Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем привет,  вообщем одолевает мой м60 проблемы с ХХ, обороты бывают по тахометру даже до 500 опускаются,  ну и трясёт его, плюс ко всему от масла прёт бензом из выхлопа тоже пованивает, особенно когда холодная,    свечи и наконечники новые, на старых свечах нагар было серый на всех,  масло мотор не жрёт ВООБЩЕ!  естественно КВКГ новый, думал дело в конченой гофре впуска,  сегодня её поменял, толку ноль,  пробовал скидывать фишку с КХХ  обороты сразу падают и тряска усиливается,  так же попробовал скинуть фишку с ДПДЗ,  обороты сразу поднялись,  работать стала чуть ровнее (но это возможно просто изза высоких оборотов), и так же обороты начали плавать,  если газануть без ДПДЗ, то мотор набирает практически так же как с ней,  вообщем ребят кто что скажет по этой проблеме.

 

п.с.  компрессию не мерил,  мой компрессометр не достаёт, фазы естественно никто не делал,  мотор судя по всему был свапнут ещё в европпе,  на мозгах наклейка с вином, бьётся как 540 англичанка 95 год, хотя возможно это просто меняные мозги

Опубликовано

датчик температуры ож, который на мозги, как поживает? исключи все что простое и дешевое )) 

фазы конечно классно и нужно, но спешл тул стоит дорого, покупать себе на один раз - роскошь ))

Опубликовано

датчик температуры ож, который на мозги, как поживает? исключи все что простое и дешевое )) 

фазы конечно классно и нужно, но спешл тул стоит дорого, покупать себе на один раз - роскошь ))

На крайняк и слесарная линейка сгодится, по крайней мере грубые ошибки поймаешь. И  такой момент - впускные распредвалы должны быть повернуты на 3 градуса вперед относительно выпускных (имеется в виду положение квадратов на концах - у выпускных боковые стороны этих квадратов должны быть строго перпендикулярны плоскости разъема клапанной крышки)

Опубликовано

Сделай диагностику для начала. Недавно тут после свапа на 540 знакомому смотрел машину - холостые через жопу, работает хз как. В итоге оказалось:

1. Фишка от РХХ стоит на ДПДЗ

2. Фишка от ДПДЗ стоит на датчике АСЦ

3. Фишка от АСЦ стоит на РХХ

 

Охрененно ребята моторную косу подключили! :rofl2:

Опубликовано

На крайняк и слесарная линейка сгодится, по крайней мере грубые ошибки поймаешь. И  такой момент - впускные распредвалы должны быть повернуты на 3 градуса вперед относительно выпускных (имеется в виду положение квадратов на концах - у выпускных боковые стороны этих квадратов должны быть строго перпендикулярны плоскости разъема клапанной крышки)

 В точности до наоборот))) Выпуск на 3 градуса на опережение. Впуск строго перпендикулярно.)))

Опубликовано

Сделай диагностику для начала. Недавно тут после свапа на 540 знакомому смотрел машину - холостые через жопу, работает хз как. В итоге оказалось:

1. Фишка от РХХ стоит на ДПДЗ

2. Фишка от ДПДЗ стоит на датчике АСЦ

3. Фишка от АСЦ стоит на РХХ

 

Охрененно ребята моторную косу подключили! :rofl2:

Тоже столкнулся с такой проблемой при свапе,так что стоит пошурудить)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да там по цветам всё, на кхх серая фишка,  на дпдз чёрная

А на датчик системы ASC+T? По мне так лучше по цветам проводов сориентироваться, или самое надежное - прозвонить, куда какой идет и бирки повесить из малярного скотча.

Опубликовано

А на датчик системы ASC+T? По мне так лучше по цветам проводов сориентироваться, или самое надежное - прозвонить, куда какой идет и бирки повесить из малярного скотча.

На ДПДЗ - провода к фишке разного цвета, на АСЦ - одного цвета, типа желтый-черный и экран (если мне память не изменяет)

Опубликовано

каким образом??

 

если цепь сильно растянута то на зубьях будет люфтить и фазы будут прыгать, как ни настраивай. Если растянута не сильно то будет нормально

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят, вообщем одолжили мне кондукторы, сегодня ковырялся выставлял, сбито конечно было дико, правая бошка просто была сбита, синхронно оба вала были уведены назад, а левая видимо кем то выставлена ещё до меня, вообщем оба квадрата стояли перпендикулярно, тоесть на впускной вал кондуктор оделся и встал правильно а выпуск сбит оказался, тоесть выпускной вал стоял так же как и впускной - перпендикулярно,

всё выставили, мотор несколько раз прокрутили и опять накинули кондукторы, всё ставится, всё ровно,   пока не заводил так как, крышки надо ещё пескоструить и красить, ну и эти круглые резинки через которые головка прикручивается они все задубели и разваливались в руках,  вообщем их заказал, жду,  как раз крышки должны успеть покрасить,  ну и проверю, помогло или нет,  

 

всем спс за помощь

Опубликовано

ребят снова всем привет, вообщем беда((  

 

покрасили мне порошковой краской клапанные крышки, сегодня собрал всё,  завожу, и о чудо, мотор работает ровно,  вообщем прогрелся, обороты спали, мотор конечно работает в разы лучше, но всё равно чуть-чуть есть вибрация, еле заметная,

 

ну это ладно, думаю надо сьездить проверить как мотор стал тянуть, выезжаю на дорогу, еду до дома за документами, приехал всё нормально, заглушил машину, пошёл взял доки, прихожу завожу мотор, и слышу что стартер крутит его как то тяжело, вообщем думаю мож изза того что фары включены были, ну и к тому же машина стояла 2 недели,  

 

поехал, вжарил до 5к и показалось что как будто тяга пропала, выжал сцепление, качусь переезжаю лежачий полицейский, и тут замечаю что на приборке чтото моргнуло, думаю не надо рисковать, торможу на обочине и тут опять резко загорается маслёнка, пищит гонг и мотор резко теряет обороты, потом буквально через  секунду маслёнка тухнет и обороты выравниваются,

 

дальше я глушу мотор, открываю капот смотрю подтёки масла, проверяю масло, по щупу всё в норме,  опять сажусь в машину завожу мотор, он опять заводится тяжело, маслёнка тухнет, на холостых нормально работает,  я не стал испытывать судьбу, позвонил дядьке он приехал за мной на уазике и мы оттащили машину в гараж,  в гараже снова попробовали завести, опять же тяжело крутить но заводится и работает нормально, ГРМ не гремит, никаких стуков нет, 

 

что за чудеса ребят,  расстроеный сижу весь в печали, неужели мотор приехал,  от чего, как так то?

Опубликовано

любопытно... 

думаю имеет смысл выкрутить все свечи, снять ремень агрегатов, и покрутить мотор что называется от руки. Если крутится легко и равномерно, уже хорошо. 

по масленке - может она загоралась как раз когда обороты просели? в принципе если от руки мотор крутится то можно и давление масла смело померить. странно все это... говорят на этих моторах маслонасос любит откручиваться, тоже как вариант...

 

у меня один раз был подобный провал - ни с того ни с сего обороты на секунду в ноль, мотор можно сказать заглох, потом сам тут же заработал как ни в чем ни бывало, я так и не понял в чем было дело, больше не повторялось...

 

в общем покрути наверно его рукой, там видно будет дальше 

Опубликовано

любопытно... 

думаю имеет смысл выкрутить все свечи, снять ремень агрегатов, и покрутить мотор что называется от руки. Если крутится легко и равномерно, уже хорошо. 

по масленке - может она загоралась как раз когда обороты просели? в принципе если от руки мотор крутится то можно и давление масла смело померить. странно все это... говорят на этих моторах маслонасос любит откручиваться, тоже как вариант...

 

у меня один раз был подобный провал - ни с того ни с сего обороты на секунду в ноль, мотор можно сказать заглох, потом сам тут же заработал как ни в чем ни бывало, я так и не понял в чем было дело, больше не повторялось...

 

в общем покрути наверно его рукой, там видно будет дальше 

да сегодня попробую покрутить от руки первым делом,  насос прикручен, я 5к назад масло когда менял, специально скидывал поддон и насос действительно был откручен, всё прикрутил, все эти 5к проблем небыло, в том то и дело что обороты упали после того как маслёнка загорелась, и упали они максимум до 500 не меньше

 

99% где-то контакт плохой,+лежачий полицай

тоже предположил это, типа стартер крутит долго изза того что аккум подсел, всётаки машина 2 недели стояла, но а маслёнка и проседание оборотов не могу обьяснить, с чем это в электрике может быть связано?

Опубликовано

ребят вообщем, снял поддон, маслянный фильтр снял, фильтр забит каким то песком, откуда он взялся я хз, маслянный насос снял, там тоже песок, бугеля с распредвалов ослабил, выкрутил свечи, мотор крутится легче но всё равно тяжеловато, вообще, ключём с 40см воротком на сколько тяжело должен крутится м60 с выкручеными свечам?  блин ну неужели провернуло вкладыши(  ну как так то(((

Опубликовано

с таким воротком должен легко крутиться без свечей и доп.агрегатов. если крутиться прям тяжело то думаю имеет смысл поснимать поочереди бугеля с коленвала и шатунов, посмотреть как вкладыши поживают. в идеале даже снять распредвалы и покрутить именно низ, без распредвалов он вообще должен крутиться без всякого воротка руками за шкив. 

Опубликовано

ребят вообщем, снял поддон, маслянный фильтр снял, фильтр забит каким то песком, откуда он взялся я хз, маслянный насос снял, там тоже песок,...

Песок обычно при снятии крышек головок или впускного коллектора попадает внутрь мотора. Сталкивался с таким - пришлось все головки промывать очистителелем, снимать поддон и потом весь мотор "продувать" пистолетом от здорового компрессора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...