Parya88 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Добрый вечер!!! Подскажите какую лямбду поставить, мотор м50 б25 без вануса, система бош. Не хочется ставить от ваза. Может есть какой аналог, чтобы работал исправно!!!!Заранее благодарен. Цитата
kumec2011 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 А чем от ваза плоха? Два года езжу на 133 лямде, полёт нормуль, расход 13-14 по городу, диагностика не ругается!!! Ставь и не парься! Цитата
Andry Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Добрый вечер!!! Подскажите какую лямбду поставить, мотор м50 б25 без вануса, система бош. Не хочется ставить от ваза. Может есть какой аналог, чтобы работал исправно!!!!Заранее благодарен. Брал себе NGK. Цитата
Parya88 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 А чем от ваза плоха? Два года езжу на 133 лямде, полёт нормуль, расход 13-14 по городу, диагностика не ругается!!! Ставь и не парься! У меня пропала мощность!! отключил лямбду проехал 300км на 25 литрах (смешанный режим ). Получается что с лямбдой жрет больше, и обороты плавали. Затем поставил 133 б.у обороты в норме а расход опять в гору. Стояла до этого 33. какая-то тож от ваза полет был норм. Вот и думаю не проще купить универсальную ток не знаю какую чтоб не поять эти провода Цитата
Parya88 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Брал себе NGK. А можешь номер скинуть. и как она на работоспособность?? Цитата
Joker_1990 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Открою секрет: универсальная БОШ, это то же самое, что и лямбда для ТАЗа...один в один, я на этом собаку съел...все лямбды бош отличаются только мощностью подогрева (и то только некоторые), штекером и длиной кабеля. Если жрет 25л, то сделай ка нормальную диагностику. Цитата
ShproT++ Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 как вы вазолямбды ставите? понимаю что обсуждалось уже но раз уж тут опять эту тему подняли... тоже хочу 133 приколхозить одни говорят паять другие что только штекерное соединение... если хорошую скрутку сделаю и под термоусадку посажу будет работать? Цитата
exdvp Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 езжу на 0258005322 Бош лямбда м50б30 нон ванос, полет нормальный Цитата
Andry Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 А можешь номер скинуть. и как она на работоспособность?? NGK5707,там куча заменителей в экзисте, есть также и универсальные. Цитата
kumec2011 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Я когда себе от ВАЗа ставил, то покупал в радиомагазине алюминиевые трубочки(зажимы для наращивания проводов) как мне посоветовал электрик, что скрутка и пайка проводов лямды не желательна, а вот зажимы самое то! Провода вставил и пасатижжами сплющил,одел термоусадку и все ГУД! Да, ещё провода надо соединять "лесенкой". 1 Цитата
Parya88 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Открою секрет: универсальная БОШ, это то же самое, что и лямбда для ТАЗа...один в один, я на этом собаку съел...все лямбды бош отличаются только мощностью подогрева (и то только некоторые), штекером и длиной кабеля. Если жрет 25л, то сделай ка нормальную диагностику. 25 съело на 300км с отключенной лямбдой. Вот и думаю может ее вообще не ставить. Цитата
Кила Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 25 съело на 300км с отключенной лямбдой. Вот и думаю может ее вообще не ставить. Если бы у каждого эмписятника так жрало в смешанном режиме без лямбды - 8,3 л на 100-ню,то все бэховоды просто нах повыкидывали бы эти лямбды Цитата
Parya88 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Если бы у каждого эмписятника так жрало в смешанном режиме без лямбды - 8,3 л на 100-ню,то все бэховоды просто нах повыкидывали бы эти лямбды Вот и я думаю. Может она на безлямбдовую прошита??? Цитата
Parya88 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Вот и я думаю. Может она на безлямбдовую прошита??? подключаю б.у 133 опять жрать начинает. Может лямбда хреновая Цитата
Кила Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Вот и я думаю. Может она на безлямбдовую прошита??? ХЗ,всё возможно. Цитата
Andry Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 подключаю б.у 133 опять жрать начинает. Может лямбда хреновая Лучше сделай диагностику. Цитата
FireChip Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Открою секрет: универсальная БОШ, это то же самое, что и лямбда для ТАЗа...один в один, я на этом собаку съел...все лямбды бош отличаются только мощностью подогрева (и то только некоторые), штекером и длиной кабеля. Если жрет 25л, то сделай ка нормальную диагностику. ну скажем 133 от оригинального БМВ (по крайней мере у М20) отличается формой измерительной "залупы" 133й бош - это планарный тип, а оригинал колпачковый соответственно будут отличия в продувке (возможно), но тут на практике надо смотреть. И да, бошевские лямбды забирают атмосферный воздух (кто не в курсе - зонду нужен доступ свежего воздуха для измерения разницы) через провода, поэтому их паять и изолировать клеевой термоусадкой или литолом нельзя потому что иначе закупоришь провода и доступа воздуха не будет. Поэтому я взял прямой аналог, прямо с разъемом каким надо и колпачкового типа, Denso, но и цена у него вдвое дороже 133 боша Цитата
ShproT++ Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 И да, бошевские лямбды забирают атмосферный воздух через провода я бы не был так категоричен )))) не через провода а вдоль проводов, там где они в датчик входят. Пайку не рекомендуют не потому что она доступ кислороду закупорит ))) а потому что температуры там высокие. Цитата
Parya88 Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Опубликовано 5 августа, 2016 я бы не был так категоричен )))) не через провода а вдоль проводов, там где они в датчик входят. Пайку не рекомендуют не потому что она доступ кислороду закупорит ))) а потому что температуры там высокие. да можно производить пайку. Только надо обрабатывать пайку, а подсос ввоздуха идет только на широкополосных как мне сказали лямбдах. Поставил 133 полет нормальный расход 12-13л. Разъем оставил как на вазе только купил обратную сторону. Цитата
Anton_EK Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 BOSH LS 5322 0 258 005 322 полет нормальный Цитата
АлександR Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 последние несколько лет ездил на планарной 537 ,потом померла ,сейчас купил её жадный аналог ACHR 70310 ,все они для таза, соединяю через бошевский универсальный переходник оставшийся от 503 лямбды (которая сразу не пошла). в итоге на 537 и 70310 чек гаснет почти сразу после установки а на 503 так и не погас ,сбрасываеш - загорается ! валит знатно ,расход средний по бк 12.1 лето ,14-16 зима . В среднем расход 23 литра на 250км у меня ,езжу от лампы до лампы )) кондей прогревы пробки трасса ,очень смешанно езжу. а теперь странности : ездил на 537 ,расход и тяга устраивали ,но ровно до 2000 не ехала - тачку трясло как сердце при тахикардии ,отключал лямбду ,менял прошивки ,ничего не помогало ! потом каким то макаром дошол до отключения коррекции по ДД , и тачка превратилась в ракету ! и вот когда уже лямбда умерла и тяга немного подупала ,некоторое врем яездил с горящим чеком ,потом решил думаю подключу обатно сток прошивку покатаюсь ,и целый месяц все было идеально ,рвет и мечет ! ну думаю ДД отдуплились и начали работать. На днях меняю лямбду ,ставлю 70310 ,все отлично ,поехал на трассу дать жару чтобы чек потух , как только чек потух - вернулся тупняк до 2000 ))) поехал поставил обратно чип без ДД и тачка поехала ,млять где связь непойму ))) Цитата
Кила Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 14 минут назад, АлександR сказал: поставил обратно чип без ДД А что,и такие бывают?) Слышал про безлямбдокатовые,но вот про без дд... Цитата
АлександR Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 11 часов назад, Кила69 сказал: А что,и такие бывают?) Слышал про безлямбдокатовые,но вот про без дд... получаются бывают ) tunerPro творит чудеса , в двигателе у меня нет нет да постукивает чтото ,я как то скидывал в тему про м50 )) ты еще говорил что это вкладыши ) но времени проверить нет , Цитата
АлександR Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 70310 ACHR ,поставил эту лямбду ,полет нормальный уже месяц ,валит как и на 537ой . Цитата
Макс62 Опубликовано 5 февраля, 2021 Опубликовано 5 февраля, 2021 Всем доброго дня. Для меня лямда прям больной вопрос. Выходят из строя очень часто. Бош 0258005322 - 2 года, бош 0258986503 - 2 года, бош 0258006537 9 месяцев, ACHR 70310 - неделю. В год пробег около 30000 км. Вот думаю что отравляет лямду. Антифриз не уходит. Расход масла 300 гр/1000 км. Вот думаю может катализаторы забиты? Может из за этого дохнуть датчики? Как проверить катализаторы на забитость? Цитата
Кила Опубликовано 5 февраля, 2021 Опубликовано 5 февраля, 2021 1 час назад, Макс62 сказал: Расход масла 300 гр/1000 км. Ох и нихуясе.. У бывшей от замены до замены столько не уходило,полстакана едва ли,а менял через 8 тыков(мобил 5w40) Цитата
Макс62 Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 Я думал на счет раскоксовки, но чёт как-то стремно. Если уж больше жрать будет (300 грам еще как-то), тогда буду пробовать. На тех же жигах и по литру масла на 1000 км лопает иной раз, но лямда не дохнет из за этого, а лямды как раз с жиги? Я вот пытаюсь понять это качество запчастей такое или что? Цитата
Макс62 Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 В 05.02.2021 в 15:30, Макс62 сказал: У кого сколько ходят кстати? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.