трещины в гбц были в каждом втором, и разобраны моторы были вообще не по этой причине и трещины обнаружились так же после отмывки... В некоторых случаях так же ставили как есть и моторы ходили, в том числе и высоконагруженные дизеля. Повторюсь, это имеет смысл если в остальном гбц не требует вложений

 

+1000000! Кстати, подозрительно чистая поверхность - это ее так отмыли, или в процессе работы она отмылась антифризом, который через эту трещину просачивался?

 

Похоже что отмыли, т.к. в углублениях вокруг сёдел видно невычищенный нагар

Опубликовано

вокруг седел клапанов видно остатки нагара, он покрывал поршни и камеры сгорания ровным слоем с пол миллиметра толщиной, отмыл химией для чистки тормозных дисков, признаков попадания антифриза в камеру не было да и газы в рубашку тоже в роди не шли, короче ничего не предвещало геморроя.

трещину увидел когда начал все чистить и мыть.

Опубликовано

Ну можно конечно и обратно поставить, только старайся не перегревать. И то не факт, что трещина не проявит себя во всей красе через какое-то время.

Опубликовано

Ну можно конечно и обратно поставить, только старайся не перегревать. И то не факт, что трещина не проявит себя во всей красе через какое-то время.

Поставить как есть, не заваривать трещину?

Опубликовано

Поставить как есть, не заваривать трещину?

Я бы так сделал. Если трещина себя не проявляет то может и довольно долго будет ходить. А ремонтировать смысла нет - т.к. без гарантии.

Опубликовано

Я бы так сделал. Если трещина себя не проявляет то может и довольно долго будет ходить. А ремонтировать смысла нет - т.к. без гарантии.

а седло потом не вывалится и не наделает делов?

Опубликовано

Всем спасибо за советы, пока буду искать головку, а там посмотрим по цене вопроса. Не найду, поставлю эту.

Опубликовано

Всем спасибо за советы, пока буду искать головку, а там посмотрим по цене вопроса. Не найду, поставлю эту.

Да на форуме этих гбц хватает,любых и вполне бюджетно.Сварка с выпрессовкой/запресссовкой седла может дороже выйти.Я по крайней мере четыре года назад здесь за пятёрку покупал отличную голову вместе с клапанами.

Опубликовано

Щас общался с знакомым мастером, все как-то печально: розточка трещины на всю глубину, нагрев головки в печи до 400 градусов, сварка, розточка посадочного под седло, впресовка и прирезка нового, прогон резьбы под свечу + шлифовка плоскости головки, цена вопроса минимум 6000+р. И гарантий впринципе никаких, 50/50, может пережить не один комплект поршней а может лопнуть сразу при обкатке.

Нашел 2 бу головы м50б25 на обе ценник за 10000, обе состояние не айс опять-же нужно чистить и мыть потом смотреть, пробег на обоих под пол милиона (впринципе кот в мешке). Приятель сказал что должна подойти головка от м52 они вроде как поживее будут, и тут следующий вопрос, насколько знаю м52 все были с ванос а мой м50 без подойдет ли? И как со всеми остальными внутренностями ( клапана, пружины, распреды с постелями, цепь, коллектора)?

Опубликовано

Голова от М52 подойдет только однованосная - выпуска до 09.1998

Есть голова от м52б28, посути голая только клапана. Мои розпредвалы, форсунки, мозги от м50 пойдут или тоже менять?

Опубликовано

Да я хз, посути такой ремонт первый раз, до етого пару лет назад капиталил м20б20 но там все родное было ничего менять не пришлось ( так кардинально менять).

Опубликовано

Да на форуме этих гбц хватает,любых и вполне бюджетно.Сварка с выпрессовкой/запресссовкой седла может дороже выйти.Я по крайней мере четыре года назад здесь за пятёрку покупал отличную голову вместе с клапанами.

Добрый день! Столкнулся с проблемой-трещины в ГБЦ. 5-6 цилиндр. На форуме впервые. Может подскажите, где купить голову Б/У на 525 тдс?

Опубликовано

Короче нет в Питере головок ни м50б25 ни м52б28, через знакомого нашел концы из Европы,правда сразу предупредили не дешево, завтра отзвонятся. Если не устроит, в среду повезу свою в Пушкин в аграрный институт, говорят там очень хорошо делают, и с мастером созванивался щас, он сказал сварка и замена седел 3000-3500, увидит головку будет точнее сума.

Опубликовано

Короче нет в Питере головок ни м50б25 

А у этих липецк-москвичей не спрашивал? http://www.mybmw.su/user/880-storozch/  http://www.mybmw.su/user/12-zverokot/   http://www.mybmw.su/user/251-mefisto/

У них всегда находилось нужное,да и поторговаться можно

Опубликовано

А у этих липецк-москвичей не спрашивал?

У них всегда находилось нужное,да и поторговаться можно

Только мотор всборе.
Опубликовано

вообще конечно интересно, мотор очень распространенный, неужели в РФ по форумам и разборкам не найдется хорошей головы?

Пока искал в Питере и Лен обл. Разборок 20 обзвонил если не больше, на 3 заезжал, есть 4 мотора в сборе от 30000 до 42000 р. С утра продолжу поиски. Головки на разборках долго не задерживаются, я думаю как раз потому что мотор очень распространенный. А продавца не очень спешат потрошить целые моторы, и их понять можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...