Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты не вкурсе, насос просто при Вкл зажигании должен качать? 

Он должен включиться буквально на пару секунд и выключиться. А повторно включится только при прокрутке стартером.

Опубликовано

Он должен включиться буквально на пару секунд и выключиться. А повторно включится только при прокрутке стартером.

У меня он не включается когда зажигание включаю, либо просто его не слышно.. Но после прокрутки стартером отчетливо слышно как он жужжит еще секунды 2- 3

Опубликовано

Не загоняйся с насосом -бенз то есть. Надо новые свечи. И проверить давление топлива, может рдт заклинило и он давит давление большое-на м20 можно было шланг или скинуть или пережать, на м50 не знаю.

Техасский рейнджер подскажет?

Опубликовано

Проверь давление в топливной рампе,сделав врезку манометра на входе в рампу и пустив 12в на 23-й предохранитель.В "стенку" нормальный насос накачает 3,5бара и смотреть держится ли давление,не травит ли рдт бензин через вакуумный сосок 

Опубликовано

Это пока сложно и долго-я про способ проще (если это возможно)

На м30 помню тоже так делал, когда дурил рдт-пережимаешь обратку-если завёлся-значит мало давления. Если пережал подачу и он завёлся (или хоть постарался)-значит давления много. Все делается кратковременно. Просто я не знаю - насколько на м50 это реально

Опубликовано

Не загоняйся с насосом -бенз то есть. Надо новые свечи. И проверить давление топлива, может рдт заклинило и он давит давление большое-на м20 можно было шланг или скинуть или пережать, на м50 не знаю.

Техасский рейнджер подскажет?

Я просто оставлю это здесь:

измерение давления топлива.GIF

Сразу ясно будет, что в топливной рампе творится.

Опубликовано

Не загоняйся с насосом -бенз то есть. Надо новые свечи. И проверить давление топлива, может рдт заклинило и он давит давление большое-на м20 можно было шланг или скинуть или пережать, на м50 не знаю.

Техасский рейнджер подскажет?

Да я прост уже и не понимаю в какую сторону копать. Искра есть, бенз есть, че ей надо еще хз.. Походу завтра на лямке в сервис, а там уже и разбираться будем.. Давление топлива померить - дельный совет, только вот манометра нет никакого, а машина во дворе стоит, так что тоже, блин, не вариант.. Завтра вообщем подергаю релешки всякие, проводочки и в сервис. Там скажут пацаны че с ней. Ибо методом пол машины поменять можно)

Опубликовано

В сервисах тоже клоунов хватает-у меня друг, когда купил первую езо с м20 поехал в сервис с диким тупняком и провалами. День ковырялись -вердикт мозг под замену (джетроник был). Привёз мозг-результата нет. Ещё через день докапались-бегунок по замену)))))

Опубликовано

В сервисах тоже клоунов хватает-у меня друг, когда купил первую езо с м20 поехал в сервис с диким тупняком и провалами. День ковырялись -вердикт мозг под замену (джетроник был). Привёз мозг-результата нет. Ещё через день докапались-бегунок по замену)))))

Ну так то оно да, там пацаны с Bmw клуба, я хз че у них, но говорят мол пригоняй - посмотрим. Если на месте устранят - норм, если нет - буду проверенных искать

Опубликовано

В сервисах тоже клоунов хватает-у меня друг, когда купил первую езо с м20 поехал в сервис с диким тупняком и провалами. День ковырялись -вердикт мозг под замену (джетроник был). Привёз мозг-результата нет. Ещё через день докапались-бегунок по замену)))))

Короче, отдал в сервис. Мне сходу заявили мол вот, термостат заклинило, датчик начал врать и мол вот изза этого не заводится. Хз, чую что за лошка меня там держат, оставил машину на диагностику, на днях должны сказать в чем было делою

Опубликовано

А при чем здесь заклинивший термостат и врущий датчик? Разводят тебя там 100%

Тоже так думаю, посмотрю че скажет. Если будет про термостат мне загонять - поеду другой сервис искать.

Опубликовано

А ты не вкурсе, насос просто при Вкл зажигании должен качать? 

он подкачивает только, а потом при запуске двигателя начинает качать

Опубликовано

Привет!

По сераису - можешь попробовать обратиться в гараж за ННГУ. Там работают два акробата именующих себя сервисом "БМВ-Фанат". 34ку они знают и знакомый у них делал свап m20 на m30 - вроде работает.

Однако я их считаю у**ками потому что они мне уронили машину с домкрата при замене гуммилагеров, а один гуммилагер потом вылез из посадочного места и его пришлось ещё раз заменять, короче косячники те ещё и гонору у них полно.

Но я думаю что твою проблему им решить по силам.

 

Манометр у меня есть, если подъедешь - посмотрим давление только найди в etk какой внутренний диаметр у топливного шланга чтобы я подобрал переходник.

 

По электрике или работе впрыска ничего тебе подсказать не могу потому что разбираюсь только в моторах m20 и m30

Опубликовано

С обратки рампы шланг снимите, вставьте в бутылку и включите принудительно насос - видно будет - идет бензин или нет. А потом можно уже и давление мерить, если с обратки струя нормальная идет.

Опубликовано

Привет!

По сераису - можешь попробовать обратиться в гараж за ННГУ. Там работают два акробата именующих себя сервисом "БМВ-Фанат". 34ку они знают и знакомый у них делал свап m20 на m30 - вроде работает.

Однако я их считаю у**ками потому что они мне уронили машину с домкрата при замене гуммилагеров, а один гуммилагер потом вылез из посадочного места и его пришлось ещё раз заменять, короче косячники те ещё и гонору у них полно.

Но я думаю что твою проблему им решить по силам.

 

Манометр у меня есть, если подъедешь - посмотрим давление только найди в etk какой внутренний диаметр у топливного шланга чтобы я подобрал переходник.

 

По электрике или работе впрыска ничего тебе подсказать не могу потому что разбираюсь только в моторах m20 и m30

Понял тебя) А ты не знаешь где еще сервисы у нас есть? Ну что б чисто по бмв шарили.

Опубликовано

Понял тебя) А ты не знаешь где еще сервисы у нас есть? Ну что б чисто по бмв шарили.

Не знаю. Старые тачки никто не любит чинить. Все любят продать запчасти, менять колодки, масло и детали подвески - ну, что попроще и повыгодней.

Поездки по округе поищи грамотного моториста, который возьмется делать. Но вообще думаю что тебе бы неплохо и расходомер найти ещё.

Опубликовано

Не знаю. Старые тачки никто не любит чинить. Все любят продать запчасти, менять колодки, масло и детали подвески - ну, что попроще и повыгодней.

Поездки по округе поищи грамотного моториста, который возьмется делать. Но вообще думаю что тебе бы неплохо и расходомер найти ещё.

Так то оно да, надо)

Опубликовано

А м50 без расходомера разве не работает?

Работает, у меня вот он как раз без него пока что. Там по лямбде он работает если дмрв отрубается, типо аварийного режима.

Опубликовано

да не может он по лямбде работать, хотя бы потому что ей нагреться надо.

старые тачки не хотят ремонтировать потому что владельцы старых тачек не хотят нормально платить за ремонт. Уууу дорого, ууу, да я лучше... ууу... ну и так далее... Почему-то люди думают, что раз машина старая и дешевая, то за 300 рублей ему пол машины перебрать должны и еще в зад поцеловать. А другая половина без кодов ошибок вообще к машине подходить боится, нет понимания как оно там вообще работает...

 

ищи мастера или сервис с мотор-тестером, поиск неисправности займет пол часа с перекурами, без всяких заклинивших термостатов ))))))))

Опубликовано

да не может он по лямбде работать, хотя бы потому что ей нагреться надо.

старые тачки не хотят ремонтировать потому что владельцы старых тачек не хотят нормально платить за ремонт. Уууу дорого, ууу, да я лучше... ууу... ну и так далее... Почему-то люди думают, что раз машина старая и дешевая, то за 300 рублей ему пол машины перебрать должны и еще в зад поцеловать. А другая половина без кодов ошибок вообще к машине подходить боится, нет понимания как оно там вообще работает...

 

ищи мастера или сервис с мотор-тестером, поиск неисправности займет пол часа с перекурами, без всяких заклинивших термостатов ))))))))

Да я вот тоже уже думаю искать сервис где чисто ими занимаются..

Опубликовано

не, не обязательно старыми бмв. главное оборудование ) там мотор обвешивается датчиками, крутишь стартером и видишь сигнал с нужных датчиков. Видно и фазы грм, и давление в цилиндрах... без разборки мотора. ну либо на драйве поищи кого-нибудь с такой же машиной с твоего города, ну чтоб поподкидывать заведомо исправные датчики, мозги, ну и т.д...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...