Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!!! Подскажите какую лямбду поставить, мотор м50 б25 без вануса, система бош. Не хочется  ставить от ваза. Может есть какой аналог, чтобы работал исправно!!!!Заранее благодарен. 

Опубликовано

А чем от ваза плоха? Два года езжу на 133 лямде, полёт нормуль, расход 13-14 по городу, диагностика не ругается!!! Ставь и не парься!

Опубликовано

Добрый вечер!!! Подскажите какую лямбду поставить, мотор м50 б25 без вануса, система бош. Не хочется  ставить от ваза. Может есть какой аналог, чтобы работал исправно!!!!Заранее благодарен. 

Брал себе NGK.

Опубликовано

А чем от ваза плоха? Два года езжу на 133 лямде, полёт нормуль, расход 13-14 по городу, диагностика не ругается!!! Ставь и не парься!

У меня пропала мощность!! отключил лямбду проехал 300км на 25 литрах (смешанный режим ). Получается что с лямбдой жрет больше, и обороты плавали. Затем поставил 133 б.у обороты в норме а расход опять в гору. Стояла до этого 33. какая-то тож от ваза полет был норм. Вот и думаю не проще купить универсальную ток не знаю какую чтоб не поять эти провода

Опубликовано

Открою секрет: универсальная БОШ, это то же самое, что и лямбда для ТАЗа...один в один, я на этом собаку съел...все лямбды бош отличаются только мощностью подогрева (и то только некоторые), штекером и длиной кабеля.

 

Если жрет 25л, то сделай ка нормальную диагностику.

Опубликовано

как вы вазолямбды ставите? понимаю что обсуждалось уже но раз уж тут опять эту тему подняли... тоже хочу 133 приколхозить

одни говорят паять другие что только штекерное соединение... если хорошую скрутку сделаю и под термоусадку посажу будет работать?

Опубликовано

Я когда себе от ВАЗа ставил, то покупал в радиомагазине алюминиевые трубочки(зажимы для наращивания проводов) как мне посоветовал электрик, что скрутка и пайка проводов лямды не желательна, а вот зажимы самое то! Провода вставил и пасатижжами сплющил,одел термоусадку и все ГУД! Да, ещё провода надо соединять "лесенкой".

Опубликовано

Открою секрет: универсальная БОШ, это то же самое, что и лямбда для ТАЗа...один в один, я на этом собаку съел...все лямбды бош отличаются только мощностью подогрева (и то только некоторые), штекером и длиной кабеля.

 

Если жрет 25л, то сделай ка нормальную диагностику.

25 съело на 300км с отключенной лямбдой. Вот и думаю может ее вообще не ставить.

Опубликовано

25 съело на 300км с отключенной лямбдой. Вот и думаю может ее вообще не ставить.

Если бы у каждого эмписятника так жрало в смешанном режиме без лямбды - 8,3 л на 100-ню,то все бэховоды просто нах повыкидывали бы эти лямбды :smile64:

Опубликовано

Если бы у каждого эмписятника так жрало в смешанном режиме без лямбды - 8,3 л на 100-ню,то все бэховоды просто нах повыкидывали бы эти лямбды :smile64:

Вот и я думаю. Может она на безлямбдовую прошита???

Опубликовано

Открою секрет: универсальная БОШ, это то же самое, что и лямбда для ТАЗа...один в один, я на этом собаку съел...все лямбды бош отличаются только мощностью подогрева (и то только некоторые), штекером и длиной кабеля.

 

Если жрет 25л, то сделай ка нормальную диагностику.

ну скажем 133 от оригинального БМВ (по крайней мере у М20) отличается формой измерительной "залупы"

133й бош - это планарный тип, а оригинал колпачковый

соответственно будут отличия в продувке (возможно), но тут на практике надо смотреть.

И да, бошевские лямбды забирают атмосферный воздух (кто не в курсе - зонду нужен доступ свежего воздуха для измерения разницы) через провода, поэтому их паять и изолировать клеевой термоусадкой или литолом нельзя потому что иначе закупоришь провода и доступа воздуха не будет.

 

Поэтому я взял прямой аналог, прямо с разъемом каким надо и колпачкового типа, Denso, но и цена у него вдвое дороже 133 боша

Опубликовано

И да, бошевские лямбды забирают атмосферный воздух  через провода

 

я бы не был так категоричен )))) не через провода а вдоль проводов, там где они в датчик входят. Пайку не рекомендуют не потому что она доступ кислороду закупорит ))) а потому что температуры там высокие. 

Опубликовано

я бы не был так категоричен )))) не через провода а вдоль проводов, там где они в датчик входят. Пайку не рекомендуют не потому что она доступ кислороду закупорит ))) а потому что температуры там высокие. 

да можно производить пайку. Только надо обрабатывать пайку, а подсос ввоздуха идет только на широкополосных как мне сказали лямбдах. Поставил 133 полет нормальный расход 12-13л. Разъем оставил как на вазе только купил обратную сторону.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

последние несколько лет ездил на планарной 537 ,потом померла ,сейчас купил её жадный аналог ACHR 70310 ,все они для таза, соединяю через бошевский универсальный переходник оставшийся от 503 лямбды (которая сразу не пошла).

в итоге на 537 и 70310 чек гаснет почти сразу после установки а на 503 так и не погас ,сбрасываеш - загорается ! валит знатно ,расход средний по бк 12.1 лето ,14-16 зима . В среднем расход 23 литра на 250км у меня ,езжу от лампы до лампы )) кондей прогревы пробки трасса ,очень смешанно езжу.

а теперь странности :

ездил на 537 ,расход и тяга устраивали ,но  ровно до 2000 не ехала - тачку трясло как сердце при тахикардии ,отключал лямбду ,менял прошивки ,ничего не помогало ! потом каким то макаром дошол до отключения коррекции по ДД , и тачка превратилась в ракету ! и вот когда уже лямбда умерла и тяга немного подупала ,некоторое врем яездил с горящим чеком ,потом решил думаю подключу обатно сток прошивку покатаюсь ,и целый месяц все было идеально ,рвет и мечет ! ну думаю ДД отдуплились и начали работать. На днях меняю лямбду ,ставлю 70310 ,все отлично ,поехал на трассу дать жару чтобы чек потух , как только чек потух - вернулся тупняк до 2000 ))) поехал поставил обратно чип без ДД и тачка поехала ,млять где связь непойму ))) 

 

Опубликовано
11 часов назад, Кила69 сказал:

А что,и такие бывают?) Слышал про безлямбдокатовые,но вот про без дд...:aa3:

получаются бывают ) tunerPro творит чудеса , в двигателе у меня нет нет да постукивает чтото ,я как то скидывал в тему про м50 )) ты еще говорил что это вкладыши ) но времени проверить нет ,

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. Для меня лямда прям больной вопрос. Выходят из строя очень часто. Бош 0258005322 - 2 года, бош 0258986503 - 2 года, бош 0258006537 9 месяцев, ACHR 70310 - неделю. В год пробег около 30000 км. Вот думаю что отравляет лямду. Антифриз не уходит. Расход масла 300 гр/1000 км. Вот думаю может катализаторы забиты? Может из за этого дохнуть датчики? Как проверить катализаторы на забитость?

Опубликовано
1 час назад, Макс62 сказал:

Расход масла 300 гр/1000 км. 

Ох и нихуясе.. :duma: У бывшей от замены до замены столько не уходило,полстакана едва ли,а менял через 8 тыков(мобил 5w40)

Опубликовано

Я думал на счет раскоксовки, но чёт как-то стремно. Если уж больше жрать будет (300 грам еще как-то), тогда буду пробовать.

На тех же жигах и по литру масла на 1000 км лопает иной раз, но лямда не дохнет из за этого, а лямды как раз с жиги?  Я вот пытаюсь понять это качество запчастей такое или что? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...