Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Е34 превращается в т34. Усиливай зад , я отсверлил на своей е34 заднюю поперечную часть к которой крепится подушка заднего дифференциала . С виду живая а в нутри окись по всей внутренней поверхности. Так что обрати внимание если делаешь для себя.

Опубликовано

По поводу твоего лужения:

 

Железо неспособно защитить себя от дальнейшего окисления, так образуется ржавчина. Если покрыть железо слоем металла, образующего защитную плёнку, например оловом или цинком, то их защитная плёнка не пропустит кислород как к металлу покрытия, так и к железу, находящемуся под покрытием. Следовательно железо будет защищено от коррозии. И цинкование (цинк), и лужение (олово) работают примерно одинаково, отличия будут в случае, если повредить покрытие в месте коррозии и обнажить железо. Цинк и железо образуют гальваническую пару, в которой железо является менее активным металлом, в результате цинк в составе покрытия вступает в реакции коррозии первым, а основной металл (железо) остаётся практически «нетронутым». Олово и железо тоже образуют гальваническую пару, однако в ней железо будет более активным металлом, в результате олово многократно ускорит процесс коррозии железа в месте повреждения покрытия.

 

...это если в 2-х словах. Ссылка на источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Опубликовано

Оцинковка насколько я понял куда более сложный и дорогой процесс, поправьте если не так

 

По сути да. Вон, автор без особых проблем и затрат пороги залудил. А вот с цинком такое не прокатит, хотя многие жестянщики хвалят цинковый сварочный грунт.

Опубликовано

всё элементарно. на штекере 3 контакта. 1 - масса - коричневый. два других - это скорости. 1 скорость для кондея, она через резистор идет. он умирает и кондей начинает отключаться. 2 скорость это если вискомуфта не справляется. если проследить провод от резистора, то он соединен дальше с проводом 2 скорости. если 2 скорость есть, а 1 нет, то покупаем на экзисте вот такое сопротивление -

 Bosch

3 134 503 020

прикручиваем к нему провода (я брал клемы от проводки уаз) и подключаем вместо родного. и вуаля.

Опубликовано

всё элементарно. на штекере 3 контакта. 1 - масса - коричневый. два других - это скорости. 1 скорость для кондея, она через резистор идет. он умирает и кондей начинает отключаться. 2 скорость это если вискомуфта не справляется. если проследить провод от резистора, то он соединен дальше с проводом 2 скорости. если 2 скорость есть, а 1 нет, то покупаем на экзисте вот такое сопротивление -

Bosch

3 134 503 020

прикручиваем к нему провода (я брал клемы от проводки уаз) и подключаем вместо родного. и вуаля.

Спасибо!но у меня пока никакой нет)
Опубликовано

По поводу твоего лужения:

 

Железо неспособно защитить себя от дальнейшего окисления, так образуется ржавчина. Если покрыть железо слоем металла, образующего защитную плёнку, например оловом или цинком, то их защитная плёнка не пропустит кислород как к металлу покрытия, так и к железу, находящемуся под покрытием. Следовательно железо будет защищено от коррозии. И цинкование (цинк), и лужение (олово) работают примерно одинаково, отличия будут в случае, если повредить покрытие в месте коррозии и обнажить железо. Цинк и железо образуют гальваническую пару, в которой железо является менее активным металлом, в результате цинк в составе покрытия вступает в реакции коррозии первым, а основной металл (железо) остаётся практически «нетронутым». Олово и железо тоже образуют гальваническую пару, однако в ней железо будет более активным металлом, в результате олово многократно ускорит процесс коррозии железа в месте повреждения покрытия.

 

...это если в 2-х словах. Ссылка на источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Я давно за это толкую.

Олово хорошо заместо шпаклёвки, чтобы не ложить толстый слой который даёт усадку. При этом при такой укладке можно нормально смыть флюс или нейтрализовать его.

А швы пористые им беспонтово лудить, потому что а) гальванической защиты нет б) из пор флюс нормально не вымыть. В результате не защита, а усиленная коррозия получается.

Есть канал "Кузовной ремонт в Германии", мужик там олово использует много - но заместо шпаклевки, а не для обработки швов.

Опубликовано

Я давно за это толкую.

Олово хорошо заместо шпаклёвки, чтобы не ложить толстый слой который даёт усадку. При этом при такой укладке можно нормально смыть флюс или нейтрализовать его.

А швы пористые им беспонтово лудить, потому что а) гальванической защиты нет б) из пор флюс нормально не вымыть. В результате не защита, а усиленная коррозия получается.

Есть канал "Кузовной ремонт в Германии", мужик там олово использует много - но заместо шпаклевки, а не для обработки швов.

пористый шов это халтура. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...