Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял все а машина все равно греется. радиатор AVA год назад, термостат 2 раза менял примерно пол года назад, оба датчика температуры( которые в блоке мотора) менял несколько месяцев назад, помпа hepu и вискомуфту sachs 2 дня назад, крышка и стравливающий болт новые. Воздух вроде весь вышел. Приборку ставил другую тоже греется, антифриз норд зеленый, щуп без эмульсии. Машина е34 механика с кондеем декабрь 1994 м50б25ту. Что ещё может быть?

 

 

Есть такая особенность правда. Утром первые несколько км все ок. Стрелка доходит до середины, машина прогревается включается гбо. Так еду км 3 наверное и стрелка начинает идти вперёд. Потом например заеду на заправку, заново завожу машину и стрелка уже в красной зоне, но спустя несколько секунд она постепенно врзращается назад до красной зоны ( но на середину не уходит, держится между красной и серединой).

Опубликовано

мож пробка давление не держит раз патрубки мягкие, давления нет, соответственно точка кипения уменьшается,  жидкость начинает кипеть и система охлаждения больше не работает,  цепная реакция, нет?

Опубликовано

Я думаю крышка РБ не работает . Было примерно тоже самое. Только на 3ей новой!!! крышке все наладилось и работает уже больше 2х лет

Ставил оригинал.. если менять еще раз то кого брать?

Опубликовано

мож пробка давление не держит раз патрубки мягкие, давления нет, соответственно точка кипения уменьшается, жидкость начинает кипеть и система охлаждения больше не работает, цепная реакция, нет?

Вроде логично, попробую поменять

Опубликовано

Они никак не могут быть мягкими когда стрелка температуры в "красной зоне".Крышка РБ на сколько бар?

Не знаю. В экзисте оригинал брал. На ней написано?

Опубликовано

Оригинал оригиналу рознь - есть на 1,4 бара(дизель),а есть на 2 бара(бензюки)

Посмотрю конечно что на крышке написано, но брал по каталогу своего года и мотора

Опубликовано

рекомендую исследовать шланг который под впускным коллектором, длинный с разветвлениями, у меня тоже всякие глюки с охлаждением происходили из за того что в месте подсоединения к голове (около масляного стакана) он растрескался , при этом каплей антифриза не было (или их не видно было), а воздух в систему попадал. В конечном итоге шланг лопнул, поменял и радуюсь.
 

PS конечно маловероятно, но преположу что дело может быть еще в ГБО , температура горения то выше...

Опубликовано

рекомендую исследовать шланг который под впускным коллектором, длинный с разветвлениями, у меня тоже всякие глюки с охлаждением происходили из за того что в месте подсоединения к голове (около масляного стакана) он растрескался , при этом каплей антифриза не было (или их не видно было), а воздух в систему попадал. В конечном итоге шланг лопнул, поменял и радуюсь.

 

PS конечно маловероятно, но преположу что дело может быть еще в ГБО , температура горения то выше...

Шланг проверю спасибо.

С гбо уже 3 года катаюсь а проблемы с температурой начались не так давно..

Опубликовано

С гбо уже 3 года катаюсь а проблемы с температурой начались не так давно..

10 лет,вплоть до самой продажи, моя 520-я проездила на газу,правда перед продажей предусмотрительно снял ГБО,чтоб не отпугнуть покупана, из-за тупых стереотипов

Опубликовано

AVA - то еще говнище.

Входной и выходной патрубки радиатора отличаются температурой? Если нет, то жидкость в радиаторе не охлаждается.

Желательно проверить когда стрелка посередине стоит... короче после полного открытия термостата... так лучше чувствуется разница

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...