Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У самого в семье точно такой же  мерс, машина достаточно надежная, но болячки есть, блок СБЦ перепрошивкой лечится не надолго, там есть место износу щеток мотора компрессора. Но есть люди которые его полностью перебирают и перепрошивают, три года полет нормальный. Гниют  задние тормозные трубки в районе задних шумовых накладок (там сильно собирается грязь) и главное не открывать дверь при замене колодок.   

Что за блок сбц и чем он так страшен?

Почему дверь нельзя открывать?

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что за блок сбц и чем он так страшен?

Почему дверь нельзя открывать?

На этом поколении мерсов немцы (фирма бош) применили новую систему тормозов. Тут по факту нет главного тормозного цилиндра и вакумника, на педали тормоза стоит датчик положения, а на блоке АБС (СБЦ) стоит гидро-аккумулятор  и компрессор и мозги всей этой системы сами определяют усилие торможения при различных условиях, хотя на педали все же есть небольшой цилиндр для определения усилия нажатия на педаль и для экстренного торможения передних колес в случае отказа системы. При замене колодок не стоит открывать дверь, так как система сразу начинает нагнетать тормозную жидкость к колесам, и запросто можно получить выплюнутый цилиндр и множество ошибок по тормозам. Плюсы системы это потрясающая плавность торможения без намека на "клювок" переда машины, при срабатывании ABS и подобных систем нет обратной связи на педали (нет треска), сплошной комфорт. Минусы, система не надежна ввиду ресурса компрессора и газа в гидро-аккумуляторе. Одно время немцы меняли его бесплатно, затем забили. Первые начали возмущаться немецкие таксисты. На рестайле опять поставили классические тормоза.  

Опубликовано

На этом поколении мерсов немцы (фирма бош) применили новую систему тормозов. Тут по факту нет главного тормозного цилиндра и вакумника, на педали тормоза стоит датчик положения, а на блоке АБС (СБЦ) стоит гидро-аккумулятор  и компрессор и мозги всей этой системы сами определяют усилие торможения при различных условиях, хотя на педали все же есть небольшой цилиндр для определения усилия нажатия на педаль и для экстренного торможения передних колес в случае отказа системы. При замене колодок не стоит открывать дверь, так как система сразу начинает нагнетать тормозную жидкость к колесам, и запросто можно получить выплюнутый цилиндр и множество ошибок по тормозам. Плюсы системы это потрясающая плавность торможения без намека на "клювок" переда машины, при срабатывании ABS и подобных систем нет обратной связи на педали (нет треска), сплошной комфорт. Минусы, система не надежна ввиду ресурса компрессора и газа в гидро-аккумуляторе. Одно время немцы меняли его бесплатно, затем забили. Первые начали возмущаться немецкие таксисты. На рестайле опять поставили классические тормоза.  

Большое спасибо за ликбез :drugii:

Опубликовано

У самого в семье точно такой же  мерс, машина достаточно надежная, но болячки есть, блок СБЦ перепрошивкой лечится не надолго, там есть место износу щеток мотора компрессора. Но есть люди которые его полностью перебирают и перепрошивают, три года полет нормальный. Гниют  задние тормозные трубки в районе задних шумовых накладок (там сильно собирается грязь) и главное не открывать дверь при замене колодок.   

По SBC это проблему я изучил, ты прав, его полностью ремонтируют. Лучше всего при замене колодок и вообще с тормозной системой, снимать клемму с АКБ и замена становится как на обычном авто. Давление там просто огромное и были уже плачевно случаи с пальцами (((

Трубки еще не осматривал, сейчас придут все диски и колодки и будет детальный осмотр что там и как.

Опубликовано

На этом поколении мерсов немцы (фирма бош) применили новую систему тормозов. Тут по факту нет главного тормозного цилиндра и вакумника, на педали тормоза стоит датчик положения, а на блоке АБС (СБЦ) стоит гидро-аккумулятор  и компрессор и мозги всей этой системы сами определяют усилие торможения при различных условиях, хотя на педали все же есть небольшой цилиндр для определения усилия нажатия на педаль и для экстренного торможения передних колес в случае отказа системы. При замене колодок не стоит открывать дверь, так как система сразу начинает нагнетать тормозную жидкость к колесам, и запросто можно получить выплюнутый цилиндр и множество ошибок по тормозам. Плюсы системы это потрясающая плавность торможения без намека на "клювок" переда машины, при срабатывании ABS и подобных систем нет обратной связи на педали (нет треска), сплошной комфорт. Минусы, система не надежна ввиду ресурса компрессора и газа в гидро-аккумуляторе. Одно время немцы меняли его бесплатно, затем забили. Первые начали возмущаться немецкие таксисты. На рестайле опять поставили классические тормоза.  

Все верно, только вот меня удивило (когда начал изучать данную систему) на некоторых авто и с большим пробегом нет синей проблем, а некоторые и на 50.000 сталкивались с ними ..... логику и с чем это связано, так и не нашел.

Опубликовано

Все верно, только вот меня удивило (когда начал изучать данную систему) на некоторых авто и с большим пробегом нет синей проблем, а некоторые и на 50.000 сталкивались с ними ..... логику и с чем это связано, так и не нашел.

Если мне память не изменяет, там что то было сказано по 25000-30000 нажатий на тормоз и привет!

Опубликовано

Если мне память не изменяет, там что то было сказано по 25000-30000 нажатий на тормоз и привет!

Я точной цифры не нашел, до 30000 нажатий в основном все пишут.

Опубликовано

Тогда и тормозуху не мешает сменить сразу с заменой дисков

Там прокачка тормозов только с помощью специального компа и устройства, педалью не прокатит.

Опубликовано

Тогда и тормозуху не мешает сменить сразу с заменой дисков

 

 

Там прокачка тормозов только с помощью специального компа и устройства, педалью не прокатит.

 

Эту процедуру лучше делать только у официального дилера, там специальное устройство нужно, чтобы все сделать как положено и прокачать нормально, даже многие сервисы не берутся за это! Диски, колодки поменяю и потом жидкость, ее тоже уже заказал )

Опубликовано

Эту процедуру лучше делать только у официального дилера, там специальное устройство нужно, чтобы все сделать как положено и прокачать нормально, даже многие сервисы не берутся за это! Диски, колодки поменяю и потом жидкость, ее тоже уже заказал )

Если что, то есть проверенный сервис с рукастыми знатоками данной модели, мне там решили все проблемы с тормозами. 

Опубликовано

Если что, то есть проверенный сервис с рукастыми знатоками данной модели, мне там решили все проблемы с тормозами. 

Если не сложно, напиши в личку. Спасибо.

Опубликовано

Всем привет!

 

Решил поменять в обоих ключах батарейки и сразу их почистить (малость были грязные).

 

До чистки.

 

1231ec60a72c.jpg

 

После чистки и замены батареек.

 

9788f4ce294b.jpg

 

А чистил я вот этим, только не смейтесь ))) Уже давно этим пользуюсь, очень удобно чистить кнопки и всякую мелочь, ни чего не повреждает, вычищает все щелки, можно добавить средства для чистки и кстати имеет 2 скорости )))) Очень удобно!!! Это старая щетка, я ее выкинуть хотел, но потом нашел применение ))))

 

1ffb09d97fcd.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Сегодня пришла первая приятная штука, мелочно, но все же. Лег отлично, резина очень мягкая и вообще не скользит, цена вопроса всего 800 рублей. На днях должна прийти партия запасных частей и все для ТО и начнем работы )))

 

0c7796b1cbab.jpg

Опубликовано

Всем привет!

 

Начали приходить детали для большого ТО, осталось дождаться еще нескольких позиций и будем все ставить )))

 

Различные технические материалы.

 

1479ef9b8aa4.jpg

 

Рулевая, я не стал менять только одну тягу, которую приговорили, поменяю сразу все. Внутренние оригинал, наконечники ТРВ и естественно крепеж )))

 

54753fbc9fd9.jpg

 

Все для замены ГУР. Жидкости все брал по допуску листа Мерседес.

 

0b5446243a30.jpg

 

Стойки стабилизатора. На этих авто есть проблема, болты не открутить бывает вообще, сразу взял все и кстати, цены на крепеж совсем не "космос".

 

06297bf9523b.jpg

 

Масло для заднего редуктора.

 

6eef32938149.jpg

 

Различная мелочь, которой не хватало и это напрягало )))

 

5be2c52c4d37.jpg

 

Фильтра.

 

cc355ec6b669.jpg

 

Передние тормоза. Решил не экономить и взял оригинал. Был приятно удивлен, что колодки идут с полным комплектом элементов + датчики! Кстати их тут 2 на 50 и 90 процентов износа.

 

d47b9ab4635a.jpg

9d29e976de59.jpg

 

Антифриз.

 

ce33a8d7e664.jpg

Опубликовано

И дополнение к инструменту, давно хотел купить )))

 

781abdfd3bac.jpg

 

Еще не пришли несколько резинок и задние тормоза, как все соберу, буду ставить )

Опубликовано

Всем привет!

 

На днях сделал важную вещь, это заменил лобовое стекло ))) теперь есть желание выходить через него ))) Поставил Pilkington с функцией Solar Control, такое стояло с завода, имеет голубой оттенок, доволен как СЛОН!

 

Вот такое оно все было ((( и затертое жесть!

 

926e7d570393.jpg

 

Еще оригинальное стояло )

 

5f1a55371684.jpg

 

Установка.

 

576d2fe927ec.jpg

c218995f9611.jpg

7bf8675bd7f2.jpg

d73360f13166.jpg

 

Сразу поставил новые щетки )))

 

2f6dbb543a33.jpg

 

Итог - я рад и доволен )))

 

b0030dbc1416.jpg

2edc36291e28.jpg

Опубликовано

Начал осваивать процесс полировки своими руками под руководством мастера, считаю, что получилось не плохо и ни чего сложного, хочу полирнуть так весь авто)))

 

До

 

ab1d5fd660c7.jpg

 

После

 

91328882b4af.jpg

 

Общий вид один полирован а второй нет

 

2cd377f1c47c.jpg

 

Передняя оптика после полировки

 

80f8bb7de566.jpg

 

До

 

9c9be7ba33d1.jpg

 

После

 

86cb812747a5.jpg

 

Результатом доволен и не сложно, машина прямо преобразилась )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...