strikov81 Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Е34 превращается в т34. Усиливай зад , я отсверлил на своей е34 заднюю поперечную часть к которой крепится подушка заднего дифференциала . С виду живая а в нутри окись по всей внутренней поверхности. Так что обрати внимание если делаешь для себя. Цитата
Porez Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Опубликовано 15 апреля, 2017 Забрал наконец то зеленку. 2 Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 По поводу твоего лужения: Железо неспособно защитить себя от дальнейшего окисления, так образуется ржавчина. Если покрыть железо слоем металла, образующего защитную плёнку, например оловом или цинком, то их защитная плёнка не пропустит кислород как к металлу покрытия, так и к железу, находящемуся под покрытием. Следовательно железо будет защищено от коррозии. И цинкование (цинк), и лужение (олово) работают примерно одинаково, отличия будут в случае, если повредить покрытие в месте коррозии и обнажить железо. Цинк и железо образуют гальваническую пару, в которой железо является менее активным металлом, в результате цинк в составе покрытия вступает в реакции коррозии первым, а основной металл (железо) остаётся практически «нетронутым». Олово и железо тоже образуют гальваническую пару, однако в ней железо будет более активным металлом, в результате олово многократно ускорит процесс коррозии железа в месте повреждения покрытия. ...это если в 2-х словах. Ссылка на источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Цитата
Onzek Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Оцинковка насколько я понял куда более сложный и дорогой процесс, поправьте если не так Цитата
Funkyboss Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Оцинковка насколько я понял куда более сложный и дорогой процесс, поправьте если не так По сути да. Вон, автор без особых проблем и затрат пороги залудил. А вот с цинком такое не прокатит, хотя многие жестянщики хвалят цинковый сварочный грунт. Цитата
br@tishka Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 на вскидку скок на сборку думаешь время уйдет ?)) Цитата
Porez Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Опубликовано 16 апреля, 2017 Месяца два. Ибо пока не сделаю синюю, эту трогать не стану Цитата
Porez Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 единственная готовая деталь, не считая супортов. 1 Цитата
Porez Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 приварил порог на синей. 4 Цитата
Porez Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Опубликовано 23 апреля, 2017 Починял седня два вентилятора кондея. На обоих резисторы наелись. Купил бошевские. Теперь все гуд. Цитата
dinar2013 Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 А как определить что именно случилось с вентилятором? Цитата
Porez Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Опубликовано 23 апреля, 2017 всё элементарно. на штекере 3 контакта. 1 - масса - коричневый. два других - это скорости. 1 скорость для кондея, она через резистор идет. он умирает и кондей начинает отключаться. 2 скорость это если вискомуфта не справляется. если проследить провод от резистора, то он соединен дальше с проводом 2 скорости. если 2 скорость есть, а 1 нет, то покупаем на экзисте вот такое сопротивление - Bosch 3 134 503 020 прикручиваем к нему провода (я брал клемы от проводки уаз) и подключаем вместо родного. и вуаля. 1 Цитата
dinar2013 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 всё элементарно. на штекере 3 контакта. 1 - масса - коричневый. два других - это скорости. 1 скорость для кондея, она через резистор идет. он умирает и кондей начинает отключаться. 2 скорость это если вискомуфта не справляется. если проследить провод от резистора, то он соединен дальше с проводом 2 скорости. если 2 скорость есть, а 1 нет, то покупаем на экзисте вот такое сопротивление - Bosch 3 134 503 020 прикручиваем к нему провода (я брал клемы от проводки уаз) и подключаем вместо родного. и вуаля. Спасибо!но у меня пока никакой нет) Цитата
Combat Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Лучше из чип-дипа резистор купить - http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=57824 Цитата
Porez Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 поставил самую главную деталь - форумную рамку 1 Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Сюда рамку "БорисХоф" либо "автоDom" нужно, прям так и просится на свежекрашеный кузов. А рамка клуба хоть и тема, но твоя затёртая) Цитата
Porez Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 рамка хорошая, просто грязная. 1 Цитата
Porez Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 фонарь нужен левый. поближе к одинцово Цитата
Porez Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 фонарь нужен левый. поближе к одинцово куплял. Цитата
FireChip Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 По поводу твоего лужения: Железо неспособно защитить себя от дальнейшего окисления, так образуется ржавчина. Если покрыть железо слоем металла, образующего защитную плёнку, например оловом или цинком, то их защитная плёнка не пропустит кислород как к металлу покрытия, так и к железу, находящемуся под покрытием. Следовательно железо будет защищено от коррозии. И цинкование (цинк), и лужение (олово) работают примерно одинаково, отличия будут в случае, если повредить покрытие в месте коррозии и обнажить железо. Цинк и железо образуют гальваническую пару, в которой железо является менее активным металлом, в результате цинк в составе покрытия вступает в реакции коррозии первым, а основной металл (железо) остаётся практически «нетронутым». Олово и железо тоже образуют гальваническую пару, однако в ней железо будет более активным металлом, в результате олово многократно ускорит процесс коррозии железа в месте повреждения покрытия. ...это если в 2-х словах. Ссылка на источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Я давно за это толкую. Олово хорошо заместо шпаклёвки, чтобы не ложить толстый слой который даёт усадку. При этом при такой укладке можно нормально смыть флюс или нейтрализовать его. А швы пористые им беспонтово лудить, потому что а) гальванической защиты нет б) из пор флюс нормально не вымыть. В результате не защита, а усиленная коррозия получается. Есть канал "Кузовной ремонт в Германии", мужик там олово использует много - но заместо шпаклевки, а не для обработки швов. Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Я давно за это толкую. Олово хорошо заместо шпаклёвки, чтобы не ложить толстый слой который даёт усадку. При этом при такой укладке можно нормально смыть флюс или нейтрализовать его. А швы пористые им беспонтово лудить, потому что а) гальванической защиты нет б) из пор флюс нормально не вымыть. В результате не защита, а усиленная коррозия получается. Есть канал "Кузовной ремонт в Германии", мужик там олово использует много - но заместо шпаклевки, а не для обработки швов. пористый шов это халтура. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.